Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Каких специалистов ищут агентства интернет-маркетинга?

Интернет-маркетинг — это целая отдельная сфера маркетинга, включающая много разных инструментов и методов продвижения через компаний и брендов через интернет. К интернет-маркетингу относится множество специальностей, так или иначе связанных с продвижением.

Агентства интернет-маркетинга предоставляют клиентам обширный спектр услуг. Для их реализации компании набирают себе в команду специалистов, владеющих разнообразными инструментами онлайн-маркетинга:

  • SEO-оптимизатор;
  • SMM-менеджер;
  • директолог или специалист по контекстной рекламе;
  • таргетолог;
  • контент-маркетолог или контент-менеджер;
  • маркетолог-стратег;
  • UX-специалист;
  • копирайтер;
  • e-mail-маркетолог.

Онлайн-маркетинг развивается очень активно. Постоянно появляются новые форматы и инструменты продвижения в интернете. Поэтому список профессий, относящихся к интернет-маркетингу, постоянно меняется. Возможно, через пару лет перечень специалитов, необходимых агентствам онлайн-маркетинга, существенно изменится.

Маркетолог-стратег — кто это?

Если Вы увидели вакансию от агентства интернет-маркетинга, а не от производителя товаров или услуг, то это означает, что агентство ищет маркетолога-стратега, дополнительно со знанием SEO.

К функциям маркетолога-стратега в агентстве онлайн-маркетинга относятся:

  1. Подготовка детально продуманных маркетинговых стратегий онлайн-продвижения для компаний-клиентов агентства.
  2. Доскональное знание каналов онлайн-продвижения.
  3. Умение планировать маркетинговый бюджет и высчитывать эффективность рекламной кампании.
  4. Комплексная маркетинговая аналитика: выяснение потребностей клиентов, анализ работы конкурентов и общей ситуации на рынке.

Маркетолог-стратег аккумулирует знания, необходимые для составления и реализации комплексной стратегии онлайн-продвижения по всем каналам, а не только по отдельным инструментам, как другие специалисты.

Чаще всего стратег активно взаимодействует с внутренними маркетологами фирмы-заказчика. Это позволяет оперативно и взаимовыгодно синхронизировать возможности агентства с нуждами заказчика.

Чем занимается SEO-специалист?

SEO-специалист или SEO-оптимизатор правит веб-ресурсы так, чтобы они соответствовали требованиям поисковых систем.

В рамках оптимизации сайта под SEO специалист решает следующие задачи:

  • сбор семантического ядра ресурса (перечень ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт);
  • определение обязательного перечня страниц для веб-ресурса;
  • распределение ключевых запросов и их частоты в текстах для каждой страницы.

SEO-оптимизаторы — очень востребованная профессия в сфере онлайн-маркетинга. Потому что поисковая оптимизация в долгосрочной перспективе дает отличные результаты в продвижении ресурса при небольших затратах. Поисковые системы — неисчерпаемый источник трафика на сайт, их аудитория превышает все другие веб-ресурсы.

Как работает директолог?

Любой интернет-пользователь ежедневно неоднократно видит объявления с отметкой «Реклама», пользуясь поисковиками. Также контекстно-медийные рекламный баннеры преследуют нас на любимых сайтах. И объявления в поиске, и баннеры на сайтах относятся к контекстной рекламе.

Специалистов, которые планируют, настраивают и запускают контекстную рекламу через сервисы Google Ads и Яндекс.Директ называют директологами. Профессионалы в области контекстной рекламы востребованы агентствами интернет-маркетинга не меньше, чем SEO-оптимизаторы. Причина в высокой результативности трафика, получаемого через контекстную рекламу.

Также контекстная реклама — действенный инструмент для экспресс-тестирования рыночной ниши. С его помощью можно быстро выяснить спрос на любые товары и услуги, включая новинки и узнать потенциал выбранного рынка.

Как и SEO-оптимизатор, директолог формирует семантическое ядро. Также он составляет рекламные объявления, настраивает и запускает рекламные кампании через инструменты Яндекс.Директ и Google Ads, контролирует бюджет контекстной рекламы, делает анализ эффективности  по итогам проведенной кампании.

Для чего нужен контент-маркетолог?

Если SEO-оптимизатор делает сайт привлекательным с точки зрения поисковых роботов, то контент-маркетолог стремится сделать содержимое веб-ресурса максимально полезным для интернет-пользователей.

Цель контент-маркетолога — не только придумывать темы для публикаций на сайте, но и выбрать общую концепцию подачи и оформления контента, оригинальную стилистику, «фишки» сайта, ради которых пользователи будут возвращаться на страницы ресурса вновь и вновь. По сути контент-маркетолог выполняет ту же функцию, что и главный редактор в традиционных изданиях.

Круг обязанностей контент-маркетолога зависит от конкретной компании. В одних агентствах они занимаются только непосредственно содержимым сайта (лендинги, блоги, инфоресурсы). В других компаниях они готовят контент для всех каналов онлайн-продвижения комплексно, включая:

  • тексты для статей на сайте и постов в соцсетях;
  • видеоролики для YouTube-канала и других видеохостингов;
  • подкасты;
  • рассылки для почтового маркетинга.

Следующей задачей контент-маркетолога является продвижение опубликованного контента в Интернете. Поэтому к необходимым для контент-маркетолога навыкам относятся знание таргетинга и умение договариваться о размещение контента на популярных веб-площадках.

Кто такой SMM-специалист?

SMM-специалист или SMM-щик занимается продвижением брендов и компаний через социальные сети. Они пишет посты, выбирает изображения, планирует дату и время публикаций, взаимодействует с подписчиками.

SMM-специалисту важно быть аналитиком и стратегом одновременно. В его обязанности входит изучение аудитории, подбор интересного для нее контента. Также SMM-щик анализирует результаты публикаций. Если посты на какую-то тему не «заходят» подписчикам, то он ищет новую тематику. А если наоборот, посты имеют успех, он продолжает работу в том же направлении.

В число необходимых SMM-щикам навыков входит владение программами и онлайн-сервисами и приложениями для обработки фото и видео. SMM-специалист обработает фото и без труда адаптирует их под любую соцсеть, снимет яркие сториз и добваит в них теги, собственноручно отрисует свежий мем.

Некоторые SMM-щики самостоятельно выполняют и настройку рекламы в соцсетях, хотя это задача для таргетологов.

Таргетолог — в чем отличие от директолога?

Как и директолог, специалист по таргетингу настраивает рекламу, но не в поисковиках, а в социальных сетях. В первую очередь задача таргетолога — найти те сегменты аудитории, которые заинтересованы в продвигаемом проекте.

Функционал социальных сетей искать людей по самым популярным критериям:

  • возраст и пол;
  • семейное положение;
  • место проживания (город, страна, район города);
  • наличие детей;
  • хобби и увлечения;
  • место работы и т.д.

Цель таргетолога — сделать рекламную кампанию в социальных сетях результативной, с высокой конверсией. Без правильной сегментации аудитории это невозможно.

Это далеко не полный список профссионалов, которые необходимы агентствам интернет-маркетинга для полноценной работы. Есть редкие специальности, как разработчики чат-ботов или маркетологи, работающие с TikTok. Если Вы выбираете профессию в интернет-маркетинге, но выбирайте ту специализацию, которая кажется особенно интересной и увлекательной.

 

 

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021