Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Советы пиарщиков. Боремся с информационным шумом

Советы пиарщиков. Боремся с информационным шумом

Пиар (PR, в полной версии – Public Relations) переводится как «связи с общественностью». Подразумевается такое направление, которое занимается внешними коммуникациями хозяйствующего субъекта.

Среди многочисленных соперников по рынку сложно выделиться, ведь важно не только присутствовать, но и не утонуть в неимоверном потоке.

Как раз поэтому ООО «Веб Фокус» видит в качестве одной из главных задач PR-менеджера умение бороться с информационным шумом. Как проявиться, чтобы победа непременно осталась за Вашей компанией?

Совет №1. Коммуникация обязана оказаться естественной

Нынешняя аудитория до боли любит экспертный контент. Авторские колонки, авторитетные комментарии – это по-настоящему востребовано в 2023 году. Такие публикации воспринимаются как нативные, что дает брендам повышать узнаваемость.

Пиар-деятельность в этом направлении будет продуктивной исключительно при условии понимания предпочтений ЦА. Например, покупатели техники любят разбираться в характеристиках, сравнивать модели и т.д. При этом можно действовать и шире, рассказывая о безопасности в интернете в общих чертах, но это должно быть действительно полезно.

Рекомендуем иметь под рукой харизматичного спикера. Такое лицо обязано не только разбираться в сложных моментах, но и уметь раскрывать их на доступном языке. Человек должен любить делиться сведениями с другими. Если подберете правильно, люди будут ждать, когда своим мнением поделится конкретно этот эксперт.

Спикер не должен бояться показаться банальным, слишком простым. Каждый профессионал располагает достаточным багажом знаний, чтобы говорить об этом с другими. Излишняя серьезность только навредит. Будьте искренни, и пользователи непременно ощутят.

Работая со спикерами, не действуйте шаблонно. Одним легче писать, другим – общаться в формате подкастов. Когда присутствует несколько экспертов, можно сделать непосредственно для них толковую рассылку электронных писем с рекомендациями по подготовке материалов. Хорошо сработает и мотивация материального характера.

Совет №2. Осваивайте новое

Ни при каких условиях не ограничивайтесь единственной нишей. Как показывает опыт «Веб Фокус», для увеличения охватов часто достаточно взглянуть на смежные отрасли. Продаете авто? Почему бы говорить не только о модельном ряде, но и о гонках, новостях гигантов сферы и т.д….

PR-деятельность – это неустанный поиск новых решений с умением адаптировать обстоятельства под собственные потребности. При этом не стоит забывать и об устоявшихся технологиях.

Совет №3. Анализ эффективности – строго обязательно!

Бывают обычные проходные материалы, а случается и такое, когда статься моментально набирает тысячи просмотров. Ее советуют другим, обсуждают. Чтобы добиться увеличения доли такого контента, учитывайте следующее:

  • следите за качеством, ведь в экспертном тексте нельзя просто пересказать то, что давно и прочно обосновалось в «Википедии». Кроме того, не надо слишком агрессивно двигать здесь собственный продукт. При этом приветствуется конкретика: даты, статистика, названия книг. Должна прослеживаться четкая авторская позиция;
  • выбирайте СМИ осознанно, ведь важен не сам факт публикации, а КПД, который дает. Учитываются не только охваты, но и иные параметры (например, из аналитики «Гугл»). Цифры скажут многое. Например, легко развеивается миф о том, что обезличенные кейсы не пользуются популярностью. Реальность демонстрирует обратное.

Контент должен быть взвешенным, не готовиться ради плановых показателей. Только при таком отношении PR-деятельность принесет заметные результаты. Сомневаетесь, что справитесь собственными силами? Тогда используйте привлеченных специалистов. Например, все вопросы, касающиеся интернет-маркетинга, легко решит агентство «Веб Фокус».

Совет №4. Накапливание эффекта от применения различных каналов

Интернет серьезно изменил обличье каналов коммуникации, но принципы использования неизменны. Должна присутствовать едина коммуникативная стратегия. Используйте модель, которую принято именовать PESO:

  • P – публикации платные (PaidMedia);
  • E – связи с журналистской братией, всевозможные пресс-релизы (Earned);
  • S – социальные медиа-каналы, использование потенциала блогеров (Shared);
  • O – собственные ресурсные силы (Owned).

«Веб Фокус» обращает внимание читателей, что мало располагать внушительным количеством каналов, их надо уметь сочетать друг с другом. Такой подход позволит вывести коммуникацию на абсолютно иной уровень.

Кстати, выше упоминались пресс-релизы. Некоторые полагают, что пиар-деятельность теряет актуальность с каждым годом. Цифровизация свое слово сказала, но помните, что новости вокруг фирмы не появляются сами по себе. А для отражения событий в компании как раз отлично подходит пресловутый пресс-релиз. Скажем больше, это главный способ для тех, кто хочет громогласно заявлять о себе.

Модель PESO

Совет №5. Продлевайте «жизнь» статьи

Публикация – не конечный пункт, а одна из стадий. Важно уделять внимание не только подготовке контента, но и удержанию в поле зрения читателей. Это не менее значимо. Присутствует серьезный набор инструментов, многие из которых абсолютно бесплатны, так что непременно используйте.

Самое элементарное – обратиться к коллективу с просьбой репостить новости организации. Кроме того, информацию можно распространять по имеющейся клиентской базе. При условии, что материал заслуживает внимания, это в обязательном порядке сработает на продажи. Стоит использовать и лидеров мнений, а также рекламу, но за это приходится материально расплачиваться (хотя бы бартером).

Информационный шум – нормальное положение вещей. Опасаться его не стоит, но надо уметь четко реагировать на проявления. Самостоятельное решение таких задач возможно, но лишь когда разговор о компактном бизнесе. В противном случае – слишком много работы, которую предпочтительнее делегировать экспертам. Интернет-пиар – часть работы ООО «Веб Фокус». Обращайтесь при первой необходимости!

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021