Способы продвижения в Телеграм с нуля
Продвижение «Телеграм» в 2023-м особенно актуальна, ведь бизнес буквально ринулся на просторы мессенджера. При этом нельзя сказать, что предприниматели отчетливо представляют, как развиваться в этой виртуальной среде. Некоторые опускаются до банальной накрутки подписчиков, а ведь присутствует и масса других путей. Нужно только разобраться.
Впрочем, «Веб Фокус» не видит в этом большой проблемы, ведь сегодня разложим по полочкам бесплатные и платные способы продвижения. Постараемся не загружать лишней информацией, но изложить емко, чтобы пробелы не давали о себе знать.
Бесплатно
Начните с собственных друзей. Чем больше – тем лучше для старта сообщества в мессенджере. Добавьте лиц из списка контактов, но крайне желательно, чтобы им была интересна тематика (иначе быстро отпишутся, да еще и негатив будет). Потребуется буквально несколько минут – и уже первые участники канала.
Остальных желающих легко пригласить внешней ссылкой, но стоит в послании непременно озвучивать ту выгоду, которую получит конкретный пользователь. Кроме того, стоит рассказать в соцсетях о том, что появился канал. Будет отлично, когда дополните лид-магнитом (его вообще надо использовать повсеместно, ведь юзеры в 2023-м избалованы вниманием).
Каждый пост должен публиковаться так, чтобы у читателей появилось желание репостнуть. Для этого контент обязан оказаться не только увлекательным, но и полезным. Со временем поймете, что нравится ЦА, а от чего лучше отказаться. Варианты материалов различны:
- чек-лист;
- подборка статей;
- пошаговая инструкция;
- мемы и т.д.
В обязательном порядке используйте технологию кольцевания. Размещайте ссылки на других площадках (ФБ, ВК и т.д.), чтобы увеличить число тех, кто увидит информацию. Уверены, что читатель уже основательно присутствует на других платформах. При таком отношении продвижение в «Телеграм» в разы продуктивнее. Уж поверьте опыту нашего агентства интернет-маркетинга.
Можно объявить приз за подписку на канал. Добивайтесь при этом, чтобы условия конкурса не были сложными для понимания и исполнения. Четко озвучивайте ту награду, которую получит победитель. Непременно говорите, кто является организатором розыгрыша. Информации не должно быть много, но обязана присутствовать в достаточном объеме.
Кстати, стоит использовать и потенциал рассылки по базам. Отправьте информацию о том, что имеется возможность подписаться на сообщество в «телеге», дополнив ее лид-магнитом. У вас же уже имеются клиенты в том же ВК…
Если найдете достойных партнеров, замечательно сработают методики взаимного пиара. При этом нужно проявить осмотрительность. Чтобы не столкнуться с «мертвыми» каналами, сделайте следующее:
- Составьте список потенциальных партнеров.
- Проверьте статистику этих площадок с помощью специальных сервисов.
- Сравните с теми, показателями, что партнеры предоставят по требованию.
- Выберите те локации, которые в наибольшей степени привлекательны для взаимопиара.
Помните, что рекламный пост отличается от обычного. Постарайтесь, чтобы профит оказался действительно завораживающим. Предлагать подписку действеннее, если имеется какой-либо бонус за указанный поступок.
Отлично работают совместные прямые эфиры. Просто выберите эксперта из смежной ниши и найдите ту тему, которая взволнует ЦА. Не забудьте за пару дней прогреть аудиторию и напомнить за час до трансляции. После важно рассказать тем, кто не принял участие, о том, насколько полезной оказалась беседа, чтобы в следующий раз присоединились. Форматы эфиров различны – от мастер-классов до обзора событий в сфере. По схеме построения роликов можно ориентироваться на успешных представителей YouTube.
Продвижение телеграм-канала показывает достойные результаты и когда используются сторонние локации, чтобы заявить о себе. Мы имеем в виду комментирование с включением в пост линка на сообщество в мессенджере. Только старайтесь комментировать в числе первых.
Стоит присмотреться и к профильным онлайн-СМИ. Используйте, чтобы продемонстрировать собственную экспертность. Расскажите о том, для чего нужен канал, как происходит развитие, какие трудности уже встретились – это в обязательном порядке вызовет отклик.
За деньги
Как показывает мировой опыт, ярко зарекомендовались промпосты в Telegram. Демонстрируются в больших каналах, что позволяет добиться внушительного охвата, но имеется неприятный нюанс. Нужно хотя бы 2 000 000 евро. Вряд ли наш читатель готов потратить такую сумму. Давайте перейдем к более реальным вещам.
Таргетированная реклама в Телеграм уже достаточно давно продается и покупается. В качестве локаций для маркетинговых активностей стоит рассматривать:
- блогерские и экспертные платформы;
- коммерческие каналы схожей тематики.
Схема работы с ними приблизительно такая же, как и в случае поиска партнеров. Об этом «Веб Фокус» уже сегодня рассказывал.
Взаимодействовать с владельцами других каналов можно не только лично, но и через профильные биржи. Просто найдите в каталоге подходящее место, создайте рекламный пост, чтобы потом его опубликовали. Обращайте внимание только на биржи с премодерацией.
В обязательном порядке обратите внимание и на лидеров мнений с других платформ. ВК, YouTube – вариантов достаточно. Так же осторожно отнеситесь к выбору, как и в предыдущих случаях. Чтобы выросла конверсия, поочередно используйте несколько лид-магнитов.
При продвижении в «Телеграм» достойно отрабатывают и QR-коды. Сгенерируйте такой и добавьте на визитки, буклеты и прочую печатную продукцию. Это даст плоды, хотя допускаем, что не такие масштабные и не всегда сразу. Сейчас информацию повсюду, поэтому не стоит упускать ни единого источника, способного привести подписчиков.
Развитие в культовом мессенджере станет протекать значительно быстрее, если обратитесь к профессионалам. ООО «Веб Фокус» располагает достаточными знаниями и опытом, чтобы гарантировать результат. С нашей помощью продвижение «Телеграм» окажется проще, чем заказ авиабилетов. Поговорите с менеджером и убедитесь, что сказанное только что – чистая правда!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть