Структура страницы, которая дает реальную конверсию
Разве структура страницы влияет на конверсию? Еще как! Бывает, что сайт есть, присутствует SEO продвижение и запущена реклама, но результатов нет. В таких случаях наблюдается негативное влияние других моментов. Об одном из них «Веб Фокус» и желает поговорить сегодня.
Маркетолог не всегда умеет абстрагироваться и посмотреть на площадку объективно. Кажется, недостатков нет: логично, понятно… Но такие ощущения способны жестоко обманывать. Причина в том, что логика юзеров отличается от схемы, по которой сайт используется сотрудниками фирмы. Как раз поэтому важно получать обратную пользовательскую связь.
При этом присутствуют базовые требования, которые стоит брать в расчет сразу после принятия решения о необходимости разработать сайт. Используйте в качестве чек-листа, чтобы не допустить классических ошибок.
Это реально повышает конверсию и дает комфорт от использования!
Сейчас читатель убедится, что ничего сверхъестественного не требуется. Только понимание, как должно быть, если желаешь продавать, а не только присутствовать в Сети. Список от «Веб Фокус» выглядит так:
- На первом экране – УТП, чтобы юзер сразу осознал, где оказался, что предлагает конкретная фирма, в чем положительные стороны сотрудничества. Для получения таких сведений не должны требоваться никакие дополнительные действия.
- Прайс. Информация о расценках – значимый фактор для принятия решения о сотрудничестве. Стоимость всегда обязана наличествовать (хотя бы «от N рублей», если допускаются вариации).
- Форма обратной связи в нескольких местах. Обязательно один раз на первом экране. Необязательно в раскрытом виде, можно делать кнопки с соответствующими ссылками. Крайне желательно, не слепо дублировать формы, а привязывать к контексту конкретной страницы (например, после прайса – «Нашли за меньшие деньги?», после FAQ – «Имеются другие вопросы?»).
- Кликабельный телефонный номер, доступный с любой страницы коммерческого ресурса. Да-да, и в 21 столетии некоторым проще позвонить, чем вести долгую переписку, хотя таких людей все меньше и меньше.
- Внятное текстовое описание. Те, кого интересует создание сайта бесплатно, обычно считают, что надо только найти толковое руководство. Остальное легко сделать самостоятельно. «Веб Фокус» считает, что внешкой занимается дизайнер, тексты пишет копирайтер, а продвигает в ПС сеошник. Если же все же решили идти скользким путем проб и ошибок, добейтесь, чтобы описание ориентировалось на пользователя. На каждую 1000 символов желателен Н2. «Простыня» – плохое решение.
- Преимущества обязаны отрисовываться с особенной любовью и вниманием к деталям. Стремитесь к абсолютной наглядности и внятности.
- Фото продукта подбирается в индивидуальном порядке в соответствии с особенностями интернет-платформы. Если разговор об осязаемых товаров, желательно побольше иллюстраций в разных ракурсах. Имеются видео с обзорами? Загрузите на страницу в обязательном порядке!
- Сведения о персонале фирмы. Если будут снимки реально существующих личностей, доверие в разы вырастет. Проверено на собственном опыте.
- Информация о том оборудовании, которое идет в ход для предоставления услуги или изготовления товара.
- Блок с документацией. Те же сертификаты замечательно подтверждают тот факт, что исполнитель не зря получает деньги за работу, что является признанным экспертом.
- Отзывы. Стоит стремиться, чтобы имелось не только то, что оставлено на Вашем ресурсе. Используйте данные со сторонних площадок (например, скрины переписки из Telegram).
Список требований для тех, кто решил, что лучше сэкономить и взяться за создание сайта бесплатно, можно расширить. Фундаментальных моментов приведено достаточно, но хотим еще и конкретизироваться по некоторым типам интернет-ресурсов.
Дополнительные моменты для собственников онлайн-магазинов и каталогов
За разработку таких категорий ресурсов может и возьмется чуть ли не каждый, но вот сделать полноценный работающий продукт сумеет процентов 30 от тех, кто откликнется на оффер заказчика. В «Веб Фокус» одним из факторов отсева кандидатов на должность разработчика является умение/неумение создавать озвученные типы площадок. По нашим наблюдениям, владельцам стоит обратить внимание на следующие черты:
- Система фильтрации. Это полезно для SEO и на порядок облегчает навигацию по платформе. Обратите внимание, что для каждой группы товаров стоит предусмотреть различные критерии, ведь при выборе смартфона и напольных весов пользователями учитываются разные характеристики.
- Облако тегов. Расположите над товарами, чтобы было заметнее, но не доминировало над каталогом продукции.
- Технические особенности. Сообщаем сжато, но информативно. На первом экране присутствует только самое основное. Для деталей и продажных фишек лучше использовать второй экран.
- Данные о наличии товара. Если отсутствует на складе, сообщите, когда сумеете доставить. Приводите объективные сведения, ведь просрочка способна повлечь шквал негатива в отзывах.
- Сведения об аналогичных и сопутствующих изделиях. Наличие такого блока серьезно повышает пользовательскую вовлеченность. Бывает же, что юзер открыл страницу с товаром, который не устроил по тем или иным критериям. Предложите что-либо другое.
- Страница 404. Собираясь разработать сайт, потрудитесь над этой вкладкой. Добейтесь красивого оформления и наличия линка на main-page или в каталог.
- Информация о противопоказаниях или подготовке к проведению услуги (обязательно для сфер медицины и красоты). Это позитивно сказывается на ранжировании. В конце концов, юзеры оценят заботу со стороны собственника бизнеса.
Список требований легко продолжать достаточно долго, ведь сайтостроение – это полноценная индустрия. Если нужны еще идеи для размышлений, советуем обратить внимание на конкурентов, регулярно анализировать свою работу на рынке, объективно оценивать успехи и неудачи.
Начать можно с аудита. Тогда станет полностью понятно, насколько структура страницы способствует продажам в конкретном случае. Обратитесь в «Веб Фокус», и наши сотрудники найдут те точки роста, о которых читатель даже не догадывался.
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть