Выбрать страницу

Корпоративный сайт

полноценный офис в Сети

Если Ваш бизнес не представлен в Интернете, значит скоро у Вас вообще не будет бизнеса. Приблизительно так выразился Билл Гейтс, а ему можно верить. В современных условиях корпоративный сайт – такая же необходимость, как факс или офисный компьютер. Глядя на некоторые такие ресурсы, легко поймать себя на мысли, что сделаны они просто «для галочки», создания впечатления, что руководители в курсе современных тенденций. Страницы загружаются медленно (если вообще загружаются), навигация непонятна даже Высшему разуму, иллюстрации сделаны камерой мобильника, данные не актуализированы. Такая площадка никогда не принесет пользы. Между тем, хороший онлайн-ресурс – не только отличная реклама, но и прекрасный инструмент продаж. Нужно только сделать все правильно.

Корпоративный сайт 1

Что такое корпоративный сайт

Часто наши клиенты не понимают разницы между ним и визиткой. Оба содержат сведения о компании – пожалуй, это единственное сходство. Корпоративный ресурс отличается большим объемом, разветвленной структурой. Он не просто носит справочный характер, но и позволяет привести новых клиентов. Некоторые даже интегрируют форумы. Все зависит от конкретных целей. Сайт-визитка – это 3-5 страниц (обычно информационного характера). Его цель – просто познакомить с компанией.

С другой стороны, есть сходство с интернет-магазином, ведь корпоративный ресурс тоже ориентирован на продажи. Важное отличие: нацеленность на совершение покупки в первом случае, но посещение офиса, налаживание долгосрочного сотрудничества – во втором. На корпоративном сайте Вас приглашают к диалогу. Товар нельзя сразу отправить в корзину, хотя часто внедрены различные калькуляторы стоимости и т.д. Это виртуальный офис компании в Сети.

Важно отметить, что такую площадку можно использовать и для решения организационных вопросов: публиковать сведения о вакансиях, размещать пресс-релизы, делать объявления о начале тендеров и т.д. В рамках визитки или интернет-магазина подобное не принято. Как видите, разработка корпоративного сайта позволит решить массу задач.

    Основные блоки корпоративного сайта

    1. Сведения о компании.
    2. Каталог продукции.
    3. Крупные порталы располагают клиентским кабинетом.
    4. Новости компании.
    5. Уникальные и полезные статьи.
    6. Документация: сертификаты, грамоты и т.д.
    7. Контакты.
      Корпоративный сайт 2

      Зачем нужен корпоративный сайт?

      На этот вопрос нельзя ответить односложно. Давайте разберем основные моменты:

      • это значительно выгоднее и удобнее, чем создание еще одного офиса в другом городе. Вы действуете не локально, а глобально, нет необходимости в большом штате сотрудников и оплате аренды;
      • отличный пиар. Реклама становится более нативной, и, если Ваш ресурс вызывает доверие, воспринимается как авторитетный источник, продажи несомненно возрастут;
      • удобный способ информирования, обратной связи и поддержки клиентов, работников и партнеров.

      Если этого мало, просто изучите конкурентов. Возможно у них уже есть такой ресурс. Если нет – скорее заполняйте свободную нишу.  

      Корпоративный сайт 3

      Чтобы реализовать такую задачу, мало просто привлечь программистов или дизайнеров. Тут должны поработать и маркетологи, и специалисты по SEO, и копирайтеры и мн. др. Можно искать всех по отдельности, но обычно это негативно сказывается на реализации проекта, так как в команде наблюдается разобщенность. Гораздо удобнее доверить это агентствам интернет-маркетинга, где не только предложат продукт под ключ, но и возьмут на себя его дальнейшее продвижение.

      Помните, что корпоративный ресурс – Ваше «лицо» в Сети. Он должен быть привлекательным внешне, удобным, видимым в поисковой выдаче, информативным и главное – побуждать к сотрудничеству.

      Создаем сайты для бизнеса и людей

      Просто скажите нам о своих пожеланиях, и мы предоставим правильное решение для вас.

      Pin It on Pinterest

      Share This