Чаще всего копирайтеры работают по одному из четырёх вариантов:
-
Стандартному. Его задача – описать суть новости. Его выбирают, когда тема интересна сама по себе, и нет острой необходимости в привлечении внимания;
-
Интригующему. Здесь должна присутствовать недосказанность. Она играет на повышение интереса, мотивации на дальнейшее прочтение заметки. Пользователь заинтересован в прочтении после ознакомления с таким заглавием;
-
Вопросительному. Интересный вариант с вопросом в теле заглавия и ответом дальше по тексту. Главное – не ставить более одного вопроса;
-
В виде комментария. Чаще всего структура следующая: имя-фамилия человека – его слова. Он применяется, если новость посвящена отдельному человеку, чаще всего – медийной персоне, в том числе представителю власти.