Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Аналитика для новичков

Аналитика для новичков

Покупая маркетинговые услуги, каждый бизнесмен рано или поздно начинает размышлять о том, насколько серьезен КПД, дают ли инвестиции профит, комфортно ли для компании и юзеров. На подавляющее большинство подобных вопросов предприниматели легко ответят, если начнут заниматься настройкой Веб-аналитики.

Почему аналитика так важна для хозяйствующего субъекта?

Если до сих пор живете в 90-х и делаете все «на глазок», немедленно избавьтесь от этой вредной привычки. Стратегия развития наощупь не выстраивается. Не позвольте себе убить собственный бизнес!

Безграмотный подход способен спровоцировать кучу проблем – от сложностей в нахождении общего языка с ЦА до отсутствия возможности трезво оценить прибыльность предприятия. Становится нельзя проверить гипотезы и т.д. Самое страшное кроется в том, что деловой человек увидит пропасть только тогда, когда уйдет уйма времени и других ресурсов на движение в никуда.

Когда хотите иметь вменяемые результаты, следите, чтобы аналитика рекламы и прочих составляющих велась с первого дня присутствия онлайн-площадки в Сети. Маркетинговые активности обязаны выверяться до малейших деталей. Теперь давайте обсудим, какие конкретно задачи способна решить профессиональная работа с цифрами.

Зачем нужна аналитика?

Идеально, когда работа ведется сразу в двух направлениях:

  1. Оценка эффективности рекламы.
  2. Оценка степени комфорта при использовании сайта.

Когда решается первая задача, у деловых людей почти всегда возникает ряд вопросов. Обычно у специалистов ООО «Веб Фокус» интересуются, как оценить КПД, как выявить действенные каналы и понять, почему люди приходят, но не оформляют заказы.

Ответы легко даст аналитика рекламы сайта. Например, в метрике от российского поисковика присутствует отчет с источниками, который позволяет взглянуть, сколько юзеров пришло из того или иного места. С такими сведениями легко и КПД выявить.

Выполнив все верно, разберетесь, куда стоит инвестировать, а от каких каналов лучше отказаться. Возможно, элементарно требуется корректировка, поэтому не рубите с плеча. Заручитесь поддержкой проверенного эксперта.

Если подразумевается оценка эффективности функционирования online-ресурса, стоит учесть иные моменты. Привести человека в интернет-локацию – только часть работы. Идеально, когда юзер не только покупает, но и возвращается снова, да еще и знакомым рекомендует.

Добиться подобного результата поможет комфортный и понятный на интуитивном уровне ресурс. Все шаги (от навигации по каталогу до получения товара) не должны вызывать у пользователя чувство дискомфорта.

Аналитика действий юзеров доступна через пресловутый «Вебвизор». Сервис фиксирует действия людей, что позволяет понять, почему где-то проводят много времени, но не оставляют заявку. Это избавить от проблем с юзабилити, сделает сайт логичнее, а значит – повысит продажи.

С чего стартовать?

Чем массивнее бизнес, тем глубже должна быть аналитика рекламы и веб-площадки. При этом начинать нужно с базовых моментов, чтобы грамотно выстроить систему работы. Поступите следующим образом:

  1. Установите аналитический счетчик на ресурс. Ничего сложного там нет (если необходимо, специалисты «Веб Фокус» все сделают). Настройки также не отличаются изощренностью – справится даже человек, который раньше не сталкивался с подобной необходимостью. Начнется сбор данных в автоматическом режиме (просмотр вкладок, переходы и пр.).
  2. Определите цели. Чтобы сделать правильно, сначала поймите, чего хотите добиться от юзера. Заявка на обслуживание, товар в корзине, заказ обратного звонка – вариантов достаточно. Подходить одинаково не стоит. В службе доставки пиццы это может быть звонок, а для интернет-магазина – оформление покупки онлайн. Отслеживается все в конверсионном отчете. Подвергнув анализу взаимодействие с целевыми кнопками, легче понять, почему срываются сделки.
  3. Разметьте рекламные каналы. Не каждый источник эффективен. Найдите то, что приносит наибольший профит. Так сумеете рационально расходовать бюджет на рекламу. Самый доступный способ понять – сравнить переходы. Каждый канал помечается UTM (так называют спецпараметр в ссылке, дающий право выявить источник трафика). Создать такой линк можно через генератор, а анализировать – с помощью большинства систем аналитики.

С чего начать аналитику?

Кажется, что требуется совсем немного, но поверьте словам «Веб Фокус»: предстоит проделать масштабную работу, к которой придется привлечь профессионалов. Зато если выполните верно, сказочная конверсия окажется реальной. Согласитесь, успех в бизнесе стоит того, чтобы относиться серьезно с каждой позиции.

На чем держится качественная аналитика?

Чтобы читателю было комфортнее воспринимать информацию, выделим 3 ключевых момента:

  1. UTM-метки, позволяющие определить эффективность, выбирать лучшие площадки и не тратить деньги на ветер.
  2. Разметка точных целей на вкладке. Так проще отслеживать конверсии. На это не стоит жалеть ни времени, ни сил, ведь точная аналитика дает основательное понимание того, куда двигаться дальше.
  3. Загрузка информации о доходах/расходах в систему. Так оцените действенность рекламы не только по метрикам, но и увидите окупаемость вложений.

Теперь читатель знает, на что ориентироваться в работе. Принимайте меры с самого начала, ведь тогда недочеты легче исправить. Сделайте путь к покупке предельно доступным. Тогда останется только получать прибыль и поступательно развивать собственное дело. Проигнорировав, столкнетесь с вечными доработками сайта.

Маркетинговые услуги в интернете – работа для «Веб Фокус». Располагаем грамотными сотрудниками, умеем выводить в плюс при относительно небольших затратах (хотя чудес не обещаем), ценим новых и считаем родными постоянных заказчиков. С нами почувствуете себя в Сети уверенно. Звоните!

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021