Биржа рекламы Вконтакте
Биржа рекламы Вк, ныне именуемая «Маркет-платформа» — это рекламная платформа на базе социальной сети Вконтакте. Маркет-платформа Вконтакте является разумной, часто применяемой в качестве альтернативы таргетированной рекламе Вконтакте. «Почему?» — спросите вы. Потому, что этот ресурс позволяет наравне с таргетированной рекламой показывать ваши предложения аудиториям. Весомое отличие в том, что в маркет-платформе вы выбираете критерии показа применительно к конкретным сообществам, а не к категориям пользователей.
Отличия от таргетинга Вконтакте
Нужно понимать, что таргетинг и биржа рекламы Вк — это два совершенно разных инструмента, хоть они и имеют некоторые сходства.
1. Биржа Вк — инструмент, собирающий в себе рекламные предложения с ценами от различных популярных уже сегментированных пабликов. В то время как таргетированная реклама отдаёт нам на откуп настройку сегментации ЦА по интересам, а также по половозрастным показателям и геолокации;
2. Здесь уже указаны цены за пост в конкретной группе. Количество пользователей, охваченных вашим объявлением, будет зависеть от числа людей, посетивших паблик. А настройка таргетинга предлагает нам минимальную цену за целевое действие с учётом того, что стоимость можно регулировать самостоятельно. Охват будет зависеть от выбранной вами цены;
3. Разберемся с сегментацией поподробнее. Маркет-платформа Вк предлагает нам следующую сегментацию для объявлений:
- выбор сообщества для размещения поста в зависимости от бюджета;
- регион. Использовать эту настройку лучше, если вам нужен, к примеру, новостной паблик конкретного города. Подойдёт, если ваша ЦА — это жители определённой страны, региона, города;
- тематика. Здесь вы можете выбрать тему сообщества, например, авто/мото, активный отдых, дизайн и графика, фото и пр.;
- пол. Вы не можете выбрать конкретный пол, что логично и объяснимо. Здесь вы выбираете аудиторию какого пола преимущественно есть в паблике, или оставляете настройку «не имеет значения»;
- дневной охват, от. Настройка позволяет выбрать не точный показатель дневного охвата сообщества, а «стартовое» число пользователей, охваченных за день;
- возраст. Этот показатель позволяет выбрать паблик с аудиторией в возрасте «от» и «до». Стоит сказать, что параметр «возраст» не является точным показателем. Его стоит использовать, чтобы найти сообщества с ограничениями по возрасту, если, к примеру, ваша ЦА — это 18+;
- участников, от. Позволяет задать значение, которое будет соответствовать количеству участников сообщества. Этот показатель не является критерием успеха рекламной компании. При выборе пабликов для размещения в бирже групп Вк важен скорее дневной охват;
- охват записи, от. Тут всё понятно. Этот показатель даёт нам выбрать средний результат по охвату записей в сообществах;
- диапазон времени размещения. Здесь вы выбираете интервал даты и времени, в котором будет размещено объявление в выбранные вами площадки.
В настройках таргетированной рекламы мы видим другую ситуацию. Тут мы выбираем настройки объявления и таргетинга на ЦА: география, демография, интересы, образование и работа, а также дополнительные параметры. Далее вы настраиваете время показа, цену и расположение объявления.
Плюсы размещения на маркет-платформе Вк
Анализируя возможности официальной биржи Вконтакте, опыт размещения рекламы и статистику, которую без труда можно найти в интернете, выделим ряд плюсов использования этого инструмента:
-
- даёт возможность получить хороший результат, если цель рекламной кампании – это максимально возможный охват аудитории по относительно низкой стоимости;
- стабилизация цен на публикацию рекламных объявлений;
- полное или практически полное исключение феномена баннерной слепоты. Реклама в данном случае выглядит, как контент сообщества, в котором размещен ваш пост;
- возможность проведения анализа и сопоставления результатов от нескольких площадок, получение качественной статистики;
автоматизация наблюдений о наличии рекламных объявлений на рекламных площадках-пабликах. Гарантия выполнения условий сделки;- Больше нет необходимости вступать в переписку с администратором для согласования текста, а также изображения или видео для рекламной записи;
- платформа гарантирует, что посты будут размещены в пабликах в том виде, в каком они проходили модерацию;
- активные и выполненные заявки, находящиеся на модерации, теперь удобно переключать. Даже если администратор забудет отправить вам ссылку, вы всегда сможете ее найти в рекламном кабинете. Автоматизация исключает человеческий фактор. И это можно выделить в отдельный плюс;
- исключение человеческого фактора. К примеру, текст поста не будет искажён, и все остальные, заданные вами условия размещения будут выполнены.
Минусы работы с маркет-платформой Вконтакте
Раз уж мы заговорили о положительных сторонах работы этого сервиса, разумно будет упомянуть и недостатки. К таковым относятся:
- в большинстве городов, без учета городов-миллионников, даже популярные сообщества не имеют подключения к маркет-платформе Вк;
- после обновления затруднительно найти необходимый паблик. В таком случае можно использовать специальные сервисы поиска нужной группы, узнать её стоимость, а после найти подходящую по параметрам в маркет-платформе.
И в заключении
Хотелось бы сказать, что маркет-платформа Вконтакте, она же биржа пабликов Вк не является панацеей для увеличения заявок/лидов/конверсий. Это лишь инструмент, при грамотном использовании которого вы сможете добиться хорошего и, что самое главное, дешёвого результата. От себя хочу добавить, что все инструменты продвижения нуждаются в тестировании, чтобы выяснить разумность применения именно для вашей ниши.
Как гласит японская пословица, «Не попробуешь — не узнаешь.» Всем удачи!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть