Выбрать страницу

Мобильная версия сайта

Анализ поведения пользователей свидетельствует, что дизайн мобильной версии сайта – обязательный ход для бизнеса, ведь число тех, кто просматривает страницы с планшета или телефона, уже давно превысило 50 процентов от общего числа. Настольный компьютер так уступает портативным устройствам, что даже стал причиной шуток резидентов «Comedy Club». Сеть из достаточно дорогого удовольствия превратилась в общедоступный инструмент маркетинга. И она больше не привязана к проводам. Сотовые операторы все активнее предлагают «безлимиты», а это значит, что доля мобильного трафика растет. Отказаться от адаптации площадки в таких условиях – проиграть войну конкурентам.

Для правильной работы сайта необходим профессиональный дизайн мобильной версии сайта

Гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

  1. Мобильная версия позволяет без проблем просматривать страницу на компактных устройствах. Нет ничего хуже зайти в интернет-магазин и начать сужать картинку, а потом судорожно водить пальцем по экрану, чтобы просто прочитать строку из описания товара. Около 40 процентов потенциальных покупателей просто уходят с таких сайтов. В адаптированном варианте вся информация сразу под рукой.
  2. Пользователи гораздо охотнее ищут информацию с помощью смартфонов. Это настолько очевидно, что уже сейчас Google занижает ранжирование неадаптированных ресурсов. Если у Вас есть свое представительство в Интернете, то с большой вероятностью можно говорить, что Вы его продвигаете. Помните: ощутимое повышение и стабильное удержание позиций в результатах поиска возможно только при наличии мобильной версии.
  3. Сейчас активно развивается реклама, созданная специально для планшетов и смартфонов. Нет «резиновой» площадки – отсутствует мощнейший инструмент взаимодействия с покупателями. Такой факт не проигнорируешь.
  4. Еще одно важное преимущество связано с возможностью позвонить продавцу одним кликом. Прямой контакт с клиентом дорогого стоит. Времена, когда связь в основном держали с помощью электронной почты, давно прошли. Теперь все проще и технологичнее одновременно.
  5. Просто изучите, как идут дела у конкурентов. Скорее всего, у них уже есть мобильная версия, которая дает неоспоримое преимущество. Нужно догонять соперников. Если адаптивного дизайна у них нет, Вы сразу вырветесь вперед.

Раньше покупка в интернет-магазине была чем-то необычным, а сейчас такой шопинг в ряде европейских государств даже превалирует над классическим. Побеждает тот, кто доступнее. Никто не станет пользоваться ресурсом, если он неудобен, поэтому разработка мобильной версии сайта – важнейший шаг к оптимизации юзабилити.

Популярные вопросы заказчиков:

Не уверен, что это хорошее решение

В таких ситуациях мы обычно уточняем, что именно не устраивает нашего клиента. Как правило, нам говорят о печальном опыте, сохранившемся в памяти еще со времен WAP-интернета. Тогда посещение ресурсов с мобильного носило единичный характер, Сеть еще не была по-настоящему мобильной, да и стоило такое удовольствие достаточно дорого. Современную жизнь невозможно представить без подобного контента, а ведь еще недавно кнопочные устройства были нормой. Дальше все будет развиваться еще динамичнее.

Площадка сделана на типовом «движке» и уже предусматривает версию для планшетов изначально.

А как же мобильные телефоны? Ведь сейчас мало кто носит с собой планшеты с большими экранами, когда всю нужную информацию легко и удобно посмотреть на небольшом мобильном телефоне который всегда с собой. И даже если Ваш сайт кое-как откроется на телефоне, сможет ли пользователь на нем что-то сделать? Так как на мобильных телефонах надо адаптировать элементы сайта для удобного восприятия на малом экране, не говоря уже про взаимодействие с интерфейсом.

Мне уже делали адаптивный вариант

Большого толка нет. Скорее всего, это связано с ошибками дизайнера. Чтобы площадка стала продавать, она должна нравиться пользователям. Если это нужно, мы подготовим несколько версий, сделаем А-, В-тестирование. На основании полученных сведений, будет внедрен тот внешний вид, который обеспечит хорошую конверсию.

У меня и так хорошие продажи

А как насчет существенно их повысить? Кроме того, показатель реализации продукции не является постоянной величиной. Либо Вы работаете над этим, постоянно оставаясь в тренде, либо оказываетесь за бортом.

У меня есть смартфон, но я с него не захожу в Сеть

Вы площадку сделали для себя или для увеличения продаж? Если последнее, то просто оглянитесь по сторонам. Рядом непременно найдется тот, кто усиленно скроллит страницы в мобильном.

Мне это нужно. Каковы пути реализации данного проекта?

Существует 2 варианта:

Создание отдельной площадки

ориентированной на портативные устройства. В наши дни к такому шагу прибегают все реже, ведь это дорого, требует дополнительных вливаний. Да и зачем два ресурса, если все можно сделать на одном. Скандально известный Артемий Лебедев назвал это глупостью еще в 2013-м

Разработка мобильного дизайна

(с помощью CSS или динамического JS). Именно это позволяет решить проблему с минимальными затратами. Смысл в том, что один и тот же сайт одинаково хорошо показывается и на компьютерах, и на смартфонах. Видны все ссылки, читабельны все шрифты, иллюстрации прекрасно вписываются в окно устройства

Важно, чтобы работа выполнялась профессионалами. Хорошие вещи дешевыми не бывают. Попытка сэкономить чревата дополнительными финансовыми вливаниями.

Обращаясь к нам, Вы делаете выбор в пользу комплексного интернет-маркетинга. Ваш проект будет тщательно изучен, мы учтем все нюансы и сделаем мобильную версию, которая станет настоящим золотым ключиком в мир продаж. Нам доверяют не только в Беларуси, но и за ее пределами. С удовольствием проясним все возникшие вопросы.

Просто скажите нам о своих пожеланиях, и мы предоставим правильное решение для вас.

►Звоните ☎ +375 (29) 154-40-00