Грамотно настроенная реклама в Gmail.com имеет рядом весомых преимуществ:
-
GSP позволяет компании находиться в почтовых ящиков своих подписчиков гарантированно выше даже самых мощных конкурентов. Для этого рекламного инструмента не надо думать, когда лучше отправить рассылку, чтобы письмо оказалось выше рассылок конкурентов. Рекламное объявление располагается выше всех писем на вкладке, и пользователь точно его заметит.
-
Помогает расширять охват аудитории за счет показа рекламных объявлений в электронной почте даже тем, кто не является подписчиками компании. Настроить показ можно на различные сегменты целевой аудитории по демографическим признакам, региону проживания, интересам. Это поможет бренду получить новых подписчиков и покупателей.
-
Способствует росту узнаваемости бренда и увеличению количества продаж.
-
Электронную почту люди обычно проверяют несколько раз в день. Так что Gmail – крайне эффективная рекламная площадка для тех, кто стремится поддерживать узнаваемость своего бренда на высоком уровне.
-
Возможен обмен результатами А/В-тестирования в работе с одинаковой аудиторией. К примеру, можно использовать в тексте рекламный объявлений призывы к действию и заголовки, которые уже были проверены раньше и показали высокую результативность при таргетинге на определенную целевую аудиторию