Таргетированная реклама в Одноклассниках
Глядя на популярность социальных сетей, складывается впечатление, что через лет десять туда перетекут все пользователи Интернета – настолько сегодня они популярны у людей! Это можно сказать и об Одноклассниках. В троллейбусах, автобусах, электричках, другом транспорте люди часто заходят в эту социальную сеть. Так что грамотный запуск таргетированной рекламы в Одноклассниках с помощью компании «Веб Фокус» обречён на успех.
Стоимость таргетированной рекламы в Одноклассниках:
от 350 BYN
от P
от $
Срок рекламы:
от 5 дней
через соцсеть к высокой прибыли
Первый шаг настройки таргетированной рекламы в Одноклассниках
01.
Шаг 1Во втором случае допускается продвижение:
Несмотря на многочисленные советы в Интернете о возможности самостоятельно выполнить это действие, запуск рекламы в социальной сети лучше доверить опытным специалистам компании «Веб Фокус». Они возьмут на себя процесс регистрации, сделав его быстрым. Запуск таргетированной рекламы в Одноклассниках возможен непосредственно с сайта с помощью профиля, где под фотоснимком есть соответствующая кнопка («Рекламный кабинет»). Чтобы начать работу, надо войти в кабинет рекламы (сначала обязательна регистрация в нём). Далее выбирается публикация (можно как создать новую, так и продвинуть уже имеющуюся) и продвигается.
-
Текста.
-
Товара.
-
Страницы Canvas.
-
Формы LeadAds.
Чтобы создание и продвижение лендинга под ключ было успешным, опытные seo-оптимизаторы внимательно работают с текстами. Если они написаны грамотно, оформлены правильно и в них со смыслом вставлены ключевые слова, то оптимизация пройдёт успешно. Не секрет, что контент страниц сайтов анализируется с помощью специальных алгоритмов в поисковых системах. Они неодинаково ранжируют тексты – есть конкретные предпочтения. Соответственно, основная задача seo-продвижения – сделать так, чтобы поисковая система была удовлетворена. Тогда сайт окажется сверху в выдаче, на чётных позициях. А это даст приток новых посетителей на сайт, и там они при грамотной оптимизации лендинга перейдут в разряд покупателей товара или заказчиков услуг.
02.
Шаг 2Что касается создания новой публикации, то здесь есть следующие цели:
-
Сам текст, который позволит собрать максимум просмотров, классов, комментариев;
-
Увеличение количества подписчиков;
-
Максимум переходов на веб-ресурс. С помощью Одноклассников можно увеличить количество потенциальных покупателей на сайт;
-
Популяризация игр их социальной сети. Можно найти больше игроков;
-
Продвижение продукции. Речь идёт о создании нового товара или услуги и последующем получении высоких продаж;
-
Ссылочная карусель. Можно продумать 4-5 ссылок для сайта, группы, профиля либо товаров.
возможности
Что ещё может таргетинг в ОК?
Система оплаты также выбирается рекламодателем:
-
За тысячу показов;
-
За клики.
Помимо вышеназванных предметов для продвижения, с помощью настройки таргетированной рекламы в Одноклассниках можно популяризировать приложения для мобильных телефонов; посты, интернет-магазины, группы, рекламу в аудиоформате и так далее.
В Одноклассниках можно выбрать форматы для кабинетов рекламы. Один из них – мультиформат. Это наиболее охватный вариант. Он – объявление (баннер, тизер и так далее) изменяющееся в зависимости от того, где он размещается и на каком устройстве просматривается.
информация
Надо ли заниматься таргетингом в Одноклассниках?
Ответ на этот вопрос отчасти вытекает из предыдущего абзаца: социальная сеть популярна у жителей стран бывшего СССР. Она не только считается второй по известности, посещаемости в Беларуси и России. К достоинствам, перспективным для развития продаж в ней, относят и то, что три четверти пользователей находятся в совершеннолетнем возрасте и могут купить товар или заказать услугу.
Как отследить трафик? Настройка и запуск таргетированной рекламы в Одноклассниках – этих действий недостаточно для эффективного продвижения. Важно ещё отслеживать и трафик — статистику объявлений. Не стоит забывать и о понимании форматов, привлекающих пользователей, готовых «переквалифицироваться» в покупателей. О том, как это делать, знают представители компании «Веб Фокус», которым доверяют запуск таргетированной рекламы в Одноклассниках.
Другие тонкости настройки. При настройке таргетинга надо не забывать о выборе возраста и пола. Креативы должны видеть женщины, мужчины или сразу оба пола – это зависит от целей, которые преследует компания. Можно устанавливать возрастную категорию. Если это сделать, то объявление будут видеть только представители определённого возраста. Пользователей, не пожелавших указать свои годы или пол, не надо отключать сразу.
плюсы
О плюсах таргетинга в ОК
В компании «Веб Фокус» к ним относят:
Замаскированные посты рекламного характера
Таргетинг в ОК имеет схожие черты с простыми постами. Эти материалы не имеют негативного восприятия, соответственно, высокая вероятность того, что пользователи не станут их отторгать. Поэтому пользователи лояльны к тому, что появляется в их ленте. Особенно, если там есть информация, соответствующая их интересам и запросам;
Наличие многочисленных функций в настройках
Они позволяют не распылять усилия, а направить информацию конкретно тем, кто в ней заинтересован (например, мужчины либо женщины, люди конкретного возраста). Подобные моменты увеличивают лояльность людей и дают стимул к совершению целевого действия – приобретении товара или заказу услуги;
Оптимизация бюджетных средств
Если обратиться в «Веб Фокус», то настройка таргета в ОК не вызовет сложностей и финансовых затрат у заказчика. Благодаря грамотно оптимизированной рекламе в этой социальной сети клиенты «Веб Фокуса» получат трафик и лиды за маленькие денежные вливания;
Многочисленные возможности таргета
В Одноклассниках он даёт возможность раскрутить интернет-магазин, блог, группу и так далее. Можно делать таргетированную рекламу в виде объявлений с кнопками. Это лишняя мотивация, ненавязчивое принуждение пользователя совершить необходимое действие;
Видимость расходов
Таргетированная реклама в ОК даёт возможность наблюдать, что, сколько и куда расходуется. Рекламодатели видят, куда идут их финансовые средства, и при желании корректируют ставки;
Небольшая конкуренция
Хорошо это или плохо — сложно сказать, но многие организации по-прежнему не считают ОК серьёзной площадкой для продвижения бизнеса. Но для тех, кто решился использовать Одноклассники как инструмент популяризации товаров и услуг, это хорошая новость: их таргетинг не будет иметь существенной конкуренции.
Почему выбирают «Веб Фокус»? Причины следующие:
Разумная стоимость за услугу
Мы предлагаем услугу по разумной стоимости, за которую настроим рекламу компании и запустим её;
Подбираем стратегию
Узнаём о том, чего хочет от рекламы в Одноклассниках клиент и каков его бюджет на это дело. Полученная информация даёт нам возможность разработать оптимальную для данного случая стратегию;
Анализ и оперативное реагирование на изменения
Результаты seo в ОК отслеживаются нашими сотрудниками внимательно. Если есть необходимость, своевременно корректируем стратегию продвижения с целью улучшения оптимизации таргетированной рекламы;
Прозрачность в деятельности
Клиент на постоянной основе получает от нас отчёты с подробной информацией о проделанной работе, а также о планируемых действиях.
ОК — незаслуженно обходимая соцсеть в плане продвижения бизнеса. Пока в ней невысокая конкуренция, не упускайте шанс улучшить продажи с помощью компании «Веб Фокус»!
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…
Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.