Что делать бренду, когда прогнозы развития ситуации давать сложно?
Торговая марка способна какое-то время приносить дивиденды и без участия специалистов по маркетингу, но вовсе не означает, что можно прекращать работу по ней в кризисных условиях.
Собственники брендов нередко находятся в растерянности. Важно грамотно выстроить коммуникацию с потребителем. Как показывают авторитетные наблюдения, в тяжелые времена отвлекающий от проблем контент потребляется на порядок интенсивнее. Это надо непременно брать на карандаш.
Мало того, иностранные компании стремятся или уйти с рынка, или минимизировать участие. Не надо говорить, что сказывается только на России. Белорусам тоже достается. Важно не впадать в панику, ведь освобождаются ниши с завидным профитом. Необходимо продвигать собственную продукцию, ведь спрос только вырастет в ближайшее время.
Продолжение функционирования – ключевая цель, ведь местное население не перестало нуждаться в товарах и услугах. При этом будущее настолько туманно, что инвестиции некоторым представляются сумасшествием. Чтобы избавить от негатива, «Веб Фокус» предлагает взять на вооружение рекомендации бренду, которые приводим ниже.
Сбавьте напор
Обстановка диктует правила, а они таковы, что смена формата коммуникации с потребителем неизбежна (вспомните только соцсети). Необходимо не переусердствовать. Учитывайте неудобные моменты, возникшие в связи с кризисом. Будьте искренни, но не сентиментальны, если можно так выразиться. Оставайтесь открытыми, не стремитесь нажиться на потребительском чувстве уязвимости.
Если говорить проще, нет необходимости на каждом углу кричать о себе в надежде завоевать весь рынок. Так только хуже. Отдавайте отчет в том, что изъян в стратегии способен уничтожить детище, которому отдано немало времени.
Сохраняйте верность торговой марке
Это надо делать всегда! Чрезвычайные обстоятельства требуют пересмотра продвижения, но вовсе не означает, что нужно поворачиваться чуть ли не противоположную сторону.
Торговая марка в РБ была широко известна до кризиса? Явно потребители выбирали по неким причинам, опираясь на те или иные преимущества. Не стоит становиться другими, ведь Вас ценили не за это. Помните о плюсах конкретного бренда. Неудачную попытку подстроиться раскусят мгновенно. Реагируйте на обстоятельства правильно!
А что говорят клиенты?
В эпоху санкций искренние отношения с целевой аудиторией в особенности необходимы. Уделяйте больше внимания выявлению спорных моментов, потребностей тех, кто готов приобрести продукт. Если раньше говорили только о часах работы, то теперь на сайте стоит сообщить и о том, что поставки товаров происходят в штатном режиме.
Приготовьтесь, что появятся вопросы, о которых пользователи раньше даже и не помышляли. Узнайте, чего от компании хотят, и будущее станет гораздо контурнее. Помните: чем лучше клиентский опыт, тем выше лояльность ЦА в долгосрочной перспективе.
Поступки должны быть верными
Приходилось ли видеть, что торговая марка в РБ ставила прибыль выше всего и долго при этом держалась? Конечно нет! Эта истина работает всегда: доверие аудитории стоит значительно дороже. В сложное время заметно как никогда.
Люди находятся в стрессовом состоянии, поэтому непременно запомнят, что компания хотела их элементарно использовать. Чувства к бренду угаснут. Можно иметь 100-летний безупречный имидж и потерять лицо только потому, что в кризис проявился не лучшим образом.
Продолжайте инвестировать в источники с достойной рентабельностью
Любые прогнозы – это попытка по прошлому и настоящему определить будущее. Закономерности имеются, история повторяется, но ни один эксперт не знает, каким будет день грядущий. В такие времена сокращаются расходы на маркетинг. Торговые марки, которые продолжают действовать, в итоге выигрывают.
При этом «Веб Фокус» советует быть внимательнее к точкам инвестиций. Это обязаны оказаться проверенные источники с серьезным охватом. Например, если Google заблокирует продажу контекстной рекламы и в Беларуси, имеет смысл заказать seo продвижение. Это позволит не только пережить кризис, но и подготовить фундамент для будущих свершений.
Российские аналоги инструментов для бизнеса
Тут важно держать в голове не только РБ, но и РФ, ведь наш бизнес часто представлен и в стране-соседке. В том, что аудитория сузилась до представителей восточных славян, имеются и плюсы, ведь менталитет практически одинаков. У наших разработчиков масса предложений для деловых людей:
- Яндекс.Директ;
- МТС Маркетолог;
- ВК;
- Mindbox;
- Calibri;
- Elama и пр.
Если перестать печалиться о потере европейского рынка и трезво взглянуть на местный потенциал, становится очевидно, что большинство потребностей легко закрыть и без обращения к зарубежным коммерческим структурам.
Не отворачивайтесь от проблем
В будущее надо смотреть смело, даже если пугает. Санкции осложняют жизнь не только белорусам вместе с гражданами России, но и иностранным государствам. При этом мышление социума остается одинаковым: когда трудно – хочется отвлечься. Люди ищут радость в новом, женятся, строят жилье, покупают технику – жизнь продолжается.
Все это означает, что целевая аудитория нуждается в том числе и в Вашей компании. Как раз поэтому и стоит четко обозначить текущие проблемы, учитывать кризис, а также то, что будущее предсказать нельзя. Не зацикливайтесь на рутинных процессах. Верните людям вкус к жизни, дайте вдохновение – сделайте так, чтобы в сложное время быть рядом с ними.
Важно не лишь поддерживать, но и открывать перспективы. Расскажите людям о планах бренда, чтобы они убедились, что существование на Планете продолжается. «Веб Фокус» гарантирует, что при таком отношении торговая марка не только останется на плаву, но и несомненно выиграет!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть