Как подтолкнуть клиента к отзыву?
Работа с клиентами всегда предполагает пристальное внимание к отзывам, что не случайно. Свыше 70% юзеров перед приобретением просматривают мнение других. Интернет есть у каждого, поэтому информация не только в свободном доступе, но и интенсивно изучается покупателями.
Приходя в «Веб Фокус», клиенты часто находятся в растерянности: вроде работают отменно, а отзывов нет. Такая ситуация легко поправима, если знать, как работать с SERM.
Это действительно нужно!
Как показывает статистика, где-то половина людей доверяет мнению в Сети, словно сообщается другом или родственником. Скажем больше, не каждая экспертная статья сравнится с постом, оставленным Васей Ивановым, который просто приобрел тот или иной товар, не имея профессионального взгляда.
Обработка отзывов – обязательное условие успешного присутствия на рынке. Если о торговой марке говорят в позитивном ключе – поблагодарите, когда в негативном – проведите анализ ситуации, сделайте выводы. Важно показать, что фирме не все равно, что любой пользователь способен повлиять на дальнейшее положение дел.
Как мотивировать клиентов оставлять отзывы?
Делать это должно стать полезной привычкой. Люди оценивают бренд по его реакции на мнение других пользователей. Сделайте бизнес лучше! Если приводить ключевые пути сбора информации о сделке от клиентов, стоит озвучить следующее:
- Звонки – так любят поступать медицинские центры. Сведения фиксируются и публикуются. С согласия покупателя указывается его имя. Этот метод позволяет получить моментальный эффект, хотя на звонки люди все чаще реагируют не очень хорошо.
- SMS – отправляется приблизительно через 12 часов после получения товара, так как при таком временном интервале несколько выше шанс получить оценку взаимодействия с продуктом. В сообщении дается ссылка на форму, которую пользователь заполняет, когда появится свободная минутка. Это комфортно, но высок риск игнора.
- Имейл – не самый действенный способ, ведь велик риск попасть в папку со спамом. Как раз поэтому рекомендуем отправлять послания точечно (допустим, сразу после предоставления той или иной услуги).
- Уведомления в приложениях – отличаются неплохой конверсией. Приятной чертой является ненавязчивость, ведь юзер может элементарно смахнуть уведомление, не испытав отторжения по отношению к торговой марке.
- Флаер в заказе – яркая иллюстрация не только поднимает настроение, но и побуждает написать соответствующий комментарий.
- QR-код – юзеров легко перенаправить в нужную локацию, чтобы оставить хороший отзыв интернет-магазину. Например, это делается, чтобы наполнить не самую посещаемую площадку свежим пользовательским контентом.
- Дополнительное вознаграждение за оставленное мнение – становится все популярнее, но имеется и негатив, ведь многие пишут только с целью получения бонуса. Как раз поэтому рекомендуем использовать такой ход, когда актуально привлечение к повторной покупке.
- Вкладка «Отзывы» в товарных карточках – клиенту проще принять решение о сделке, да и появляется дополнительная мотивация, чтобы оставить пару строк от себя.
Не удаляйте плохие комментарии, ведь многие рассматривают отрицательные посты как доказательство, что фирма не заказывала отзывы за деньги у профессионалов. Как показывает практика, больше доверяют «хорошистам», у которых имеют место и трудности в работе.
Если еще не собрали информацию, непременно приступите, ведь своевременная обработка отзывов спасет бизнес от провала. Статистика говорит, что если на главной странице выдачи присутствует хотя бы единственный плохой комментарий, фирма способна потерять около 20% заказчиков.
Отзыв – сведения о пользовательском опыте, на которые ориентируются не только потенциальные покупатели, но и сами предприниматели. Помогает расти в нужном направлении, выявлять слабые и упрочивать сильные стороны. Цените любую активность.
Помните, что чем больше каналов мотивации задействовано, тем масштабнее обсуждение Вашего бренда в Сети. Отзыв – отражение репутации, лояльности юзеров. В конце концов, отличный контент для тех же соцсетей. Работа с клиентами интересна, но трудоемка. Перестали справляться? Приходите в «Веб Фокус»!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть