Рекомеданции рассылки E-mail писем
-
Крайне важно точно выбрать день и время отправки email-посланий. Учитывайте, что люди чаще проверяют электронную почту по будням.
-
Основная задача — исключить возможный негатив от подписчиков из-за получения неактуального бесполезного контента. Прежде, чем отправить письма, тщательно перепроверьте, насколько контент полезен для получателей, не устарела ли информация?
-
Рассылка емайл писем — действенный способ для того, чтобы поближе познакомить аудиторию подписчиков с компанией вообще, ее ценностями, принципами работы, технологией производства, секретами обслуживания, главными товарами или услугами. Справиться с этой задачей на «отлично» поможет цепочка из нескольких писем (хватит примерно 3 посланий).
-
Результативность email-маркетинга прочно связана с качеством и релевантностью контента, который получают подписчики. Поэтому так важно не быстро запустить рассылку по максимальному количеству электронных адресов, а выделить достаточно ресурсов для сбора подписной базы. В нее должны попасть только целевые пользователи, которых интересуют услуги и товары конкретной компании.