Продвижение
Вконтакте
Для многих бизнесов SMM в группах «ВК» стало серьезным источником трафика и платформой для продвижения и развития своих брендов на территории СНГ. Продвижение «ВК» полезно для компаний и предпринимателей, работающих в самых разнообразных сферах.
Компания «Веб Фокус» оказывает своим заказчикам услуги комплексного SMM «ВК». Команда наших опытных специалистов проведет тщательный анализ проекта, разработает подробную стратегию раскрутки корпоративного или личного бренда на платформе «ВКонтакте» и сформирует сообщество с активной заинтересованной аудиторией.
Стоимость продвижения Вконтакте:
от 1300 BYN
от P
от $
Срок продвижения:
от 30 дней
главное
Зачем компаниям и брендам продвигаться в «ВКонтакте»
Зачем компаниям и брендам продвигаться в «ВКонтакте»
Привлекать новых покупателей для увеличения объема продаж.
SMM-продвижение «ВК» — отличный способ рекламировать и продавать собственные товары и услуги. В соцсети можно создать полноценное сообщество с функционалом интернет-магазина и напрямую продавать клиентам свою продукцию или вести запись на услуги. Мы можем связать такую площадку с основным сайтом компании для оперативного обмена данными.
Создание пула постоянных покупателей, увеличение доли повторных продаж.
Участники корпоративного сообщества «ВК» первыми получают от бренда эксклюзивную информацию о новинках, видят анонсы распродаж, акционных предложений. Поддерживать такой интерес подписчиков к бренду очень важно. Если условия первой покупки понравились покупателю и он остался доволен, то с помощью небольших усилий можно превратить его в постоянного клиента. Грамотно продвижение «ВКонтакте» , включающее активное взаимодействие с подписчиками и покупателями, помогает в короткие сроки существенно увеличить долю повторных покупок в общем количестве заключенных сделок.
Получать целевой трафик для основного веб-сайта.
SMM «ВКонтакте» может стать ключевым связующим звеном между целевой аудиторией и интернет-ресурсом компании. В соцсети пользователи находят ссылку на основной корпоративный сайт, благодаря сообществу или таргетированной рекламе. Затем он переходит по ссылке на страницу основной интернет-площадки фирмы, где представлена подробная информация об интересующих продуктах или услугах.
Формирование и укрепление позитивного имиджа бренда.
Профессиональное SMM в группах «ВК» помогает сформировать привлекательный имидж бренда в глазах целевых пользователей. Аудитория социальной платформы постоянно расширяется, развивается функционал для рекламы и прямых продаж. Грамотное использование потенциала платформы «ВК» помогает не только увеличивать узнаваемость бренда, но и целенаправленно формировать его имидж и деловую репутацию.
Агентство «Веб Фокус» проводит полное продвижение «ВКонтакте» по привлекательным ценам. Также мы подробно консультируем своих заказчиков, объясняем фундаментальные принципы раскрутки проектов на данной платформе, разрабатываем подробную стратегию продвижения проектов в самых разных тематиках. Оставляйте заявку через форму или звоните нам по телефону, и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей проекта.
этапы
Алгоритм успешного продвижения сообществ в «ВК»
Работа команды компании «Веб Фокус» по комплексному продвижению группы в «ВК» состоит из нескольких этапов:
Постановка целей проекта.
Определяем, каких целей хочет достичь компания-заказчик через SMM «ВК». Это может быть рост узнаваемости, наращивание продаж, привлечение трафика на сайт. В каждой ситуации подход к продвижению сообщества и выбор инструментов раскрутки будет отличаться.
Определение профиля клиента.
Изучаем целевую аудиторию заказчика, ее особенности, ожидания, интересы, выделяем несколько сегментов. На основе данных о целевых пользователях планируем контент-стратегию и принципы построения рекламной кампании.
Создание нового или доработка действующего сообщества .
Если у заказчика еще нет собственной группы или паблика в «ВК», создаем его с нуля, оформляем. Если же сообщество уже существует, анализируем его сильные и слабые стороны, при необходимости дорабатываем или полностью меняем визуальное оформление, добавляем свежие публикации. Для результативного продвижения в «ВК» важно именно наличие сообщества, так как его можно продвигать средствами таргетинга «ВКонтакте».
Проработка контент-стратегии и наполнение сообщества контентом.
Залог успешной раскрутки любого проекта в «ВК» – уникальный и полезный для целевой аудитории контент. Завоевать расположение пользователей соцсети надолго поможет только высококачественный контент, полезный, авторский, экспертный. Такие публикации вызывают доверие к компании, позитивное отношение к ее продукции и услугам. Не получится сформировать лояльное и вовлеченное сообщество пользователей, публикуя информацию, которая уже есть в других группах и пабликах. Пользователи быстро поймут, что у Вас нет ничего особенного и уникального в плане контента и покинут сообщество.
Общение с аудиторией.
Чтобы пользователи соцсети реально ощутили свою значимость и внимание со стороны компании, мы оперативно отвечаем на комментарии и обращения от подписчиков, сообщения в обсуждениях. Аудитория видит, что компании не все равно, что она заботится о своих подписчиков и старается оперативно реагировать на обращения. Это мощный инструмент формирования лояльности.
Организуем онлайн-мероприятия для подписчиков.
Анонсируем в «ВКонтакте» и приглашаем через соцсеть подписчиков на полезные вебинары по актуальным темам, организуем мастер-классы и тренинги, виртуальные конференции и просто стримы для ответов на вопросы подписчиков. Это помогает еще больше укрепить доверие аудитории, сформировать имидже эксперта в своей сфере бизнеса, привлечь к сотрудничеству новых перспективных партнеров.
Продвигаем сообщество и стремимся быть на виду.
Чтобы сообщество росло и развивалось, мы стремимся привлечь к нему внимание аудитории «ВК» различными способами. Сюда входит и регулярная публикация полезного контента, и участие в дискуссиях и обсуждениях в других популярных сообществах, розыгрыши призов, конкурсы для подписчиков, бонусы для самых активных участников.
Запуск таргетированной рекламы.
Настройка и запуск таргетированной рекламы в «ВКонтакте» требуют дополнительных финансовых вложений. Но при грамотном подходе затраты быстро окупаются, и таргетинг становится мощным инструментом как первоначальной раскрутки сообщества, так и регулярного привлечения трафика. Главная задача — правильно выбрать аудиторию таргетинга, чтобы рекламу видели только действительно заинтересованные пользователи.
Реклама в других сообществах.
Таргетинг — не единственный способ прорекламировать сообщество в «ВК» и привлечь в него новых пользователей. Не менее эффективна покупка рекламных постов в сообществах, популярных среди целевой аудитории. Мы подбираем перспективные площадки для такой рекламы в зависимости от тематики продвигаемого проекта, договариваемся с администраторами о размещении рекламных в заданные даты и время, чтобы их увидело как можно больше заинтересованных пользователей.
SMM в группах «ВК» — задача для опытных специалистов в сфере интернет-маркетинга. Поручите эту работу команде агентства «Веб Фокус» и результаты приятно Вас впечатлят.
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…
Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.