Платный контент, который «заходит» в Telegram
СММ – это не только создание и ведение сообществ в соцсетях и мессенджерах. Если проект вызывает живой отклик у аудитории, стоит задуматься о монетизации. Это тренд последних лет. Каждый хочет зарабатывать.
ООО «Веб Фокус» уже доводил каналы в культовом мессенджере до прибыли, поэтому присутствует собственное мнение по указанному вопросу, которым и желаем поделиться. Telegram сегодня у всех на слуху, поэтому будет точно злободневно, познавательно и интересно.
Пару слов о Telegram
Проект легендарного Павла Дурова, представляющий собой кроссплатформенную среду для обмена посланиями в разнообразных форматах. Помимо возможности осуществления звонков, ведения трансляций для пользователей по всему миру, пользователь может эффективно продвигаться и вести таргетированную рекламу в Телеграм.
Каждый месяц здесь насчитывается приблизительно 500 000 000 активных юзеров. Доминирующая часть присутствует на территории РФ. Финансирование составляет около 13 000 000 долларов ежегодно.
Уже сейчас мессенджер располагает статусом самого популярного в мире. Теперь к тому, ради чего здесь собрались.
Что собой представляет платный контент?
Подразумеваются материалы по подписной схеме – скрытые сведения, доступные ограниченному кругу юзеров. Участники перечисляют деньги за то, что недоступно другим (например, можно делиться информацией, которая еще никому на рынке не знакома). Иллюстраций такого контента масса – от музыкальных релизов до прогнозов движения валют.
Создать такой контент не сложно, если действительно являешься экспертом в той или иной сфере. Проблема кроется в другой плоскости. Успешное и стабильное продвижение Telegram возможно исключительно при условии, что умеете удерживать аудиторию на протяжении длительного времени. Часто бывает, что подписываются из спортивного интереса и уходят уже через месяц.
Как действует подписная модель?
Если присутствует толковая идея, запуск легко организовать и за сутки. Создается канал, привязывается бот Paywall, формируются тарифы – остается поделиться ссылкой на сообщество во всех доступных онлайн-локациях.
От бота отказываться не стоит, ведь даже сообщество с полусотней участников вести непросто. Пусть рутинные процессы контролирует ПО, а автор сосредоточится на креативе и коммуникации с пользователями. Мало того, бот демонстрирует статистику, дающую право отследить каналы привлечения ЦА.
Со схемой функционирования разобрались. Теперь озвучим главные форматы, на которых реально можно заработать.
Стримы, эфиры, войсы…
Делайте эфиры, общайтесь с людьми, давайте ответы на вопросы и т.д. Будьте разноплановы. Если нужны конкретные идеи, «Веб Фокус» предлагает следующее:
- Специалист проводит обучение СММ, разбирая на видео профили, тексты, обсуждает недочеты и демонстрирует выигрышные моменты.
- Дизайнер показывает весь ход создания лого – от появления задумки до сдачи заказа клиенту.
- Блогер на стримах раскрывает секреты создания роликов, обладающих высокими виральными показателями.
Формат эфиров просто замечательно отрабатывает. Можно демонстрировать экспертный уровень, дать ЦА ощущение близости, делиться советами и пр. Ни в коем случае не игнорируйте такую возможность коммуникации с аудиторией.
Фото, видео… Одним словом визуал
Акцент стоит сделать на такие иллюстрации, которые позволят подписчикам решить волнующие задачи. К примеру, профессионал в области мобильной анимации готовит уроки в видео-формате по созданию ярких креативов.
Преимуществами такого формата стоит считать:
- получение пользователями готовых решений;
- доступ юзеров к базе контента без оплаты стоков;
- возможность для автора делать визуал под конкретные запросы ЦА.
Аналитика, исследования
Можно выполнить обзор рыночных тенденций, создать удобочитаемые графики, чтобы подписчикам было легче принимать решения. Самое простое – скриншот и экспертные комментарии к нему.
Чем хорош такой подход? Аналитику просто так в Сети не найдешь, а самому делать расчеты не всегда возможно, да и времени отнимает много. Люди готовы платить за подобное. Кроме того, проект превращается для подписчиков в сериал. Пользователи привыкают к постоянному потоку важной информации и не желают лишаться столь авторитетного источника.
Игры, приложения, творчество
Монетизировать можно даже собственное хобби. Допустим, гитарист записывает стремительные пассажи и делится с подписчиками. Геймеры могут делать трансляции прохождения игровых новинок.
Такое продвижение в Telegram точно сработает, ведь люди начинают воспринимать блогера как близкую личность, ведь находятся в центре событий. Юзерам становится доступен не просто контент, а право получить к нему доступ в числе первых. Участники способны рассматривать как подсказки (допустим, по использованию ПО).
Посты, инструкции, чек-листы и т.д.
Если поможете решить конкретные проблемы экспертным контентом – непременно завоюете аудиторию. Например, копирайтер может подробно рассказать, как подготовить пресс-релиз, а учитель поделится планами лучших уроков.
Каждый текст усиливает лояльность аудитории. Только надо помнить о том, что текст должен быть понятным людям, чтобы было желание продлить подписку. Читателя легко превратить в причастное лицо. Тогда начнет ощущать себя частью коллектива избранных. Человек использует полученные знания. Если полезны – стопроцентно продлит подписку.
Кстати, бывает, что юзерам не нужен платный эксклюзивный контент, просто хотят быть частью элитного сообщества и готовы платить за сам факт присутствия в нем. Если читателю повезло настолько, что имеет место такая ситуация, «Веб Фокус» рекомендует только продолжать в том же духе.
Если накатанная схема монетизации дала сбой, не стоит сразу завершать проект. Поищите другие пути для сохранения аудитории и заработка, но делайте стремительно, чтобы нишу не занял кто-то более расторопный.
Специалисты по СММ, работающие в нашей компании, готовы взяться за ведение Вашего телеграм-канала. Используем только те наработки, которые дают предельный КПД в конкретной ситуации. Уверены, что будем полезны, так что звоните. Остальное берем на себя!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть