Поведенческий таргетинг
Поведенческий таргетинг – технология, способствующая расширению целевой аудитории. Она позволяет отображать объявления рекламного характера пользователям в зависимости от их действий. Эта особенность позволяет демонстрировать только тем, кто реально заинтересован в продукте. Поисковые системы собирают информацию о юзерах (пол, возраст, интересы и т.д.), что позволяет настроить рекламу в индивидуальном порядке. Поведенческий таргетинг способствует повышению лояльности по отношению к торговой марке, делает рекламу востребованной, ведь она основывается на интересах.
Поведенческий таргетинг используется в нескольких направлениях:
- электронная рассылка писем (можно узнать, какие именно письма открываются или игнорируются, как часто используется почтовый ящик);
- социальные сети (с их помощью легко определить, переходил ли пользователь на сайт, упоминал ли компанию в постах, делился ли публикациями того или иного бренда);
- сайт (можно получить сведения о посещаемости, ключевым словам поиска товара, интересах, количестве просмотренных страниц и временном отрезке, который затрачен на визит).
Грамотное использование поведенческого маркетинга в разы повышает конверсию, так как позволяет привлекать исключительно целевых клиентов.