Выбрать страницу

Таргетированная реклама в Facebook

Рекламные объявления мелькают везде, но нигде как в социальных сетях они так не воздействуют на пользователей. За последние пару лет социальные сети определенно стали лучшей площадкой для представления продуктов. Самой большой пользовательской аудиторией обладает социальная сеть Facebook. Он представляет собой постоянно развивающуюся маркетинговую платформу и канал связи, который способен привести к большому маркетинговому успеху.

Таргетированная реклама Фейсбук

Таргетинг только усилил эффект рекламы Facebook: объявления, которые пользователи могут увидеть в новостной ленте или на своей странице. Такой способ увеличения узнаваемости бренда считается наиболее эффективным. Он позволяет достучаться с коммерческим предложением до определенной целевой аудитории. Можно настроить показы по всевозможным характеристикам: возраст, пол, регион, интересы и пр.

Стоимость этого способа роста узнаваемости компании строится прозрачно. Оплачиваются только показы или клики пользователей по рекламному блоку.

Таргетированная реклама в Facebook 1

Преимущества Facebook

Таргетированная реклама в Facebook 2

Охват

Ежемесячная аудитория достигла 2,38 млрд человек. Ежедневная уже превышает 1,56 млрд активных пользователей. 

Таргетированная реклама в Facebook 3

Гендер

Возраст от 25 до 34 лет считается наиболее распространенной платежеспособной возрастной группой.

Таргетированная реклама в Facebook 4

Точно в цель

Можно настроить четкую ориентированность рекламы на пользователей, заинтересованных в услугах.

Таргетированная реклама в Facebook 2

Охват

Ежемесячная аудитория достигла 2,38 млрд человек. Ежедневная уже превышает 1,56 млрд активных пользователей. Каждые 60 секунд публикуется 510 тыс комментариев и загружается 136 тыс фотографий.
Таргетированная реклама в Facebook 3

Гендер

Возраст от 25 до 34 лет считается наиболее распространенной платежеспособной возрастной группой.
Таргетированная реклама в Facebook 4

Точно в цель

Можно настроить четкую ориентированность рекламы на пользователей, заинтересованных в услугах.

Форматы рекламы в Facebook

Таргетированная реклама в Facebook 8
Реклама в новостной ленте ЦА

Такие рекламные посты в ленте новостей привязываются к целевой аудитории. Обычно наполнены графическим изображением, кратким текстом и обязательно кнопкой с призывом к действию и ссылкой на сторонний ресурс или даже на вашу страницу в Фейсбук. Этот вариант не единственный. Можно в объявлениях настроить и добавить формы для заполнения пользователями контактных данных. Полученную информацию можно будет использовать для составления клиентской базы.

Преимущества:

  • Помогает собирать базу потенциальных клиентов
  • Возрастает охват аудитории
  • Увеличивается трафик на веб-сайт

 

Таргетированная реклама в Facebook 9
Видеореклама

Видеоконтент захватил все внимание интернет-пользователей, благодаря развитию мобильных платформ и продуктов, которые делает потребление контента более легким.
Ролики, рассказывающие о продукции/услугах, попадаясь на глаза потенциальным покупателем безоговорочно привлекают внимание. Они начинают воспроизводиться при прокрутке ленты новостей, поэтому у такой рекламы есть все шансы заинтересовать клиента.
*Для таргетированной рекламы в Facebook подойдут короткие ролики не более 20 секунд.

Преимущества:

  • Формат видео набирает популярность
  • Ролики воспроизводятся автоматически в новостной ленте
  • Можно выкладывать панорамные видео, видео с обзором в 360° и пр.

 

Таргетированная реклама в Facebook 10
Ретаргетинг в facebook

В Фейсбуке можно настроить ретаргетинг – возвращение на сайт «тепленьких» клиентов. Схема ретаргетинга выглядит так. Через специальный пиксель, который размещается на сайте, отслеживаются посетители за установленное время. Затем создается новая кампания для показа рекламных объявлений с вашими предложениями только для целевого сегмента аудитории. Когда пользователь кликнет по рекламе Фейсбука его переправят на сайт компании. Таким образом удается удержать клиента, подтолкнуть его к решительным действиям и убедить сделать последний шаг – покупка товара/услуги.

Преимущества:

  • Прямое обращение к аудитории
  • Возвращение посетителей на сайт
  • Увеличение объема продаж

 

Таргетированная реклама в Facebook 11
Тизерная реклама

Стала одним из самых популярных средств продвижения товаров и услуг в интернете. Подходит для рекламирования акций, мероприятий, пресс-релизов продуктов, а также используется для ремаркетинга. Может быть представлена следующим образом: рекламное объявление с изображением и подписью, например, «Продукт, который любит сердце и мозг». «Ученые доказали, что он оздоравливает организм». Из заголовка и подписи не совсем понятно, о чем идет речь. О каком чудодейственном продукте хотят рассказать? Тут срабатывает любопытство и любознательность, которые подталкивают кликнуть по рекламе.

Преимущества:

  • Видимость объявления сохраняется при пролистывании ленты
  • Подходит для продвижения любых товаров и услуг
  • Не требует больших вложений

 

Таргетированная реклама в Facebook 12
Кольцевая галерея

Отличный способ как можно больше рассказать в одном объявлении и вовлечь аудиторию в действие. Такой формат подразумевает добавление в галерею до 10 изображений или видеороликов. К каждой привязывается кнопка с призывом к действию, например, «Зарегистрироваться», «Перейти», «Купить», которая ведет на сторонний веб-ресурс. Пользователи перелистывают галерею проводя пальцем или с помощью стрелок, ознакамливаются с предложениями и с каждым слайдом больше вовлекаются в вашу историю.

Преимущества:

  • Подходит для продвижения нескольких разных продуктов
  • Интерактивный формат повысит вовлеченность пользователей
  • Можно через фото- и видеоформат подробнее рассказать о продукте

 

Таргетированная реклама в Facebook 13
Слайд-шоу

Хорошая альтернатива видеорекламе. Изображения должны быть одинакового размера и высокого качества с разрешением не менее 1280х720. Можно добавить на слайд видео форматом MOV или MP4. В Ads Manager настраивается как будут сменятся слайды, порядок, темп появления и налаживаются эффекты, текст или звук. Таким образом вы раскроете историю о своем предложении через визуальную историю, доступную для просмотра при любой скорости интернета.

Преимущества:

  • Быстро настраивается через функционал Facebook
  • Привлекает внимание не хуже видеорекламы
  • Охват аудитории без высокоскоростного интернета

 

Стоимость таргетированной  рекламы в Facebook

Вы сами можете выбрать способ оплаты за рекламу – оплата за показы или переходы. Очередность показа объявлений определяется через аукцион (чем больше вложения на показы, тем большая целевая аудитория увидит объявления). 

  • Бюджет на таргетированную рекламу в Facebook в месяц – от 250 BYN без НДС.
  • В сумму счета также включается комиссия за перечисление денежных средств в размере 15%.
  • Ндс 20%.
  • Создание и запуск оплачивается отдельно: от 160 BYN c НДС.

Например:

Бюджет рекламного аккаунта: 250 BYN

Комиссия 15%: 250 × 0.15 = 37,50 BYN

НДС 20%: (250 + 37,50) × 0.20 = 57,50 BYN

Создание и запуск 160 BYN


250 BYN + 37,50 BYN + 57,50 BYN + 160 BYN = 505 BYN

Денежные средства на рекламный аккаунт зачисляются в USD. Оплата производдится в белорусских рублях, мы переведем их по официальному курсу НБРБ и внесем на счет. Пополнение аккаунта проводится через день после поступления платежа на наш счет.

Если вы ведете рекламную кампанию самостоятельно –

предлагаем услугу по пополнению рекламного аккаунта Facebook

Комиссия за перечисление (пополнение рекламного аккаунта):

  • От 250 рублей до 500 рублей – 15%
  • От 500 рублей – 10 %
Выбирая варианты продвижения бизнеса через Facebook нужно рассчитывать какая стратегия будет более успешно воспринята аудиторией. В любом случае с помощью таргетированной рекламы в Facebook, вы привлечете публику и расширите круг потенциальных покупателей.

Скорость и идеальное качество

стратегия нашего успеха

Pin It on Pinterest

Share This