Управление репутацией в социальных сетях
Задумайтесь, может вы упускаете доходы из-за отсутствия пиара и плохой репутации в социальных сетях.
Есть подозрения – агентство «Веб Фокус» вам поможет.
Стоимость управления
репутацией в соц. сетях:
от 1500 BYN
от P
от $
Срок продвижения:
от 30 дней
преимущество
Что вам даст шанс управления репутацией в социальных сетях?
-
Преимущество перед конкурентами
-
Уверенность в стабильности процветания дела
-
Возрастет себестоимости компании
-
Положительный имидж увеличит продажи и поток клиентов
Некоторые руководители задаются вопросом: «А зачем мне пиар, мне и так неплохо», а потом удивляются почему компания не достигает новых высот. Управлять общественным мнением и привлекать клиентов теперь легко с помощью социальных сетей и блогов. Этот метод относится к скрытому маркетингу.
Вы размещаете посты в блогах и социальных сетях, акцентируя на преимуществах и смягчаете отрицательные отзывы.
осоновы
Основы управления репутацией в социальных сетях
Больше 5 млн. пользователей Беларуси ежедневно общаются в соцсетях. Рост их популярности не знает границ. Поток новостей распространяется с бешеной скоростью, а представьте, что эти положительные новости могли бы быть о вашем бренде.
Выбор площадки
Завидный образ зависит от правильного выбора площадки и контента для раскрутки. На основе результатов аналитики и мониторинга выясните, где ваша целевая аудитория проводит больше времени или, изучите выбор конкурентов с успешной стратегией управления репутацией в социальных сетях. Идеи конкурентов могут стать для вас неплохим источником вдохновения совершенно новых идей.
Визуальный контент
Для своего завлекающего контента стоит использовать визуальный контент, оформленный в фирменном стиле бренда: качественные изображения, таблицы, графики и др. Бесплатные фото можно найти в коллекциях Pixabay, Designers Pics, Unsplash, Free Photos Bank и пр.
Календарный график
Нужно составить четкий календарный график размещения публикаций различного типа контента, чтобы наладить слаженную активную работу по управлению репутацией в социальных сетях.
Цели поста
Перед публикацией поста важно выделить его цель. Продающие, например, анонсы товаров новинок, требуют детального описания, выделение преимуществ, сроки приобретения, ссылку на оформление заказа и пр. Информационные требуют других обязательных действий пользователей: оставить комментарий, поделиться с друзьями или поставить «лайк».
Взаимодействие с подписчиками
Взаимодействие с подписчиками – ваше все. Старайтесь постоянно давать оперативные ответы на комментарии и вопросы потенциальных заказчиков, покупателей, делиться новостями, своими взлетами и неудачами. Сближение с клиентами обеспечит высокий уровень лояльности и положительный имидж.
Анализ метрики
И последнее, с помощью специальных инструментов или возможностей выбранных площадок, стоит регулярно анализировать метрики, чтобы удостовериться в правильности действий: уровень вовлеченности, количество комментариев, рост подписчиков, процент отписок, анализ динамики.
список
Список советов по управлению репутацией
Эксперты Минска в SMM и SERM составили небольшой список советов по управлению репутацией в популярных социальных сетях:
ВКонтакте
Оставьте стену группы, сообщества открытой и старайтесь оперативно отвечать пользователям на комментарии.
Уделяйте больше внимания оформлению постов, а текст делайте легким и понятным.
Сеть для длинных постов с «философскими» рассуждениями. Вести группу не так просто, как ВКонтакте. Лучше поручить это дело профессионалу.
заказать
Заказать управление репутацией в социальных сетях
Не секрет, что знаменитости и даже известные бренды пользуются услугами по управлению репутацией в социальных сетях. Не отставайте и вступайте в ряды крупных акул!
Креативная команда Web Focus может:
Разработать стратегию продвижения товара в социальных сетях.
Скорректировать репутацию компании.
Привлечь новых клиентов.
Поддерживать интерес у существующих клиентов.
Эффективно бороться с негативом в интернете.
Находить подходы к новой целевой аудитории.
Сначала мы проведем подготовительные мероприятия. Соберем данные о вас, компании, проанализируем их и используем в нужном русле для повышения вашего имиджа в социальных сетях.
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
интересное
Наши статьи и новости
Все статьиВ нашем блоге собрали для вас на 100% полезную информацию. Лекции, лонгриды, вопросы и ответы. Всё, что может интересно как клиенту, так и тому, кто работает в digital-сфере!
Создание сайта на WordPress: с чего начать
Создание сайта на wordpress для новичка, – такой вопрос очень часто задают пользователи в сети. Насколько это легко? Какие подводные камни? Об этом в нашей статье. Часто приходится слышать, что сайт на WordPress – для «чайников», он имеет серьезные проблемы с безопасностью и не сможет…
Seo ошибки сайта
Seo ошибки сайта мешают продвижению. Они бывают разного рода, но можно выделить самые типовые. Об этом и поговорим в этой статье. SEO оптимизация – совокупность методов, направленных на улучшение работы сайта и его страниц, повышение их выдаче в поисковых системах и поиск целевой аудитории. Сам…
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.