Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Как заполучить отзывы от клиентов?

Как заполучить отзывы от клиентов?

Работа с клиентами непременно предполагает отслеживание отзывов, наращивание базы положительных мнений о сотрудничестве. Почему так? Поставьте себя на место потребителя. Перед Интернетом некоторые до сих пор испытывают определенный страх (мол, здесь обязательно обманут). Как раз поэтому человек и хочет ознакомиться с опытом других.

Отзывы – мощнейший инструмент, дающий стимул делать приобретения и позволяющий осуществлять управление репутацией сайта. При этом даже черкнуть пару слов по итогам обращения становится непосильной задачей для покупателя. Сегодня живут на бегу, поэтому на подобное не остается свободного времени, да и желание не особенно проявляется.

При этом команда «Веб Фокус» знает, какие ухищрения позволяют стабильно получать отклик от аудитории. Нам не жалко, поэтому делимся некоторым наблюдениями. Кстати, интересен и опыт читателя, так что сообщите, если таковой присутствует.

Рекомендация №1. Используйте электронную почту

Да, самый доступный вариант – попросить об этом. Таким путем лично наши эксперты получили не один хороший отзыв. Подготовьте письмо с соответствующей просьбой. Если хотите, завуалируйте под исследование удовлетворенности тем или иным продуктом.

Использовать стоит 2 способами:

  1. Пообщайтесь через неделю после покупки, чтобы у человека было достаточно времени на опробование изделия. Крайне желательно, чтобы обращение оказалось персонифицированным. Если ответ не получите, отправьте одно напоминание и прекратите дальнейшие попытки, когда даже это не помогло.
  2. Сделайте рассылку по всей клиентской базе. Так легко узнать не только о продукте, но и о самой компании, ее сервисе, адекватности прайса и пр. Непременно сегментируйте подписчиков по дате добавления и активности. Разошлите послания с просьбой поделиться отзывом.

Даже обычная рассылка предполагает определенные хитрости, но наращивание и обработка отзывов не ограничиваются только такой методикой. Читайте дальше, будет полезно и интересно.

Рекомендация №2. Телефон никто не отменял

В обязательном порядке ведите и базу телефонных номеров обратившихся, периодически обзванивайте, чтобы уточнить интересующие моменты. Главным минусом такого решения считается то, что в наши дни далеко не каждый положительно воспринимает внезапный звонок от незнакомого человека. Надо быть профессионалом в области коммуникации, тут одной вежливости мало.

При этом затея вполне осуществима, если не надоедать людям. Ведите запись разговоров, переводите в текст и выкладывайте на сайт фирмы.

Рекомендация №3. Используйте полностью потенциал формы на сайте

Уверены, что видели подобное. Это позволяет быстро задать вопрос или поделиться мнением о продукте. Такой путь весьма комфортен для заказчика, ведь надо только написать пару предложений. Никаких дополнительных регистраций и пр. Известно несколько вариантов создания таких форм:

  • специальные конструкторы – это легко даже для человека, далекого от ИТ. Закончив настройки, просто добавьте полученный код на собственный ресурс;
  • самодельные формы – обработка отзывов с их помощью позволяет собрать больше информации, ведь готовите конкретно под свои нужды. В Сети полно разнообразных инструкций, поэтому профессиональным программистом быть также необязательно;
  • формы, концентрирующие комментарии из соцсетей – позволяют накапливать мнение о продукте вообще без лишних манипуляций. Виджетов полно от официальных разработчиков, поэтому проблемой точно не станет.

Варианты создания форм на сайте

Даже если выбрали удачную форму, позволяющую быстро наращивать базу мнений о взаимодействии с компанией, останавливаться не стоит. Читайте дальше, что еще можно сделать.

Рекомендация №4. Отслеживайте отзывы в социальных сетях

Страницы бизнеса просто обязаны оказаться представленными здесь. Это не только дополнительный трафик, но и мощный источник потребительской оценки. В конце концов, в соцсетях многие сидят днями напролет, поэтому гораздо охотнее делятся собственным мнением.

Чтобы грамотно отслеживать, обращайте внимание на комментарии, упоминания. Кроме того, отлично себя зарекомендовали обособленные разделы с отзывами потребителей. Непременно используйте!

Рекомендация №5. Регулярно проводите опросы

Грамотная обработка отзывов в обязательном порядке предполагает подобные мероприятия. Легко получить уйму ценной информации. Опросы могут встраиваться в сам официальный ресурс, а также проводиться в соцсетях. Полагаем, что уже заметили: тот же ВК создает замечательные возможности для бизнеса, которые грех не использовать на благо собственного дела.

Рекомендация №6. Собирайте фото заказчиков с продукцией

Этот способ обладает высоким КПД. Фотоснимок – тоже отзыв, в особенности, когда сопровождается лестным комментарием. Как получить? Это не так просто, но попытаться стоит. Либо попросите об этом свою аудиторию, либо сделайте конкурс. Последний вариант работает на отлично. Это «Веб Фокус» доказывал неоднократно, занимаясь репутацией обратившихся за услугами.

Рекомендация №7. Давайте награду за отзыв

Система бонусов предполагает дополнительные расходы для компании, но зато легко прогнозировать значительный приток оценок взаимодействия. Желающих получить что-либо бесплатно всегда в избытке. Поощрять можно за каждый оставленный комментарий, за лучший отзыв. Естественно, в зависимости от условий меняется размер поощрения. 1% скидки за попадание в топ вряд ли кого-либо устроит.

Для особенно лояльной аудитории можно придумать пробники товара в обмен на описание опыта использования. Кстати, так часто поступают с блогерами.

Таким образом, вариантов достаточно много. Важно, чтобы работа с клиентами велась системно и по нескольким направлениям. Если не обладаете достаточным временем или знаниями в заданной области, обратитесь за помощью в ООО «Веб Фокус». Вели не только компактные, но и массивные проекты. Заметьте, делали с успехом, поэтому уверенно прогнозируем и Вашу удовлетворенность сотрудничеством!

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021