Инструменты лидогенерации
Лидогенерация в нынешнем интернет-маркетинге необычайно важна, ведь «пришел, увидел, купил» уже работает на порядок хуже, чем даже 10 лет назад. Современные пользователи избалованы рекламой, поэтому предложения в лоб уже никого не прельщают.
Лид в маркетинге – выраженный интерес к продукту. Бывает не только холодным, но и теплым, даже горячим. Зависит от степени вовлеченности. Сегодня «Веб Фокус» предлагает озвучить те инструменты, которые дают право стимулировать целевое действие клиента.
Последовательная воронка сообщений
ЦА знакомится с товаром. Раскрывается его уникальность, а также ценность для конкретной прослойки. Затем предлагается нечто бесплатное в обмен на пресловутый лид. Способна оказаться первая лекция вебинара или брошюра – вариантов много.
Получив контакт, маркетолог запускает цепочку сообщений, приводя прогнозируемого заказчика к реальной сделке. Все кажется легко, но практика «Веб Фокус» показывает, что нужно думать над каждым словом. Такой контент стоит поручить профессионалам.
Лид-магнит
Уже косвенно упоминался. Это та самая бесплатная составляющая, которая и побуждает потребителей на целевое действие. Например, может быть консультация эксперта на безвозмездной основе.
Этот инструмент известен своей мощью, но нужно уметь правильно использовать. Важно угадать потребности ЦА. Существуют универсальные рекомендации по созданию лид-магнита:
- Предложить идею и продемонстрировать результат.
- Проявить заботу о клиенте.
- Быть лаконичным, но понятным тем, кому адресуется.
- Допускается только контент высокого качества.
Lead Ads
Этот инструмент отличается высокой степенью комфорта. Можно собирать данные непосредственно в соцсетях или поисковых системах даже без посещения локации рекламодателя.
Кликнув по рекламному объявлению, юзер оказывается на подготовленной странице с формой (чем меньше граф для заполнения, тем лучше). Используется в тех же ОК и ВК. Важно учитывать следующее:
- точно подбирать ЦА;
- использовать приковывающие внимание иллюстрации;
- оффер должен быть реально выгодным;
- СТА (призыв к целевому действию) – обязательный элемент;
- обработка лидов – предельно оперативно.
Квизы
Всевозможные интерактивные решения все серьезнее входят в нашу повседневность. Викторины, а также опросы позволяют лучше понять аудиторию, повысить вовлеченность и склонить клиента на целевое действие. Если сделаете правильно, число заявок может увеличиться и в 5 раз.
Чтобы создать грамотный квиз, учитывайте следующие советы «Веб Фокус»:
- Поймите «боли» ЦА.
- Составьте актуальные и краткие вопросы.
- В самом начале укажите число вопросов, чтобы пользователь осознавал, сколько времени уйдет.
- Дайте готовое решение на финишной черте квиза.
- Предоставьте скидку за прохождение того же теста.
Online-чаты
Коммуникация в таких локациях – норма в 2023 году. Как показывает статистика, почти 60% юзеров предпочтительнее решать вопрос в чате, чем общаться по телефону. Чтобы правильно настроить, стоит держать в голове следующее:
- чат-окно не должно закрывать основной контент;
- постоянное всплывание, да еще и со звуков – плохое решение;
- оператор должен не только быстро реагировать, но и реально разбираться;
- лучше использовать реальные фото сотрудников;
- не стоит добиваться шаблонности во всем.
Разговаривая об онлайн-чатах, нельзя оставить без внимания ботов. Они уже сегодня способны рассматриваться как полноценная замена сотрудника в массе ситуаций. Отлично подходят для продуктов с длительным продажным циклом, а также для товаров, которые нельзя раскручивать классическими путями.
Бесплатные сервисы
Стимулировать целевое действие потребителей способны и сервисы. Это может быть и бесплатный подбор вакансий, и конструктор сайта, и что-либо другое. Такое решение непременно подтолкнет к переходу на платные услуги (допустим, приобретение подписки). Тут требуются определенные затраты, но вложения себя непременно окупят. При этом помните, что на подготовку способно потребоваться даже несколько месяцев.
Геймификация
Даже самый полезный контент приводит к утомлению. Тут на выручку и приходит игровая составляющая, ведь развлекаться любят все. Имеет значение и то, что носит вирусный характер. Если «зацепит» – непременно поделится с друзьями и знакомыми. Вложения достаточно серьезны, но и профит на выходе совсем иной.
Если говорить конкретно, геймификация помогает:
- привлечь новых и вернуть прежних заказчиков;
- создать потребность в продукте;
- повысить лояльность через положительные эмоции;
- нарастить охват аудитории.
Рассылки на электронную почту
Некоторые считают, что такое решение стоит сбрасывать со счетов. «Веб Фокус» ни в коем случае не рекомендует так поступать. Как показывает статистика, инвестированный в рассылку электронных писем доллар способен принести в десятки раз больше денег. Выводы делайте сами.
В 2023-м уверенно работают инструменты автоматизации. Грамотно созданные цепочки писем четко «дорабатывают» потребителей. Ярко проявляются те, кто интенсивно использует юмор. При этом важно добиваться предельной персонализации.
Используйте массу каналов сразу!
Все, что описано выше, отменно работает в комплексе. Как показывает практика, больше половины потребителей использует пространный ряд каналов до принятия решения о приобретении. Клик по объявлению, звонок в офис, изучение отзывов – все это в итоге и приводит к тому, что сделка совершается или откладывается на неопределенное время.
Кроссканальность – это не только увеличение продаж, но и повышение узнаваемости торговой марки, исследование целевой аудитории, право сравнить действенность разнообразных источников трафика.
Лидогенерация эффективна только при условии тщательного анализа. Держите руку на пульсе постоянно! Кстати, подобные вопросы лучше всего доверить экспертам в области интернет-маркетинга. ООО «Веб Фокус» как раз работает в этом направлении. Почему бы не обратиться сюда? Результат гарантируем!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть