Чтобы настроить результативную рекламную кампанию для заказчика, наши специалисты детально анализируют все аспекты проекта:
-
Позиционирование бренда на рынке;
-
Особенности целевой аудитории, портреты ее отдельных сегментов;
-
Особенности предложений фирм-конкурентов;
-
Преимущества продвигаемых услуг и товаров;
-
Бюджет проекта.
Таргетированная реклама через Facebook отличается большим количеством доступных настроек и вариаций. Гибкость таргетинга на этой платформе помогает при невысоких финансовых вложениях результативно продвигать свой бренд, его продукцию или сервисы на обширную пользовательскую аудиторию.
Расширенный функционал таргетированной рекламы через «Фейсбук» в сочетании с опытом и профессионализмом команды «Веб Фокус» помогут Вам настроить и запустить рекламную кампанию, которая приведет новых клиентов и существенно поднимет продажи.
Задача результативной настройки таргетированной рекламы Facebook в том, чтобы показывать объявления тем людям, которым интересен конкретный товар или услуга. Соединить нужную продукцию с тем, кто в ней заинтересован средствами таргетинга — вот суть этой работы. Реклама, показанная в нужное время правильному человеку вызывает не раздражение, а позитив, повышает продажи и лояльность пользователей.
Продуманная настройка таргетированной рекламы в «Фейсбук» должна приводить к росту продаж, а не просто к низкой цене за клик. Даже если стоимость перехода по объявлению будет невысокой, но никто из привлеченных пользователей не сделает покупку, эффективность такой рекламы нулевая, это зря потраченные деньги и время.
В результате анализа мы настраиваем аудиторию таргетинга, которой будут показываться объявления заказчика в «Фейбуке». Во время кампании мы параллельно тестируем несколько версий аудитории таргетинга, чтобы определить самый перспективный сегмент и сконцентрировать на нем свои усилия.
Мы не только грамотно настраиваем аудитории, но и создаем максимально релевантные и «цепляющие» объявления. Подбираем яркую запоминающуюся иллюстрацию и пишем текст, отражающий главные выгоды предложения или называющий основные «боли» клиента.
Перед запуском масштабной кампании мы тестируем различные варианты объявлений для каждого сегмента аудитории, чтобы найти тот формат, которые привлекает больше всего пользователей.
Тестирование аудиторий и вариантов объявлений занимает немало времени, но это единственный точный способ определить параметры эффективной контекстной рекламы на площадке «Фейсбук».
Задача результативной настройки таргетированной рекламы Facebook в том, чтобы показывать объявления тем людям, которым интересен конкретный товар или услуга. Соединить нужную продукцию с тем, кто в ней заинтересован средствами таргетинга — вот суть этой работы. Реклама, показанная в нужное время правильному человеку вызывает не раздражение, а позитив, повышает продажи и лояльность пользователей.
Продуманная настройка таргетированной рекламы в «Фейсбук» должна приводить к росту продаж, а не просто к низкой цене за клик. Даже если стоимость перехода по объявлению будет невысокой, но никто из привлеченных пользователей не сделает покупку, эффективность такой рекламы нулевая, это зря потраченные деньги и время.
В результате анализа мы настраиваем аудиторию таргетинга, которой будут показываться объявления заказчика в «Фейбуке». Во время кампании мы параллельно тестируем несколько версий аудитории таргетинга, чтобы определить самый перспективный сегмент и сконцентрировать на нем свои усилия.
Мы не только грамотно настраиваем аудитории, но и создаем максимально релевантные и «цепляющие» объявления. Подбираем яркую запоминающуюся иллюстрацию и пишем текст, отражающий главные выгоды предложения или называющий основные «боли» клиента.
Перед запуском масштабной кампании мы тестируем различные варианты объявлений для каждого сегмента аудитории, чтобы найти тот формат, которые привлекает больше всего пользователей.
Тестирование аудиторий и вариантов объявлений занимает немало времени, но это единственный точный способ определить параметры эффективной контекстной рекламы на площадке «Фейсбук».