Воронка продаж для контекстной рекламы
Воронка продаж – маркетинговая модель, которая показывает путь, проходящий покупателем перед тем, как он совершит покупку. Воронка продаж в контекстной рекламе имеет свои особенности, о которых поговорим ниже.
Ваша главная задача, на протяжении всего пути учитывать потребности и пожелания, присутствующие на каждом этапе, мотивы, вопросы и возражения покупателей.
4 этапа воронки продаж
Перед совершением покупки клиент проходит 4 этапа, которые прорабатываются индивидуально. В интернет-маркетинге воронка продаж представлена в виде:
- Показы. Реклама показывается пользователям, которые в поисках определенных товаров или услуг. С помощью ее привлечем внимание потенциального покупателя.
- Клики. После того, как пользователь заинтересовался рекламой он переходит на ваш сайт, скорее всего без стопроцентного намерения купить или приобрести. Чаще всего, посетители хотят сравнить ваше предложение с другими предложениями на рынке.
- Заявки + звонки. Пользователь принял решение в пользу вашего бренда, но от решения купить товар сейчас и до совершения покупки может понадобится время. Для примера, пользователь добавляет товар в корзину, но не оформляет заказ или оставляет заявку, но передумывает до того, как менеджер с ним свяжется и т. д.
- Продажи. Этот шаг направлен на мотивацию пользователей совершить действие, доведение до покупки вашего товара или услуги новыми клиентами и повторные продажи уже существующим. Не стоит так же забывать о таком этапе, как сервис для клиентов после продажи, поскольку благодаря этому формируется лояльность аудитории. Покупатель, который был доволен качеством приобретаемого товара или услуги, расскажет о них своим друзьям и знакомым. Таким образом он поспособствует тому, что приведет к вам «бесплатных» клиентов.
Воронка продаж для контекстной рекламы: довести покупателя до покупки
- Самая верхняя ступень воронки продаж — показы. С известными брендами все предельно ясно, но что же делать, если о вашем бренде еще никто не знает!? Для аудитории, которая не имеет представления о вашем предложении, поисковая реклама наименее эффективна. В этом случае очень важно рассказать о вашем бренде и о преимуществах вашего предложения целевой аудитории.
Чаще всего, на первой стадии воронки продаж, используют такие форматы рекламы, с помощью которых можно рассказать о новом бренде. Лучше всего для этого использовать медийные кампании и размещать свои объявления в Контекстно-медийной сети Гугла и Яндекса. Так же можно использовать видеодополнения в Яндекс.Директ и видеопродвижение на YouTube в Google Ads. Если пользователь визуально заинтересуется вашим объявлением, то вероятней всего он перейдет на сайт и запомнит ваш бренд. - Вторая ступень — это клики, то есть это все посетители, которые увидев ваше объявление перешли на сайт. Это могут быть как целевые, так и не целевые посетители. Обеспечить трафиком ваш сайт, а именно привести целевую аудиторию-задача специалиста по контекстной рекламе. Основными критериями являются содержание в объявлениях и на вашем сайте – всех плюсов по сравнению с другими предложениями.
- Тут мы плавно переходим к третьей ступени, где пользователи на вашем сайте совершают целевые действия (конверсии). Чтобы стимулировать посетителей оставлять свои контакты, нужно использовать различные сервисы обратной связи. К примеру, если пользователь оставил заявку, положил товар в корзину, заполнил форму обратной связи и т. п. — это конверсия. От того, насколько часто будут совершаться конверсии, зависит не только качество целевой аудитории, но и качество страниц сайта, на которые переходят пользователи. Если на сайте трудно что-то найти, нет форм обратной связи, контактов и т. д., то пользователь просто уйдет с вашего сайта, и работа по настройке рекламы будет напрасной. От этого зависит, останется ли он в воронке или покинет ее.
К примеру, пользователь часто делает покупки и заинтересовавшись товаром положил его в корзину, тем самым совершил конверсию. Если заказ будет завершен, пользователь превратится в лид. Лиды, в свою очередь — это потенциальные клиенты, которые заинтересовались вашим предложением и совершили целевые действия на сайте.
Итак, потенциальный клиент захотел сделать заказ на сайте, но форма обратной связи оказалась неудобной, с большим количеством лишних полей. В итоге он покидает сайт, заявка срывается, причиной чего становится неудобная форма заказа.
Необходимо осознавать, что специалист не контролирует форму заказа и не сможет ее изменить, его задача привести покупателя ваших товаров и услуг.
На четвертой стадии, где конверсия превращается в лид и посетитель готов стать покупателем, свою работу начинают специалисты по продажам. На этой стадии от них зависит превратиться ли пользователь сайта в покупателя или нет. Потому, что именно на этом этапе теряется большая часть заявок, так как большинство менеджеров осуществляют консультацию, а не продают, отвечая на вопросы клиентов. И продаж не будет, какой бы бюджет вы не израсходовали. От того как хорошо обучены и компетентны ваши менеджеры зависит качество вашего трафика и конверсии на сайте.
Так же, на этом этапе может помочь ремаркетинг в Google и ретаргетинг в Яндекс.
Итог
На сайте посетитель может добавить товар в корзину и, не оформив заявку, уйти. Реклама вернет посетителя с помощью напоминания или интересного предложения. Например, о товарах, оставленных в корзине, или предложить аналогичные товары со скидкой.
Воронка продаж разрабатывается, чтобы, попадая в нее, клиент проходил все этапы и достигал конечной цели. При грамотной разработке воронки продаж можно увеличить число клиентов, обнаружить ошибки на каждой из стадий и устранить их, а также привлечь целевую аудиторию.
Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть