Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

img

Зачем нужен ретаргетинг и как настраивать

Для чего нужен ретаргетинг бизнесу

Интернет-пользователь зашел на сайт предпринимателя, чтобы ознакомится с продукцией и услугами. После посещения ресурса, рекламные объявления высылаются пользователю, посещаемому сайт. Инструмент, используемый для отправления рекламы посетителям, ранее зашедшим на сайт, называется – ретаргетинг.
Целевая аудитория ретаргетинга состоит из пользователей, проявивших интерес к товарам и услугам. Польза ретаргетинга для бизнеса:

  • Повторная реклама сэкономит бюджет предпринимателю. Пользователь откликнется на предложение, потому что знаком с продуктом компании;
  • Согласно статистике, пользователь должен чаще встречать объявление, тогда бренд фирмы будет вызывать доверие. Эксперты рекомендуют настраивать ретаргетинг так, чтобы потребитель мог видеть объявление не менее трех раз;
  • Образ солидного бренда у потребителя может сформироваться, если юзер видит рекламу на других сайтах;
  • Посетители могут не сразу захотеть стать клиентом, поэтому их следует подталкивать к покупке или заказу услуги. Чтобы интернет-пользователи могли созреть для внесения в воронку продаж;
    Ретаргетинговая реклама может проводится на площадках Яндекс. Директ и Google. Adwords. А также ВКонтакте, Фейсбук. В площадках есть функционал, который нужно настраивать. Вне зависимости от выбранных площадках суть выполнение задач ретаргетинга не меняется.
    Предпринимателям проще работать с аудиторией, собранной по ретаргетинговой рекламе. У потребителя проявляется заинтересованность брендом, если компания знакома и посетитель будет относиться к предложению лояльно.
    Нет необходимости в знакомстве посетителя с преимуществом компании. Ретаргетинговая реклама расскажет о новом продукте, о предложения, а не о деятельности компании
    Ретаргетинговая реклама может делится на виды:
  • Ретаргетинг в социальных сетях. Владельцы аккаунтов соцсетей проявили интерес к предложению: сделали репост записи, поставили лайк, написали комментарий и т.д.;
  • Под поисковым ретаркетингом понимают действия поиска продукта пользователем. Потребитель может быть не знаком с брендом, но ищет продукт, который имеется у владельца веб-ресурса;
  • Ретаргетинговая реклама будет появляться посте того, как интернет-пользователь станет посетителем сайта и может стать клиентом;
  • Ретаргетинг может проявляться последовательно. Объявления проявляются блоками. Посетителя знакомят с брендом, потом с продуктом и предложениями;
  • Ретаргетинг для веб-приложений. Пользователи для входа в интернет используют приложения в мобильных телефонах;
  • Проводится реклама посредством почты. Клиентам отправляются письма с ссылками на предложения.

Как настраивать ретаргетинг

Необходимость настройки ретаргетинга состоит в следующих задачах:

  • Если клиент положил товар в корзину, но не оплатил, нужно подтолкнуть к покупке. Напомнить использовав объявления и вводить уникальные предложения – предлагать клиенту продукцию, сопутствующую к продукту в корзине;
  • Постоянным клиентам нужно напоминать о себе, проводите акции, предлагайте скидки – продажи могут повториться;
  • Бренд должен быть узнаваем. Если объявления фирмы будут периодически появляться на других сайтах – повысится доверие клиента.
    Ретаргетинг чаще настраивают в Google Adwords и в Яндекс. Директе. Также кампанию настраивают в ВКонтакте. В сервисах предусмотрен раздел для настройки ретаргетинга. Настройки отличаются на каждой площадке. Проявите внимательность во время работы с функциями.
    В Google Adwords ретаргетинг называют ремаркетинг. Ремаркетинг нужно настраивать по алгоритму:
  • Выберите тип рекламы;
  • Добавьте код на сайт. Он должен быть размещен на страницах для сбора аудитории;
  • Разработайте списки ретаргетинга. Можно начать рекламную кампанию.
    Для успешной настройки ретаргетинга в Яндекс. Директе соблюдайте следующее:
  • Цель Яндекс. Метрики. Пользователи совершившие действия. Действия становятся достигнутыми целями;
  • Сегменты Яндекс. Метрики. Определяются посетители по условиям;
  • Сегменты Яндекс. Аудитории. Настройка сохранения аудитории.
    Чтобы настроить ретаргетинг в ВКонтекте нужно в «Ретаргетинге» создать пиксель и разместить в разделы сайта, чтобы отслеживать. Когда поступят данные по пикселю создавайте аудиторию.

Как работает ретаргетинг

После настройки ретаркетинга на сайт добавляется пиксель. Пиксель добавляет файл cookie в браузер интернет-пользователя, посещаемого ресурс. Пользователь будет помещен в список ретаргетинга владельца сайта. Тогда рекламу можно увидеть в ВКонтекте, пролистывая новости. Также рекламное объявление будет показываться даже если пользователь из списка войдет на другой сайт. Рекламная кампания может действовать до:

  • владелец бизнеса отключит ретаргетинговую рекламу;
  • пользователь может почистить cookie.
    Посетители попадают в список ретаргетинка и распределяются по группам. Нужно понимать, что для каждого списка необходимо разработать отдельное объявление.
    Какие отрасли бизнеса могут использовать ретаргетинговую рекламу:
  • Образование;
  • Туристические компании;
  • Интернет-торговля;
  • Недвижимость;
  • Аренды жилья, гостиницы.
    Оптимизируйте рекламу так, чтобы кампания не вызвала раздражение у пользователей. Проявляйте креатив при разработке рекламы. Объявление должно быть привлекательно посетителю, тогда повысится эффективность.
    Не усложняйте текст, контент должен быть прост и интересен посетителю. Заголовок должен быть сформулирован. Также нужны фразы призыва к действию.
    Чтобы реклама не надоедала пользователю, нужно установить ограничение показов объявлений. Установите время нахождения пользователей в списке. Нужно удалять из списка тех пользователей, которые меньше заинтересованы, чтобы стать клиентом.

Как работает ретаргетинг в Яндекс и что такое ретаргетинговая цель

В Яндекс. Директе инструмент собирает аудиторию из пользователей, выполнивших цели. Цели – действие, которое пользователь должен совершить, чтобы рекламная компания активизировалась. Под целью воспринимаются условия по подбору пользователей.

Используйте сегменты Яндекс. Аудитории и Яндекс. Метрики, чтобы создать правило. Оно дополняется определениями схожести по поведению в сети онлайн-пользователей, или тех пользователей, совершивших действие и достигших целей.

Эксперты рекомендуют установить временной период до 540 дней. После того, как пользователи достигнут цель, реклама будет отображаться в период, который был настроен. Данные аудитории постоянно обновляются, из-за обновления сегментов Яндекс. Метрики.

Не рекомендуется добавлять много правил, можно уменьшить охват пользователей. Правил можно создать до 250.

 

 

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021