Настройка push уведомлений
Настройка push уведомлений стала доступна в 2015 году, когда Google добавил их в свой браузер Chrome. До этого момента пуши были инструментом уведомлений, которым пользовались создатели приложений. Но в появлением пушей в популярном браузере они превратились в действенный маркетинговый канал.
Компания «Веб Фокус» помогает компаниям заработать на грамотном использовании push-уведомлений. Этот инструмент рекламы подходит не каждому бизнесу, поэтому важно понимать, в каких случаях есть смысл пользоваться этой опцией и какие выгоды можно из нее извлечь.
Стоимость настройка push уведомлений:
от 750 BYN
от P
от $
Срок продвижения:
от 4 дней
задачи
Каким бизнес-моделям подходит реклама через пуш-уведомлени
Настройка push-уведомлений на сайте дает наилучший результат в двух случаях:
-
Как способ дешево вернуть посетителей на свой интернет-площадку.
-
Как место для размещения рекламы сторонних сайтов.
На практике рекламу в пушах чаще применяют:
-
Крупные интернерт-СМИ (новостные площадки, крупные инфосайты, контентные ресурсы с высокой посещаемостью);
-
Торговые ресурсы (онлайн магазины и каталоги, интернет-биржи, маркетплейсы);
-
Сайты финансовых организация (страховые фирмы, компании, выдающие микрокредиты, банки);
-
Арбитражники (сайты дейтинга, гемблинга, беттинга).
Представители многих компаний относят push оповещения к раздражающим и назойливым методам продвижения, которые вызывают у пользователей негатив. Но в реальности отношение к пушам со стороны аудитории определяется исключительно грамотностью настройки этого маркетингового канала. Почтовый спам раздражает всех, но письма от избранных ресурсов мы всегда ждем с нетерпением. С пуш-сообщениями ситуация аналогичная.
В настройке пушей критически важна персонализация. То есть адаптация уведомлений под характер страниц, просмотренных посетителями. На базе этой информации мы показываем интернет-пользователям push-сообщения, соответствующие их интересам.
Пуши способны без больших трат вернуть посетителей на веб-ресурс. Это выглядит просто. Посетитель открывает веб-ресурс, подписывается на пуши, покидает площадку, и в браузерном окне появляется соответствующее сообщение. С большой долей вероятности человек вернется, пробудет на ресурсе дольше и, возможно, совершит покупку. Такая схема подходит компаниям, прибыльность которых прямо зависит от трафика на их сайты (онлайн-магазины).
Во второй бизнес-модели один сайт продает другому возможность размещать рекламу в своих браузерных уведомлениях. Такая схема монетизации браузерных уведомлений подходит компаниям и онлайн-СМИ с обширным кругом партнеров и высокой посещаемостью. Ключевой фактор успеха – глубокое понимание особенностей и предпочтений своей целевой аудитории.
подход
Как грамотно подобрать сервис для настройки push-сообщений
Существует несколько подходов к использованию сервисов для настройки пушей:
01.
Шаг 1Интеграция готовых решений.
Популярнейший в мире сервис OneSignal создан для профессионалов веб-разработки. Здесь существуют уже сотни полноценных вариантов интеграций, инструмент применяется и для мобильных, и для браузерных пушей. Связать сервис с ресурсом или приложением, не зная программный код, не выйдет, но в руках профессионала этот инструмент обладает действительно неограниченными возможностями.
02.
Шаг 2Использование сервисов маркетинговой автоматизации (например, Marketo)
У таких решений не столь широкий функционал, как у OneSignal. Но с их помощью можно синхронизировать пуши с письмами на E-mail и сообщениями in-app.
03.
Шаг 3Онлайн-сервисы, для которых push-сообщения — основная специализация.
Такие сервисы можно использовать без привлечения разработчиков. С ними можно самостоятельно настроить автоматическую рассылку и персонализацию пушей, они умеют:
-
Интегрировать push-оповещения на веб-ресурс без участия программистов;
-
Собирать подписчиков;
-
Делить подписную базу на сегменты на основе интересов;
-
Рассылать персонализрованные оповещения на основе предпочтений подписчиков;
-
Мониторить контент для выбора информации для автоматической рассылки пушей.
Теоретически настройка push уведомлений возможна через создание своего оригинального сервиса и его интеграцию с площадкой заказчика. Но на практике это не целесообразно из-за высоких затрат. Нет смысла тратить средства и силы, чтобы придумывать собственную версию того, что уже успешно работает на рынке. К тому же настройка push-уведомлений на сайте — не тот случай, когда можно единожды выполнить интеграцию и больше не возвращаться к этому вопросу. Из-за того, что браузеры часто обновляются, придется постоянно поддерживать код собственного сервиса в актуальном состоянии. А это масштабная работа для целой команды специалистов.
секреты
Секреты успешной работы с пушами для бизнеса
Работая много лет в сфере интернет-маркетинга, специалисты команды «Веб Фокус» пришли к выводу, что push-оповещения — действенный и честный способ монетизации трафика. Это обязательный компонент работы для онлайн-медиа и полезный бизнес-инструмент для возвращения трафика и напоминания пользователям о своем бренде.
Наши эксперты в компании «Веб Фокус» выделили 3 аспекта, которые важно понимать бизнесу, чтобы push-оповещения приносили ему пользу:
Ставим цели.
Недопустимо при подписке на пуш-рассылку давать посетителям сайта недостоверную информацию или манипулировать их решениями. Человек должен четко понимать, какой контент он получит в обмен на свои контактные данные. Предлагайте в пушах именно то, что человек согласился получать в момент подписки. Только так Вы получите высокий процент прочтений, переходов на сайт из пушей.
Формируем базу получателей и выделяем отдельные сегменты.
Персонализация прежде всего. Без нее push-уведомления моментально становятся раздражающим спамом, который не вызывает у читателей ничего, кроме негатива. Пуши открывает почти половина получателей, а почтовую рассылку — примерно каждый пятый адресат. Понятно желание компаний упростить себе работу и рассылать всем подписчикам один и тот же контент. Но это прямой путь в никуда. Содержание push-рассылок должно быть строго персонализированным, с учетом интересов, страниц подписки и просмотренных страниц, действий пользователей на сайте.
Пишем текст сообщений.
Push-сообщения — это новые СМС-ки. Все сообщение нужно вместить максимум в 90 символов (с учетом пробелов). Поэтому так важен качественный текст, эмодзи для пуша. Выражение «Краткость — сестра таланта» здесь как никогда уместно. Оптимальный размер пушей для русскоязычных ресурсов — от 5 до 7 слов. Для англоязычных сайтов это может быть до 10 слов.
Без учета этих принципов пуши станут назойливым спамом, который будет не привлекать, а лишь отталкивать целевую аудиторию от Вашей компании. Доверьте настройку push уведомлений специалистам «Веб Фокус» и получите заметный прирост трафика на свой веб-ресурс. Мы знаем, как заставить работать браузерные уведомления на пользу Вашему делу.
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…
Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.