Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Тренды соцмедиа, влияющие на маркетинг в этом году

Тренды соцмедиа, влияющие на маркетинг в этом году

Одной из неотъемлемых составляющих продвижения в интернете является продвижение в социальных сетях. Скажем больше, удельный вес существенно усилился в последние годы. Люди любят общаться в соцсетях, поэтому бизнес просто обязан там присутствовать.

Получается, что тенденции в рассматриваемых медиа определяют и подход к принятию решений в предпринимательской среде. «Веб Фокус» рекомендует использовать для работы здесь не только проверенные, но и исключительно актуальные данные, ведь ситуация меняется быстро. На наш взгляд, наиболее влиятельными оказываются следующие тренды.

Популярность небольших сетей вырастет

TikTok – яркий пример, подтверждающий это высказывание. Добавьте Pinterest и Snapchat, чтобы пришла убежденность в абсолютной достоверности данного утверждения.

Реклама в таких локация способна приносить розничным продавцам чуть ли не вдвое больше прибыли. Это наблюдения, основанные на проектах, которые вела команда «Веб Фокус».

Вложения в инфлюенс не потеряют актуальности

Такой подход продолжит доминирование не только в текущем, но и в ближайшие последующие годы. При этом схема взаимодействия с блогерами подвергнется коррекции. Теперь сотрудничество станет предполагать несколько постов, а не один, как раньше.

Крупные производители с большой вероятностью изберут лидеров мнений в узких нишах, чтобы сделать рекламные усилия прозрачнее. При выборе будет проявляться большая осторожность, ведь в Сети поддельных аккаунтов слишком много.

Основной целью станет охват новой аудитории

Привлечение тех, кто еще не обращался, развитие отношений с текущими заказчиками, улучшение обслуживания – это крайне значимо. Для сравнения: раньше все стремились к увеличению прибыли и раскрутке продукции.

Получается, что изменится само СММ-продвижение. Теперь на первом месте не продажи, а создание и укрепление отношений с ЦА. Бизнес приобретет еще более персонифицированное обличье.

Оптимизированная социальная коммерция

Это разновидность электронной коммерции, предполагающая, что и поиск продукта, и покупка и послепродажная поддержка происходит в сетях. Это действительно актуально, ведь многие уже сегодня используют тот же «Инстаграм», чтобы узнавать о товарах.

Соцсети превратятся в «карманные торговые центры». Руководство рассматриваемых виртуальных сред уже реагирует, создавая новые инструменты для предпринимателей. Например, в Pinterest присутствует вкладка «Магазин».

Вырастет популярность социального аудио

Этот тренд породил Clubhouse, запущенный в 2020-м. Впоследствии подхвачен другими сетями. Согласно авторитетным опросам, свыше 70% предприятий собираются вкладываться в такой контент. При этом малый бизнес пока воспринимает без энтузиазма, ведь такое продвижение оказывается не менее затратным.

Лайки в «Инстаграм» потеряют ценность

SMM-маркетинг пока сложно представить без таких оценок, но текущий год с большой вероятностью станет переломным. Допускаем, что лайки просто скроют от пользовательских глаз. Их перестанут воспринимать как символ успешности и свидетельство серьезной вовлеченности аудитории.

Платная реклама станет обязательным условием раскрутки

Наблюдается снижение органического охвата, поэтому придется использовать источники трафика на возмездной основе. Уменьшение естественного трафика отметило порядка 40% бизнесменов. Соцсети перестали быть только средством общения. Теперь это полноценная бизнес-среда, а такие образования без денег не работают.

Ищите молодых клиентов в TikTok!

Эта платформа обладает внушительным числом полезных маркетинг-инструментов. Сеть каждый месяц посещает от 1 миллиарда юезров. Изрядную долю составляет молодежь. Получается, как раз здесь торговая марка должна искать аудиторию такого типа. Достаточно снять короткий, но увлекательный ролик.

Мониторингу соцсетей станет уделяться больше внимания

Соцсети – идеальное место для воплощения подобных идей. «Веб Фокус» уже усиленно использует для усиления digital-стратегий. Инструментов достаточно, поэтому проводить операции комфортно.

К дискуссиям легко подключаться, что позволяет получать ценные сведения с минимальными усилиями. Уже сегодня деловые люди твердо осознали, что мониторинг позволил существенно увеличить ценность бизнеса и продукта. Это не опционально, а жизненно важно.

Широкое использование пользовательского контента

Многими производителями применяется в качестве доказательства высокого уровня предлагаемых товаров, а также услуг. Такой контент продвигается как часть фирменного, что позволяют получить серьезные преимущества:

  1. Сокращение затрат на брендированную рекламу.
  2. Вывод клиентов на первый план (люди понимают, насколько ценен опыт каждого).

Такой источник информации правдив. «Веб Фокус» полагает, что СММ-продвижение в ближайшие годы будет предполагать еще большее стимулирование юзеров к тому, чтобы поделиться собственным мнением о продукте.

Увеличение числа сообществ в соцсетях

Заметьте, подразумевается стремительный рост. Каждый производитель знает, что искать аудиторию надо там, где это комфортно потенциальным клиентам. Поэтому такое положение дел представляется естественным.

Сообщества полезны, ведь легко узнать о замечаниях и предложениях, обсуждать насущные вопросы, обмениваться персонализированным контентом. Уже в наши дни можно говорить, что каждый уважающий себя бизнес обязан обладать группой или пабликом. Выводы делайте сами.

Авторский контент продолжит процветание

«Экономика творцов» – это серьезно. Уже сейчас оценивается в 100 миллиардов, а ведь все только начинается. Многие структуры готовы инвестировать в платформы для креаторов. Авторам не только легче найти аудиторию, но и сотрудничать с торговыми марками.

Дополненная и виртуальная реальности превратятся в мейнстрим

Их использование серьезно прирастет в текущем году. Появится больше юзеров, обладающих опытом использования. Появится больше производителей, которые станут использовать рекламу с такими технологиями для раскрутки продуктов. Например, Ikea уже разработала цифровую витрину.

Вырастет объем покупок на стримах

Уже сейчас рынок сделок в прямом эфире оценивается миллиардами. Дальше – больше. Стрим – особое развлечение, создающее уникальный опыт. Естественно, будет интенсивно применяться и бизнесом. Доля спонтанных приобретений увеличится, ведь к этом толкает сам формат прямых эфиров. Узнал все на месте – оформил сделку.

Таким образом, новый год несет массу деталей, на которые стоит обратить внимание. SMM никогда не стоит на месте. В 20-е годы нового века качественно продвинуться в сетях можно либо обладая талантом, либо имея серьезный багаж знаний. Нет ни того, ни другого? Тогда делегируйте компании «Веб Фокус»! Справимся на отлично!

Тренды SMM 2023

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021