SMM продвижение в Facebook
Мы хороши настолько, насколько хороши наши люди
Попробуйте SMM продвижение в самой дорогой и эффективной социальной сети
Пользователи Facebook хорошо воспринимают конверсионный маркетинг и охотно меняют статус пользователя на покупателя, что делает продвижение Facebook одним из эффективных методов для продвижения бизнес-проектов.
Первый этап для SMM в Facebook – сбор данных о целевой аудитории и способах ее привлечения. Далее нужно не прогадать с выбором варианта продвижения. Интерес потенциальной аудитории можно привлечь через личный аккаунт, группу и публичную страницу. К выбору инструмента для раскрутки в Фейсбук нужно подойти грамотно.
Решили вести личный аккаунт в Facebook
После создания аккаунта нужно посетить другие страницы с вашей тематикой, чтобы найди в них свою аудиторию. Для новых друзей вы разрекламируете свой бренд, а они расскажут о вас своим друзьям. Все просто! Но у этого варианта есть несколько минусов:
- число друзей ограничено – не более 5000;
- имя и фамилия не может содержать коммерческие названия;
- если страницу заблокируют, ее восстановление возможно только по предъявлению паспорта.
Разбираемся с группами
Группу для Facebook создают, когда хотят объединить пользователей вокруг одной темы, к примеру, диетическое питание. Если вы раскручиваете диетическое кафе, то группа – как раз то, что вам нужно для рекламной кампании. Она больше подойдет для раскрутки проектов, вызывающих обсуждения.
Почему группа не лучший вариант?
- главная задача группы – общение, дискуссии и обсуждения, а не рекламная компания бизнеса;
- не предусмотрена графа для контактных данных и геолокации;
- не индексируется в поисковых системах;
- нет возможности просмотреть статистику группы;
- нельзя настроить таргетированную рекламу;
- посты редко мелькают в новостных лентах поклонников.
А все-таки что лучше выбрать для SMM Facebook?
Определенно говорим: «ДА» публичным страницам!
- подходят для компаний, которые рассказывают о себе и для популярных персон;
- доступны для любого количества пользователей. Как только пользователь кликнет на кнопку «мне нравится», придет уведомление друзьям и новостная лента заполнится постами страницы;
- индексируются поисковыми системами;
- легко провести брендинг с помощью обложки и аватара, блока с контактными данными и отзывами;
- есть возможность отправлять личные сообщения, просматривать статистику;
- можно настроить таргетированную рекламу;
- посты подписчиков появляются на стене только после проверки администратором.
Что вы получите?
- Анализ конкурентов, их успехи и ошибки
- Бизнес-страницу с грамотным и деловым оформлением
- Анализ ЦА и подходящий контент-план
Стоимость продвижения в Facebook
Цены формируются исходя из ниши продвигаемого бизнеса и выбранной стратегии, задействования дополнительных инструментов для продвижения.
1 группа | 2 группы | 3 группы | |
Создание групп | |||
Разработка стратегии | 100 BYN | 130 BYN | 160 BYN |
Оформление дизайна страницы/группы | |||
Создание уникального контента | |||
Добавление кнопок для связи | |||
Наполнение товаров/услуг | |||
Работа с лидерами мнений/инфлюенсерами | |||
Ведение групп | |||
До 20 уникальных постов в месяц, рекомендуемый выход постов в неделю: 2-3 | 240 BYN | 320 BYN | 410 BYN |
Минимум до 8 stories в месяц (VKontakte) | |||
Подбор картинок для публикаций, контроль выхода публикаций | |||
Создание и проведение акций, розыгрышей, активностей – 2шт | |||
Аккаунт-менеджмент ( общение с аудиторией, комментарии, проверка сообщений каждые 1-2 часа с 09:00 до 22:00 без выходных, работа с негативом) | |||
Контент и его оптимизация | |||
Написание уникальных текстов, статей, обзоров, релизов их оптимизация | от 20 BYN за 1000 знаков | ||
Mass following, Mass liking | |||
Ручной до 150 контактов в месяц | 180 BYN | ||
Фото/видео съемка | |||
1 час работы (окончательная стоимость рассчитывается исходя из сложности съемки и обработки фотоматериала) | от 60 BYN |
Какие еще есть методы стратегии?
Для раскрутки в Фейсбук можно наладить связи с уже раскрученными сообществами. Можно использовать самый успешный, но дорогостоящий способ – создавать и раскручивать приложения. Ну и конечно, куда без таргетированной рекламы в Фейсбук – самый быстрый способ привлечения целевых пользователей.
Наша команда разработает уникальную стратегию продвижения для каждого бизнес-проекта. А с аудиторией Facebook наш рецепт продвижения гарантирует желаемый результат.