Хотя ценность продуманного оригинального фирменного стиля давно признана эксперами маркетинга, многие до сих пор недооценивают значимость этого компонента брендирования. И даже не все предприниматели до сих пор понимают, что включает в себя создание фирменного стиля.
Фирменный стиль состоит из элементов графики, которые вместе формируют оригинальный образ бренда или компании, выделяющий ее из ряда конкурентов. Центральные элемент здесь — разработка логотипа. Также важно выбрать для корпоративной айдентики удачную комбинацию цветов, набор шрифтов и остальных элементов, значимых для установления доверительных взаимоотношений между компанией и ее целевой аудиторией.
Услуга разработки фирменного стиля включает в себя создание полноценных дизайн-макетов самых разнообразных носителей. Ведь логотип и остальные визуальные атрибуты существуют не сами по себе, они часть дизайна предметов, с которыми контактируют клиенты и партнеры компании.
Для компании важно понимать, создание каких носителей корпоративного стиля заказывать в первую очередь. Конкретный перечень зависит от специфики работы бизнеса, его отраслевой принадлежности. Сотрудники «Веб Фокус» подробно консультируют клиентов компании и помогают составить список главных носителей.
Простейший способ определить главные носители фирменной айдентики для компании — проанализировать, с чем чаще всего имеют дело клиенты и сотрудники. Для кофейни это стаканчики для кофе, для службы доставки еды — упаковка для готовых блюд (коробки для пиццы, коробочки wok и пр.).
Центральный элемент корпоративной айдентики — это логотип. Без него полноценное создание фирменного стиля невозможно. Рекомендуем одновременно с логотипом заказывать брендбук. Это сборник, содержащий подробные инструкции о том, как логотип должен изображаться на носителях.
Готовый брендбук облегчает задачу дизайнеров при создании рекламных кампаний различных форматов, будь то печатные листовки или видеоролики для ТВ или Интернет-площадок.