Продвижение «ВКонтакте»: как начать продавать, а не просто присутствовать
Бизнес ВКонтакте переживает новый виток. Здесь созданы замечательные возможности для заработка, но аудитория особенная, нуждающаяся в прогреве.
Если считаете, что ВК умер, команда «Веб Фокус» спешит разубедить. Все эти годы платформа работала и замечательно чувствует себя в 2023-м. При этом важно не только создать сообщество, но и сделать так, чтобы посещения конвертировались в лиды.
Что делать?
Приводим последовательность действий продвижения Вконтакте пошагово, чтобы у читателя сформировалось объективное представление. Ничего особенного не требуется. Только ровные руки и голова на плечах.
- Определите цель, которую преследует продвижение в «Контакте» в конкретном случае. Обычно бизнесмены хотят роста продаж, повышения узнаваемости бренда, формирования позитивного имиджа. Такое отношение неверно, ведь сегодня стоит работать исключительно на сделки, а для этого потребуется продажная воронка.
- Сделайте анализ конкурентов. Посмотрите, как соперники ведут соцсети. Учитывайте не только тех, кто имеет достойные продажи, но и имеющих в качестве актива лояльную аудиторию. Сопоставляйте доходы, ведь нет ничего глупее, чем ИП, который меряется силами с заводом. Используйте интересные идеи, но не стремитесь заимствовать стратегию целиком. Обратите пристальное внимание на контент и реакцию пользователей.
- Создайте собственную стратегию, ведь только при таком отношении стоит говорить о целенаправленной раскрутке. Помните, что сразу купит далеко не каждый, обычно требуется 7-10 касаний.
- Разработайте продажную воронку. В соцсетях отлично работает AARRR. Если кратко, эта схема представляет собой следующее: привлечение аудитории из других сетей-рассказ о продукте-работа с возражениями-продажа через офферы-повышение лояльности.
- Определите визуальный облик. Если нет собственного, подсмотрите у соперников по нише.
- Выявите те метрики, которые важны в конкретном случае. Обычно это объем продаж, число подписчиков и охват. Действительно, на старте этого хватит. Используйте UTM-метки.
- Продумайте контент-план и рекламу. На сторис акцент делать не стоит, ведь в ВК работают слабо. Лучше потратьте силы на рассылку, ведь ее просматривают те, кто действительно интересуется торговой маркой. Не только знакомьте с продукцией, но и предлагайте скидки, а также геймифицируйте коммуникацию.
- Напишите посты. Продвижение ВК возможно только при сильном контенте. Аудиторию конкурентов уже изучили, поэтому сосредоточьтесь на том, что дает предельный отклик. По опыту «Веб Фокус», стоит опираться на публикации о продукте, компании, отзывах. Допускаются и другие варианты, но тут стоит смотреть по конкретной нише. Например, в премиальном сегменте совсем не стоит проводить конкурсы, хотя в том же фастфуде работают отлично.
- Добейтесь того, чтобы реклама и контент оказались взаимосвязанными. Используйте маркетинговые активности вроде скидок, акций. Таргет непременно обязан оказаться целенаправленным, с четкими сроками, объемом работ и отчетностью.
- Оформите сообщество. Наружность – первое, что видит юзер. Локация ВК должна быть не только информативной, но и презентабельной. Подготовьтесь к продвижению. Отлично работает статус с ключевым оффером. Описание индексируется поисковиками, поэтому используйте ключевые запросы. Создайте закрепленный пост с актуальными сведениями и призывом к действию.
- Товары и услуги. Обязано присутствовать как можно больше качественных фотоснимков, допускаются только продуманные описания. Сгруппируйте так, чтобы было комфортно искать.
- Создайте обсуждения. Например, непременно должна присутствовать ветка с ответами на часто задаваемые вопросы. Отлично смотрятся отзывы (кстати, мнение юзеров надо собирать везде, это полезно для фирмы).
- Запустите публикации (до 60 в месяц на стене, до 20 – в рассылке) и настройте таргетированную рекламу. Не надейтесь на то, что продвижение ВК пройдет замечательно при полной автоматизации. Это не FB, здесь сложнее.
- Приготовьтесь получать заявки. Если все сделаете верно, отклик непременно будет. «Контакт» в этом плане не сильно отличается от других сетей, поэтому «Веб Фокус» не станет вдаваться в подробности.
Полагаем, читатель убедился, что работы предстоит сделать немало, но задача выполнимая. Надо только действительно хотеть получить профит (хотя, иная ситуация не встречается, ведь тогда нет смысла вести бизнес).
Может, все же делегировать?
Даже если собственник небольшой обувной мастерской, для продуктивного продвижения потребуется помощь. Не потому, что сами не додумаетесь, как привлечь клиентов (хотя профессионалы всегда предлагают что-то интересное и неожиданное). Причина в том, что уйдет масса времени (больше, чем при сотрудничестве с экспертами).
Продвижение без опыта напоминает вылазку в город, который посетил впервые. Все интересно, но даже на поиск магазина в 100-метровой доступности способно потребоваться немало сил. Кроме того, придется спрашивать у прохожих. Пусть спутником окажется наша компания!
Передав ведение ВК компании «Веб Фокус», за относительно небольшие деньги получите дизайнера, который умеет воплощать Ваши идеи, копирайтера, которому не нужно объяснять, чем пресс-релиз отличается от анонса, таргетолога, который уже навскидку знает, что реально сработает, а от чего лучше отказаться. С нами проще и в итоге дешевле. Гарантируем, что бизнес в «Контакте» с нашей помощью выйдет на новый уровень.
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть