Приглашаем на курсы!

Приглашаем вас на курсы от компании “Веб Фокус”. Предлагаем ознакомиться с нашими программами.

Биржа рекламы Вконтакте

Биржа рекламы Вк, ныне именуемая «Маркет-платформа» — это рекламная платформа на базе социальной сети Вконтакте. Маркет-платформа Вконтакте является разумной, часто применяемой в качестве альтернативы таргетированной рекламе Вконтакте. «Почему?» — спросите вы. Потому, что этот ресурс позволяет наравне с таргетированной рекламой показывать ваши предложения аудиториям. Весомое отличие в том, что в маркет-платформе вы выбираете критерии показа применительно к конкретным сообществам, а не к категориям пользователей.

Отличия от таргетинга Вконтакте

Нужно понимать, что таргетинг и биржа рекламы Вк — это два совершенно разных инструмента, хоть они и имеют некоторые сходства.

1. Биржа Вк — инструмент, собирающий в себе рекламные предложения с ценами от различных популярных уже сегментированных пабликов. В то время как таргетированная реклама отдаёт нам на откуп настройку сегментации ЦА по интересам, а также по половозрастным показателям и геолокации;
2. Здесь уже указаны цены за пост в конкретной группе. Количество пользователей, охваченных вашим объявлением, будет зависеть от числа людей, посетивших паблик. А настройка таргетинга предлагает нам минимальную цену за целевое действие с учётом того, что стоимость можно регулировать самостоятельно. Охват будет зависеть от выбранной вами цены;
3. Разберемся с сегментацией поподробнее. Маркет-платформа Вк предлагает нам следующую сегментацию для объявлений:

  • выбор сообщества для размещения поста в зависимости от бюджета;
  • регион. Использовать эту настройку лучше, если вам нужен, к примеру, новостной паблик конкретного города. Подойдёт, если ваша ЦА — это жители определённой страны, региона, города;
  • тематика. Здесь вы можете выбрать тему сообщества, например, авто/мото, активный отдых, дизайн и графика, фото и пр.;
  • пол. Вы не можете выбрать конкретный пол, что логично и объяснимо. Здесь вы выбираете аудиторию какого пола преимущественно есть в паблике, или оставляете настройку «не имеет значения»;
  • дневной охват, от. Настройка позволяет выбрать не точный показатель дневного охвата сообщества, а «стартовое» число пользователей, охваченных за день;
  • возраст. Этот показатель позволяет выбрать паблик с аудиторией в возрасте «от» и «до». Стоит сказать, что параметр «возраст» не является точным показателем. Его стоит использовать, чтобы найти сообщества с ограничениями по возрасту, если, к примеру, ваша ЦА — это 18+;
  • участников, от. Позволяет задать значение, которое будет соответствовать количеству участников сообщества. Этот показатель не является критерием успеха рекламной компании. При выборе пабликов для размещения в бирже групп Вк важен скорее дневной охват;
  • охват записи, от. Тут всё понятно. Этот показатель даёт нам выбрать средний результат по охвату записей в сообществах;
  • диапазон времени размещения. Здесь вы выбираете интервал даты и времени, в котором будет размещено объявление в выбранные вами площадки.

В настройках таргетированной рекламы мы видим другую ситуацию. Тут мы выбираем настройки объявления и таргетинга на ЦА: география, демография, интересы, образование и работа, а также дополнительные параметры. Далее вы настраиваете время показа, цену и расположение объявления.

Плюсы размещения на маркет-платформе Вк

Анализируя возможности официальной биржи Вконтакте, опыт размещения рекламы и статистику, которую без труда можно найти в интернете, выделим ряд плюсов использования этого инструмента:

    1. даёт возможность получить хороший результат, если цель рекламной кампании – это максимально возможный охват аудитории по относительно низкой стоимости;
    2. стабилизация цен на публикацию рекламных объявлений;
    3. полное или практически полное исключение феномена баннерной слепоты. Реклама в данном случае выглядит, как контент сообщества, в котором размещен ваш пост;
    4. возможность проведения анализа и сопоставления результатов от нескольких площадок, получение качественной статистики;

    5. автоматизация наблюдений о наличии рекламных объявлений на рекламных площадках-пабликах. Гарантия выполнения условий сделки;
    6. Больше нет необходимости вступать в переписку с администратором для согласования текста, а также изображения или видео для рекламной записи;
    7. платформа гарантирует, что посты будут размещены в пабликах в том виде, в каком они проходили модерацию;
    8. активные и выполненные заявки, находящиеся на модерации, теперь удобно переключать. Даже если администратор забудет отправить вам ссылку, вы всегда сможете ее найти в рекламном кабинете. Автоматизация исключает человеческий фактор. И это можно выделить в отдельный плюс;
    9. исключение человеческого фактора. К примеру, текст поста не будет искажён, и все остальные, заданные вами условия размещения будут выполнены.

Минусы работы с маркет-платформой Вконтакте

Раз уж мы заговорили о положительных сторонах работы этого сервиса, разумно будет упомянуть и недостатки. К таковым относятся:

  1. в большинстве городов, без учета городов-миллионников, даже популярные сообщества не имеют подключения к маркет-платформе Вк;
  2. после обновления затруднительно найти необходимый паблик. В таком случае можно использовать специальные сервисы поиска нужной группы, узнать её стоимость, а после найти подходящую по параметрам в маркет-платформе.

И в заключении

Хотелось бы сказать, что маркет-платформа Вконтакте, она же биржа пабликов Вк не является панацеей для увеличения заявок/лидов/конверсий. Это лишь инструмент, при грамотном использовании которого вы сможете добиться хорошего и, что самое главное, дешёвого результата. От себя хочу добавить, что все инструменты продвижения нуждаются в тестировании, чтобы выяснить разумность применения именно для вашей ниши.

Как гласит японская пословица, «Не попробуешь не узнаешь.» Всем удачи!

Комментарии

Добавить комментарий

Предыдущие комментарии: нет комментариев

Оставьте заявку

Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Опишите вашу задачу

Нажимая кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

впечатления

Отзывы клиентов

Все отзывы

Непременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.

О.Д. Тетерина

Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Говорим спасибо, настоящим специалистам Web Focus, которые восстановили работу по контекстной рекламе. Как никогда, оперативность и ответственность в подходе дала столь быстрые результаты – работа с продвижением возобновлена, сайту оказывают полную техническую поддержку, поток входящих клиентов остается на уровне, несмотря на короткие сроки сотрудничества. Ценовая политика и уровень обслуживания соответствуют заявленному уровню компании. Это мой...

01.02.2021

С. А. Зазерская

Выражаю признательность компании «Веб Фокус» за плодотворное сотрудничество при создании совершенно новой стратегии продвижения. Наши опасения не только в снижении позиций сайта, но и количестве входящий обращений оказались напрасными. Молодые и креативные сотрудники новый подход в продвижении наших услуг, и не остановились на продвижении с помощью контекстной рекламы и SEO, предложив использовать наружную рекламу...

12.06.2020

“АЛК++Компании”

«АЛК++Компани» выражает благодарность, принимавшей участие в разработке нашего сайта. Отдельно стоит отметить помощь программиста Владимира, за творческий подход к решению нетривиальных задач и строгое соблюдение сроков проекта. Он смог разработать новый модуль, который позволяет удобно производить поиск необходимых планировок квартир для наших покупателей. Мы готовы рекомендовать Web Focus...

25.02.2021

Н.Е. Кривонос

Рекомендуем компанию «Веб Фокус» как компетентного, надежного и отзывчивого делового партнера и надеемся на дальнейшее сотрудничество.Техническое обслуживание и рекламу доверили «Веб Фокус»! Профессионализм, точное выполнение договорных обязательств и адекватная стоимость. Дня нас предложили индивидуальную стратегию продвижения нашего сайта. В частности, составили семантическое ядро, настроили расширенные....

01.03.2021