Что такое агентство интернет-маркетинга?
Агентства интернет-маркетинга в первую очередь работают на охват многомиллионной аудитории интернета. Современные технологии дают возможность заявить о себе онлайн и получить ошеломительный эффект. За онлайн пространством будущее. Пройдет десяток лет и на телевидении не останется практически никаких программ, даже сегодня многие выпуски шоу заливают на Ютуб. Даже развивать бизнес сегодня невозможно без представительства в интернете.
Интернет-маркетинг дешевле обычного маркетинга, ведь в его методах не используются физические ресурсы. Под его действие попадают только заинтересованные пользователи, если над рекламной кампанией работают специалисты.
Что такое digital агентство?
Агентство интернет-маркетинга – команда специалистов по комплексному продвижению брендов самой разнообразной тематики в интернете. Через каналы продвижения естественным образом формируется репутация и имидж. Самые популярные каналы: SMM, РРС, email-маркетинг, чат-бот маркетинг, поисковая оптимизация и пр. Этими способами можно найти целевую аудиторию и воздействовать на нее. Релевантная реклама прежде всего опирается на предпочтения пользователей.
Услуги агентства интернет-маркетинга
Основные направления работы агентств интернет-маркетинга сфере digital — разработка, поддержка сайтов, контекстная реклама, поисковое продвижение и SMM. Эти направления помогают улучшить рекламную кампанию, повысить конверсию, узнаваемость бренда или торговой марки.
В digital-агентствах не просто оказывают разовые услуги, в них также специалисты могут разработать полную концепцию развития вашего бизнеса вне зависимости от сферы. Каналы подойдут для заказчиков с разным бюджетом и политикой компании. Даже рекомендации специалиста по маркетинговому продвижению компании и помогут встать на путь развития.
- Создание бренда и фирменного стиля.
Специалисты реализуют креативные идеи в классный дизайн сайта, создают рекламные баннеры, разрабатывают индивидуальный дизайн буклетов, визиток и листовок, прорабатывают концепцию оформления готовых сайтов.
- Разработка сайтов.
Сайт – лучшая визитка для любого бизнеса. С изящным дизайном, продуманной концепцией и структурой он привлекает новую аудиторию и способен стать основным инструментом продаж вашего бизнеса. Обязательная для продвижения в поисковых системах адаптивность и наличие мобильной версии.
- Seo-оптимизация и продвижение сайтов.
Включает комплексную внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта под алгоритмы ранжирования поисковых систем. У сайта повышается шанс стать лидером тематики в поисковых системах Google и Яндекс. Метод состоит из последовательных этапов, которые со временем помогут обойти конкурентов в поисковой выдаче и повысить целевой трафик на сайт. Через SEO-продвижение можно привлечь уже заинтересованных пользователей – они уже сами ищут товары или услуги, вашей компании, только нужно направить их на сайт.
- Email-маркетинг.
Метод работает с пользователями, которые подписались на рассылку. Письма, настроенные индивидуально под группы клиентов, повышают лояльность пользователей к бренду. Автоматизированная рассылка помогает снизить нагрузку маркетологов и привлечь новых клиентов.
- Ведение контекстной рекламы.
Настройка самого эффективного способа получения целевого трафика. Рекламные кампании помогают практически мгновенно привлечь клиентов или поднять сайт в поисковой выдаче. Благодаря таргетированным объявлениям в Google и Facebook с настроенными показами по местоположению пользователей, стране, городу и другим параметрам можно охватить целевую аудиторию.
- Продвижение в соцсетях
Современный способ заявить о себе своей аудитории. Широкие возможности социальных сетей в представлении товаров и услуг показывают высокие результаты в привлечении аудитории. Можно развивать страницу через релевантный контент (посты, видео, фотографии, сторис, эфиры и пр.) или настроить таргетированные объявления, которые хорошо воспринимаются пользователями соцсетей.
Это не все направления, которые используются в интернет-маркетинге и не обязательно использовать все каналы продвижения. Маркетологи проанализируют, какие каналы будут эффективны для продвижения в вашем случае, то есть, перед тем как приступить к работе над проектом сопоставляется анализ целевой аудитории и ваши цели. Чем больше каналов продвижения, тем лучше, но оптимально сначала продвигаться через каналы с наибольшей отдачей.
Специалистам остается только тестировать новые методы для эффективного использования продвижения бренда и поддерживать все каналы коммуникации с возможными клиентами (сайты, социальные сети, видео- и аудиосервисы, мобильные приложения и мн. др.).
Как выбрать агентство интернет-маркетинга?
В сфере it важно не сколько лет проработало агентство, а профессионализм ее команды. Агентство может быть молодым и справляться с задачами клиентов не хуже агентства, которое работает 10 лет. Репутацию компании прежде всего формирует ее качество ее продукции. В случае с агентством – портфолио выполненных работ и отзывы в интернете.
В агентстве не работают «недоспециалисты»: на кастинге выбирают только лучших, ведь от выбора зависит как покажет себя агентство в работе над проектом, а соответственно, и репутация компании.
У молодых агентств может быть даже больше энтузиазма и новых идей для проектов. Целеустремленные молодые специалисты сегодня более гибкие в методах продвижения. Молодые специалисты с большим опытом четко ставят перед собой цель и делают все, чтобы привести бизнес на высокие продажи.
И еще немного об агентстве
Отвечая на вопрос: «что такое digital-агентство?», можно сказать, что это то место, где Вам помогут нарастить органический трафик, вернуть лидов, удержать клиентов и увеличить прибыль, привлекать нужных клиентов, преобразовывать их обращения к Вам в продажи и развивать свой бизнес. Цена услуг агентства будет разниться из-за конкуренции в нише, региона продвижения, технической составляющей сайта.
В сегодняшних реалиях, когда для привлечения клиентов создано много сайтов и аккаунтов в социальных сетях тяжело выделиться из «толпы». Никто не говорит, что нужно обязательно обращаться в агентство, но для повышения продаж маркетинговая стратегия нужна, иначе вы не сможете конкурировать.
Популяризировать товары и услуги компании после маркетингового исследования рынка намного проще. В агентстве специалисты стратегически планируют каждый этап продвижения, что в конечном итоге помогает раскрутить бренд или увеличить продажи.
в>
Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть