Рекомендации по креативам в таргете ВК
Таргетированная реклама ВКонтакте стала гораздо востребованнее. Услуги специалистов по настройке кампаний демонстрируют повышение спроса, но важно давать результат, ведь в противном случае клиент уйдет недовольным, да еще и отзыв плохой напишет.
Только не подумайте, что сегодня «Веб Фокус» станет рассуждать о базовых вещах вроде первых действий при попадании в рекламный кабинет. Наш материал будет полезен каждому, кто самостоятельно проводит акции в указанной соцсети. Если делаете на заказ, то полезно вдвойне, ведь умение перенимать чужой опыт – огромный плюс для развития.
Отметим сразу, что изобретать что-либо новое таргетологу замечательно, но не всегда. Продвижение проекта стоит начинать с устоявшихся формул, которые давно доказали жизнеспособность. Если уж это не сработает, тогда надо переходить к чему-то, выходящему за общепринятые рамки.
Нет нужды пытаться слепо использовать инстаграмный или фейсбучный опыт при настройке, так как ключевые форматы серьезно отличаются. Скажем больше, когда требуется реклама «ВКонтакте», КПД таких решений близится к нулю. Многослойная графика не ценится, а навязчивая демонстрация объявлений приводит к бесконечным жалобам с соответствующими последствиями. Как быть?
2 правила по отношению к рекламным изображениям
По наблюдениям «Веб Фокус», работает в каждой нише. Чтобы упростить восприятие, приводим тезисно и списком:
- «Вконтакте» – локация, где любят читать. Интересный сторителлинг с огромной вероятностью вызовет позитивный отклик у аудитории. Только не вздумайте испортить баннером со слишком навязчивыми призывами. Иллюстрация – это лишь усиление текста, который стоит на первом месте на данной платформе.
- Здесь ненавидят тех, кто продает собственный товар в лоб. Старайтесь избегать сложного дизайна в пользу обыденных вариантов, если действительно хотите получить гору лидов.
Как видите, правил немного, но важно четко уяснить суть. В противном случае, пойдете по скользкой дорожке, полной непредвиденных недоразумений. Не умеете подстроиться под аудиторию? Доверьте проект тем, кто делает это профессионально. Например, среди наших услуг присутствует организация подобных мероприятий.
Тут имеется несколько вариантов. Остановимся на них, чтобы читатель смог выбрать то, что реально сработает в том или ином случае.
Первая категория – это изображения с результатами или процессами. Ярким примером будет демонстрация работы барбера или строителя. Если плод понравится, то непременно захочется стать клиентом. Уверены, что видели массу изображений из разряда «до/после». Это своего рода доказательство, что заказчик не зря потратит кровные. Человек сразу понимает, что ждет в итоге, поэтому такой вариант должен рассматривать каждый, кто ищет, как настроить рекламу в ВК, чтобы пошли заявки.
Кстати, имеется и проблема. Если картинка обманывает, качество продукта заметно хромает, то потребитель больше не вернется. В таком контексте легко гарантировать кипу негатива. Кампания обернется разгромом для предприятия. Даже единичный случай способен превратиться в серьезную проблему. Как раз поэтому иллюстрация обязана соответствовать реальному положению дел.
Если говорить об отображаемом процессе, то достаточно только продемонстрировать, как предоставляется услуга, используется товар. Акцентируйтесь на той пользе, которую человек получает от приобретения.
Иллюстрация такого типа тоже отлично работает, ведь наглядно показывает то, что лицо получает от взаимодействия. При этом, как и в прошлом случае, важно, чтобы соответствовало реальности. Кроме того, текст действительно обязан вызывать доверие.
Следующая категория – прямая демонстрация продукта. Тут важно презентабельно показать товар. Заметьте, совсем необязательно идти в профессиональную студию за снимками. Работает и «неидеальная» реклама «ВКонтакте» без всяких обработок. Будет отлично, если рядом с изделием окажется довольный клиент, а также отзыв.
Такое продвижение способствует формированию доверия. Это не картинка из Сети, а точное изображение конкретного продукта. Товар уже имеется у реального покупателя, а значит окажется в руках и у того, кто смотрит объявление.
Замечательно проявились иллюстрации знакомых мест, дорожных карт, станций метро. Например, когда остановка общественного транспорта рядом с парикмахерской. Допускаются даже скриншоты. Важно добиться узнаваемости места, в котором целевая аудитория бывает часто, а то и каждый день.
Такой подход позволяет привлечь внимание. Например, «Учился в СОШ №56? Переходи по ссылке!» (но это очень схематично). Дальше остается только грамотно предложить продукт, который продвигается на рынке.
Вместе с изображением локации можно поместить и фото бизнеса (той же парикмахерской). И акцент делаем в потоке постов, и сразу повествуем о собственном предложении. Если разговор об узком гео, вложенные средства отрабатываются на отлично!
Финишную черту подводим иллюстрациями с лидерами мнений или просто привлекательными людьми. Такой подход вызывает те же ассоциации, что и рекомендация близкого человека. Доверяют тем, кто умеет грамотно преподносить информацию. Если кто-то счастлив или вызывает позитивные эмоции, человек подсознательно стремится в такое место.
Для подобных кампаний идеально подходят не только модели, но и местные блогеры, прочие известные личности. Люди покупают у людей, поэтому объявление без присутствия человека работает гораздо хуже.
Подводя итог, сообщим, что реклама в ВК имеет массу других форматов, которые дают отличные результаты. О них «Веб Фокус» обязательно расскажет как-нибудь в другой раз. Завтра-послезавтра-через месяц – зависит от реакции, которую вызовет данная публикация.
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть