Проверяем блогера перед запуском рекламы
Интернет-маркетинг в последние годы часто связан с инфлюенсерами. Действительно, Сеть открыла огромные возможности для талантливых людей, способных генерировать вовлекающий контент. Обладают неимоверной аудиторией. Допустим, если производите технику, почему бы не воспользоваться рекламой у блогера, который делает обзоры на смартфоны?
Ситуация логичная. Скажем больше, лидеры мнений способны в несколько раз увеличить продажи собственника бизнеса, но присутствует оговорка – аккаунты должны быть «живыми». Web Focus все чаще приходится убеждать клиентов, что маркетинг онлайн работает. Пишем чуть ли не рефераты на эту тему, а все потому, что заказчик когда-то столкнулся с нечистым на руку «лидером мнений».
Накрутка стоит недорого, и вот в Instagram или на YouTube появляется новый «гигант» с 20к подписчиков. О том, что они «мертвые» знают только профессионалы и сам владелец профиля. Бизнесмен же полагает, что реклама здесь окупится многократно.
Обращаясь к блогеру, предприниматель рассчитывает на прибыль, но оказывается в ситуации, когда деньги слиты, а в ответ – пустая корзина на сайте, посещаемость которого не выросла ни на человека. Такое положение дел удручает, но нельзя делать объективные выводы. Если присутствовал печальный опыт, просто воспринимайте как жизненный урок.
Чтобы не попасть в ловушку еще раз, надо научиться определять проблемные аккаунты и обходить стороной. Скажем честно, накручено процентов 85 профилей с попытками монетизации, но оставшиеся 15 способны дать такой профит, что напрочь забудете о неудачах. Как проверить на предмет неестественного увеличения аудитории?
Это так важно?
Если еще не убедились, что стоит основательно проверить блогера, который приглянулся, читайте эту часть внимательно. Главное уже сказано – сбережете средства, да еще и нервы, ведь быть обманутым вряд ли кому-то приятно.
Фальшивые подписчики ни при каком раскладе не дадут результат. Некоторые «мастера» специально накручивают количество просмотров купленной у них рекламы, чтобы убедить обратившегося в пользе от сотрудничества. Даже если будет измеряться десятитысячными охватами, толку никакого – аудитория не целевая, вот и все.
На выявление честных инфлюенсеров потребуется время, но лучше потратить пару дней на изучение, чем спустить бюджет на бесполезную кампанию. ООО «Веб Фокус» располагает полноценным арсеналом средств для таких мероприятий.
Как собственными силами анализировать аудиторию?
Блогер в 2023-м году – это каждый школьник. Как быть? Начните с исследования соотношения фолловеров и среднего числа лайков, комментариев. Обратите внимание на репосты, просмотры и прочие свидетельства активности. Это позволит понять, насколько контент интересен тем, кто подписан. Если на 1000 человек приходится 20 просмотров, как минимум говорит о том, что сообщество не вызывает нужный отклик, хотя обычно это верный признак накрутки.
СММ-специалисты «Веб Фокус» всегда пролистывают комментарии. Важно понять, что пишут пользователи. Если это фразы вроде «круто», «красивое фото», а также эмотиконы без текста, предпочтительнее отказаться от сотрудничества. Пара подобных выражений – ничего страшного, но когда присутствуют массово – 100 процентов сделано на заказ.
Известны даже специальные сервисы, где легко за деньги нарастить базу подписчиков, сделать нужное число репостов и пр. Ну и всякие чаты активности, где админы сообществ помогают друг другу лайками, никто не отменял.
Какие инструменты стоит использовать?
Если поверхностное изучение не вызвало негативную реакцию – замечательно, но расслабляться рано. Не спешите стучать в директ с предложением сотрудничества. Используйте специальные инструменты, чтобы получить объективное представление.
Кстати, присутствует и альтернативное применение, ведь замечательно проявились при исследовании деятельности конкурентов, да и позволяют отслеживать тренды, быть на слуху у юзеров. ООО «Веб Фокус» советует взять на вооружение эти сервисы:
- LabelUp – платформа для организации сотрудничества в соцсетях и YouTube. Посмотрите доступные варианты. С большой степенью вероятности предположим, что найдете подходящего лидера мнений.
- HypeAuditor – площадка, позволяющая анализировать и проводить мониторинг Instagram. Легко выявить накрутку подписчиков. Сумеете найти интернет-локацию с предельно заинтересованной аудиторией.
- TrendHERO – сервис для сбора статистики по Instagram. Аналитика подробная, поэтому настоятельно рекомендуем к использованию при отборе инфлюенсеров.
- Epicstars – сайт, на котором блогеры и бренды договариваются о взаимодействии в социальных сетях и на YouTube.
- Fakelikeinfo – дает возможность проверить владельца инстаграм-аккаунта на накрутку. Весьма полезный сервис.
- Popsters – для тех, кто желает оптимизировать маркетинговую стратегию. Можно определить эффективность размещения постов не только собственных, но и конкурентов.
- Picalytics – предоставляет право отслеживать и оценивать поведение аудитории в Instagram. Имеет несколько фильтров для облегчения работы.
- Yoloco – анализирует подписчиков в Instagram. Легко обнаружить подходящие по тем или иным параметрам аккаунты для сотрудничества.
- GetBlogger – инструмент, способствующий качественному отбору блогеров. Часто используем в практике, рекомендуем и читателю.
- BINOQL – платформа для анализа Instagramc целью определения лидеров мнений в интересующем сегменте. Предоставляет детальный отчет об активностях и подписчиках заинтересовавшего инфлюенсера.
Сервисов приведена масса. Чувствуется засилье Instagram, но эта сеть в тренде, поэтому такое положение дел представляется естественным. Если хотите получить больше информации по конкретной социальной площадке, свяжитесь с нашими сотрудниками.
Сказано достаточно, чтобы появилась возможность делать взвешенный выбор. Напоследок только сообщим, что услуги по накрутке предоставляются по все более изощренным алгоритмам, поэтому не всегда удается вычленить «подделку» из общей массы.
Чтобы добиться желаемого, рекомендуем завершать анализ «полевыми испытаниями». Подпишитесь на лидера мнений и какое-то время побудьте в качестве его целевой аудитории. Посмотрите глазами пользователя. Ничего подозрительного не обнаружили? Тогда можно писать ему в личку с предложением сотрудничества. Уверены, что при таком подходе интернет-маркетинг в Вашем случае заработает на 200 процентов!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть