Выбрать страницу

Региональное продвижение

Тут никак: без рекламы нет продаж

Уже давно не секрет, что в разных регионах, как и в разных странах: одно популярно, а что-то нет. В поисковых системах также. Каждый регион – отдельная страна, где интернет-пользователи любят задавать различные уникальные запросы поисковикам. Так один запрос может попасть в разные категории частоты.

Региональное продвижение сайта

Относительно недавно появилась работающая схема в СЕО: привязать свой сайт к конкретному региону, занять лидирующие позиции в ТОПе и получить «любовь» местных целевых клиентов.

Так, вроде понятно. Теперь нужен рецепт успеха.

  1.   Указать в контактах подробный адрес
  2.   Прописать контактный номер с кодом города

Стоит кое-что знать: Яндекс заботится о качестве поисковой выдачи и изучает контакты сайта, которые выходят в ТОП. Проводит проверку адресов, а иногда может и позвонить по указанному на веб-сайте номеру. Не рискуете попасть под злобный фильтр, который не даст взлететь высоко в поиске. Указывайте правдивую информацию.

Может повезти и сайт автоматически привяжется к определенной области, проанализировав информацию на web-сайте. Но лучше сделать это как нужно вам с сервисом Яндекс.Вебмастер. Там можно указать 1 регион, притом не абы-какой. Если организация в Витебске, а вы хотите выбрать Минск – ничего не получится. Вы все равно будете ранжироваться в Витебске. Как говорится. от судьбы не уйдешь…

SEO продвижение сайта по нескольким регионам

Мы немножечко недоговорили. Есть лазейка – добавление компании в каталог Яндекс.Справочник. Там указывается подробная информация о фирме: название, адрес, время работы, телефоны. Сразу же компания отмечается на Яндекс.Картах. Ну как вы уже поняли, указанные данные проверяются при регистрации и в дальнейшем раз в год. Не поднимите трубку – компанию посчитают недействительной и исключат из справочника. Поэтому, если у вас изменился номер, обязательно измените его и в каталоге.

Регистрация в Яндекс.Справочник поможет расширить число регионов продвижения до 7. Но и для этого нужно провести ряд действий.  Крупные компании с влиянием на несколько регионов, создают для основного веб-сайта поддомены, папки или домены второго уровня. В регионах с низкой конкуренцией – отличное решение быстрого продвижения.

Для малого бизнеса лучше создать поддомен, так как в других случаях высока вероятность, что поисковые системы могут склеить два ресурса и применить санкции.

В общем как продвигать через региональный (локальный) подход понятно, но для поддоменов можно:

  •       провести анализ конкурентов
  •       добавить новые мета-теги с указанием региона
  •       расставитьгеозависимые ключевые фразы и слова
  •       указать главное зеркало веб-сайта,
  •       создать индивидуальный файл robots и карту сайта
  •       написать разные адреса и телефоны в контактах
  •       уникализировать контент

Региональное продвижение Google

Процесс добавления Google My Business в принципе ничем не отличается. Информацию для заполнения карточки можно скопипастить с Яндекс.Каталога. После нужно ждать письмо от Google, с кодом подтверждения. После его ввода, вы будете зарегистрированы и добавлены на карту Гугл.

Заказать региональное продвижение сайта

нужно только тем компаниям, которые хотят не только ставить новые бизнес-цели, но и достигать их