Тренды соцмедиа, влияющие на маркетинг в этом году
Одной из неотъемлемых составляющих продвижения в интернете является продвижение в социальных сетях. Скажем больше, удельный вес существенно усилился в последние годы. Люди любят общаться в соцсетях, поэтому бизнес просто обязан там присутствовать.
Получается, что тенденции в рассматриваемых медиа определяют и подход к принятию решений в предпринимательской среде. «Веб Фокус» рекомендует использовать для работы здесь не только проверенные, но и исключительно актуальные данные, ведь ситуация меняется быстро. На наш взгляд, наиболее влиятельными оказываются следующие тренды.
Популярность небольших сетей вырастет
TikTok – яркий пример, подтверждающий это высказывание. Добавьте Pinterest и Snapchat, чтобы пришла убежденность в абсолютной достоверности данного утверждения.
Реклама в таких локация способна приносить розничным продавцам чуть ли не вдвое больше прибыли. Это наблюдения, основанные на проектах, которые вела команда «Веб Фокус».
Вложения в инфлюенс не потеряют актуальности
Такой подход продолжит доминирование не только в текущем, но и в ближайшие последующие годы. При этом схема взаимодействия с блогерами подвергнется коррекции. Теперь сотрудничество станет предполагать несколько постов, а не один, как раньше.
Крупные производители с большой вероятностью изберут лидеров мнений в узких нишах, чтобы сделать рекламные усилия прозрачнее. При выборе будет проявляться большая осторожность, ведь в Сети поддельных аккаунтов слишком много.
Основной целью станет охват новой аудитории
Привлечение тех, кто еще не обращался, развитие отношений с текущими заказчиками, улучшение обслуживания – это крайне значимо. Для сравнения: раньше все стремились к увеличению прибыли и раскрутке продукции.
Получается, что изменится само СММ-продвижение. Теперь на первом месте не продажи, а создание и укрепление отношений с ЦА. Бизнес приобретет еще более персонифицированное обличье.
Это разновидность электронной коммерции, предполагающая, что и поиск продукта, и покупка и послепродажная поддержка происходит в сетях. Это действительно актуально, ведь многие уже сегодня используют тот же «Инстаграм», чтобы узнавать о товарах.
Соцсети превратятся в «карманные торговые центры». Руководство рассматриваемых виртуальных сред уже реагирует, создавая новые инструменты для предпринимателей. Например, в Pinterest присутствует вкладка «Магазин».
Этот тренд породил Clubhouse, запущенный в 2020-м. Впоследствии подхвачен другими сетями. Согласно авторитетным опросам, свыше 70% предприятий собираются вкладываться в такой контент. При этом малый бизнес пока воспринимает без энтузиазма, ведь такое продвижение оказывается не менее затратным.
Лайки в «Инстаграм» потеряют ценность
SMM-маркетинг пока сложно представить без таких оценок, но текущий год с большой вероятностью станет переломным. Допускаем, что лайки просто скроют от пользовательских глаз. Их перестанут воспринимать как символ успешности и свидетельство серьезной вовлеченности аудитории.
Платная реклама станет обязательным условием раскрутки
Наблюдается снижение органического охвата, поэтому придется использовать источники трафика на возмездной основе. Уменьшение естественного трафика отметило порядка 40% бизнесменов. Соцсети перестали быть только средством общения. Теперь это полноценная бизнес-среда, а такие образования без денег не работают.
Ищите молодых клиентов в TikTok!
Эта платформа обладает внушительным числом полезных маркетинг-инструментов. Сеть каждый месяц посещает от 1 миллиарда юезров. Изрядную долю составляет молодежь. Получается, как раз здесь торговая марка должна искать аудиторию такого типа. Достаточно снять короткий, но увлекательный ролик.
Мониторингу соцсетей станет уделяться больше внимания
Соцсети – идеальное место для воплощения подобных идей. «Веб Фокус» уже усиленно использует для усиления digital-стратегий. Инструментов достаточно, поэтому проводить операции комфортно.
К дискуссиям легко подключаться, что позволяет получать ценные сведения с минимальными усилиями. Уже сегодня деловые люди твердо осознали, что мониторинг позволил существенно увеличить ценность бизнеса и продукта. Это не опционально, а жизненно важно.
Широкое использование пользовательского контента
Многими производителями применяется в качестве доказательства высокого уровня предлагаемых товаров, а также услуг. Такой контент продвигается как часть фирменного, что позволяют получить серьезные преимущества:
- Сокращение затрат на брендированную рекламу.
- Вывод клиентов на первый план (люди понимают, насколько ценен опыт каждого).
Такой источник информации правдив. «Веб Фокус» полагает, что СММ-продвижение в ближайшие годы будет предполагать еще большее стимулирование юзеров к тому, чтобы поделиться собственным мнением о продукте.
Увеличение числа сообществ в соцсетях
Заметьте, подразумевается стремительный рост. Каждый производитель знает, что искать аудиторию надо там, где это комфортно потенциальным клиентам. Поэтому такое положение дел представляется естественным.
Сообщества полезны, ведь легко узнать о замечаниях и предложениях, обсуждать насущные вопросы, обмениваться персонализированным контентом. Уже в наши дни можно говорить, что каждый уважающий себя бизнес обязан обладать группой или пабликом. Выводы делайте сами.
Авторский контент продолжит процветание
«Экономика творцов» – это серьезно. Уже сейчас оценивается в 100 миллиардов, а ведь все только начинается. Многие структуры готовы инвестировать в платформы для креаторов. Авторам не только легче найти аудиторию, но и сотрудничать с торговыми марками.
Дополненная и виртуальная реальности превратятся в мейнстрим
Их использование серьезно прирастет в текущем году. Появится больше юзеров, обладающих опытом использования. Появится больше производителей, которые станут использовать рекламу с такими технологиями для раскрутки продуктов. Например, Ikea уже разработала цифровую витрину.
Вырастет объем покупок на стримах
Уже сейчас рынок сделок в прямом эфире оценивается миллиардами. Дальше – больше. Стрим – особое развлечение, создающее уникальный опыт. Естественно, будет интенсивно применяться и бизнесом. Доля спонтанных приобретений увеличится, ведь к этом толкает сам формат прямых эфиров. Узнал все на месте – оформил сделку.
Таким образом, новый год несет массу деталей, на которые стоит обратить внимание. SMM никогда не стоит на месте. В 20-е годы нового века качественно продвинуться в сетях можно либо обладая талантом, либо имея серьезный багаж знаний. Нет ни того, ни другого? Тогда делегируйте компании «Веб Фокус»! Справимся на отлично!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть