A/B-тестирование
A/B-тестирование (его еще называют сплит-тестированием) – методика маркетинг-исследования, суть которого сводится к тому, что определенная группа элементов сравнивается с тестируемыми, в которых какие-то параметры были подвергнуты изменениям. Делается это, чтобы получить представление, какие из корректив способствуют улучшению показателя, который в данном случае рассматривается как целевой. С помощью таких тестов повышают конверсию, подбирают оптимальные заголовки рекламных объявлений, улучшают качество поиска. Важно, чтобы пользователи были строго сегментированы при проведении исследования. Это можно сделать, например, указав соответствующую метку в cookies. Для рассматриваемого тестирования можно использовать инструменты Google Content Experiments, встроенные в сервис аналитики. Если речь идет о многовариантных тестах, отлично подойдет Vertster.