Алгоритм РРС-рекламы:
-
Подобрать корректные ключевые фразы для контекстной рекламы. Это должны быть те словосочетания и выражения, по которым онлайн-пользователи ищут в Интернете конкретные товары и услуги. Причем ищут, чтобы приобрести, а не просто узнать характеристики, отзывы или сравнить с аналогами.
-
Содержание объявление должно быть релевантно пользовательскому запросу а также включать в себя УТП, которое не могут предложить конкуренты.
-
Веб-страница для перехода по объявлению должна максимально полно отвечать на введенный пользователем поисковый запрос и соответствовать размещенному объявлению.
-
Цепочка «поисковый запрос — рекламное объявление — посадочная страница» должна работать комплексно, донося предложение компании до целевых пользователей. В этом случае контекстная реклама принесет бизнесу новых клиентов и рост прибыли.
-
Основа для успешного продвижения — семантическое ядро в контекстной рекламе. Ведь рекламодатель платит деньги за переход интернет пользователя по своему объявлению. Поэтому первостепенная зачала специалиста по контексту — сделать клик как можно дешевле, а содержание объявления и посадочной страницы — как можно релевантнее пользовательскому запросу. И команда агентства «Веб Фокус» справится с этой задачей на отлично.