Реклама

Eсли вам нечего сказать – пойте

Реклама 1

Сегодня интернет стал лучшей площадкой для рекламы, а все благодаря воздействию на определенные целевые аудитории.
Невозможно представить современного человека, который не проводит время на просторах интернета. Современные процветающие
компании Минска и всей Беларуси вызывают все больше доверия у пользователей, если используют действительно заманчивую
рекламу в интернете.

Сайт – новый этап в развитии бизнеса

По большей части рекламной кампании подвергаются веб-сайты. Они поддерживают имидж компаний, рассказывают о брендах,
услугах и предопределяют успешность продвижения.

3 варианта обнаружения сайта:

  • через поисковики;
  • гипертекстовые ссылки на других площадках;
  • СМИ.

Развитие бизнеса и раскрутка в сети тесно связаны. Грамотное применение онлайн-рекламы, сделает сайт востребованным. Для
раскрутки бизнес-продукта и создания имиджа бренда специалисты по продвижению предлагаем следующие услуги:

Реклама 2

Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Подробнее
Повышение поисковой выдачи по ключевым запросам. С повышением позиции, охватывается все больше аудитории и растет уровень доверия пользователей к ресурсу. Если изначально провести SEO-оптимизацию, то не придется вкладывать большие средства и заказывать рекламу в интернете с нуля.
Реклама 3

Контекстная реклама

Подробнее
Яндекс.Директ и Google Adwords помогают заполучить новый поток целевой аудитории и увеличить продажи. Объявления отображаются пользователю только когда он был заинтересован в продукте, либо площадка соответствует его тематике.
Реклама 4

Медийная реклама

Подробнее
Изображение или анимация с завлекающим слоганом и ссылкой на сайт для привлечения новых покупателей, роста популярности продукта, бренда или оповещения о горячих скидках акционных предложениях.
Реклама 5

Таргетированная реклама в социальных сетях

Подробнее
Таргетинг ориентирован на внимание целевого пользователя. Через бизнес-аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram и Vkontakte, тематические группы. Данный вид раскрутки требует не малых вложений, но эффект получается в долгосрочной перспективе.
Реклама 6

Email-рассылка

Подробнее
Сейчас не так популярна, как раньше, поскольку охватывает только аудиторию постоянных клиентов, но может работать на руку, если грамотно и ненавязчиво организовать рассылку.
Реклама 7

Пополнение рекламных аккаунтов

Подробнее
Для пользователей отлично разбирающихся в рекламе, поможем зачислить средства на рекламные аккаунты с минимальными комиссиями или без: Яндекс.Директ и Google Adwords, Facebook, Instagram и Vkontakte.

Интернет – ваш друг

Перед тем как начать раскрутку посредством рекламных каналов, проведите комплексный анализ целевой аудитории. Собранные данные помогут определить следующие параметры плана маркетинговой стратегии:

  • лучшие площадки для размещения;
  • частоту показов;
  • тип и текст;
  • эффективность маркетинговых мероприятий.

Главный плюс в пользу рекламных кампаний в сети – это возможность собрать и проанализировать действия пользователей, провести маркетинговые исследования и совершенствовать стратегию продвижения.

Безграничные возможности сети

Привлечь аудиторию можно разными способами: графикой, текстами, аудио, видео и пр. Но не стоит забывать, что ненавязчивость – залог успеха.

Еще немного о некоторых рекламных каналах

Вирусная реклама

Подразумевает зрелищные изображения или ролики, которые подобно вирусам быстро распространяются среди пользователей
интернета. Они помогают поддерживать узнаваемость бренда или выводить в лидеры новые марки и способны долго работать на
имидж бренда без вложений.

Сложно предугадать как публика воспримет маркетинговую стратегию, произведет ли она фурор. Хотя разработка обходится не
дешево, при успехе, можно приобрести массовую известность.

Незаспамленные интернет-площадки

Привлекают сторонние площадки для увеличения ранжирования в поисковых системах по ключам.

Методы продвижения индивидуальны и напрямую зависят от сферы бизнеса и особенностей продукта, услуги.

Почему нужно пробовать рекламу в интернете уже сейчас?

  • нацеленность на целевую аудиторию;
  • большой выбор специальных настроек проведения рекламной компании;
  • просмотр отчетов эффективности раскрутки;
  • возможность внесения изменений в концепцию;
  • самостоятельный контроль расходов.
Реклама 8

Какой метод выбрать?

Каждый канал преследует свои цели и обладает разными возможностями. Нужно учитывать запросы целевой аудитории, уровень известности компании, желаемые результаты рекламной кампании и тд. Пока не существует универсально инструмента, который был бы способен продвинуть сайт с каждой стороны.

Определенно, все методы в совокупности дали бы гарантированный результат, но все же право выбора и грамотное распределение бюджета лучше доверить специалистам и заказать рекламу в интернете в Минске у специалистов. Они позаботятся о процветании вашей компании.

Заказывайте рекламные услуги