Бизнесу на заметку: мифы о TikTok
«Тик Ток» в Беларуси является той платформой, на которой относительно легко заявить о себе. Причина в том, что еще не каждый предприниматель появился тут. При этом уже сегодня «Веб Фокус» обращает внимание на кучу домыслов, которые витают вокруг сети. Одни считают, что «пляски» бизнесу не помогут, другие – понимают необходимость входа, но не располагают сведениями о том, как сделать правильно. Рассмотрим ключевые заблуждения.
Миф №1: тут обитает только молодежь с пустыми карманами
Согласно исследованиям, которым наша команда вполне доверяет, аудитория обладает доходом или средним, или выше этого показателя. Если говорить о возрасте, то почти половина – люди от 25 до 44 лет. Вывод напрашивается автоматически: в «Тик Ток» не только смотрят ролики, но и готовы платить за продукт.
Миф №2: не допускается продвижение в некоторых нишах
Раскрутить можно любое предприятие, но важно адаптировать выпускаемый контент под те запросы, которые актуальны для конкретной целевой аудитории. Легче всего разным танцевальным студиям, фитнес-залам, ведь их концепция прямо связана с направленностью самой сети.
Если требуются конкретные рекомендации, то в той же сфере образования достойно отрабатывают посты о том, как сделать что-то, а также о предоставлении старым вещам «новой жизни». Кстати, отлично зарекомендовались не только публикации, но и прямые эфиры.
Стоит понимать, что в сложных нишах не надо ожидать «горячую» публику, готовую приобрести прямо сегодня, но это однозначно выигрышное решение, если рассматривать перспективу.
Миф №3: торопиться с входом в TikTok не стоит
Продвижение в соцсетях, в том числе и в «Тик Ток» обязано присутствовать на повестке дня уже сегодня. Причина в том, что эксперты (и «Веб Фокус» к ним присоединяется) прогнозируют площадке судьбу «Инстаграм». Сначала никто не верил, а потом произошел мощный прорыв.
Пока наблюдается невысокая стоимость рекламы, аудитория лояльна, конкурентов не так много, но уже в 2022-м в сети заявляет о себе все больше число торговых марок. Прогнозируется стремительный рост буквально за пару лет. Кто вовремя появится здесь, сумеет откусить огромный кусок праздничного торта.
Миф №4: TikTok скоро станет прямым конкурентом Instagram
Уже сегодня актуален контент, уместный на различных платформах. Ролики выкладываются и в «инсте», и на других ресурсах. При этом собирающийся в «Тик Ток» бизнес не должен опасаться, ведь концепция у сетей отличается. Различен не только механизм работы, но и алгоритм взаимодействия с аудиторией. Здесь разговор, скорее, о продолжении традиций «Инстаграм», а не о соперничестве.
Миф №5: в TikTok сложные и дорогие рекламные инструменты
Осваивать новое действительно придется, но стоимость рекламы в «Тик Ток» бизнес непременно устроит, ведь относительно мала. В рассматриваемой сети присутствует несколько целей раскрутки:
- рекламный охват;
- онлайн-трафик;
- инсталляции ПО;
- пользовательские просмотры;
- конверсии на интернет-площадке.
Бюджет легко установить не только на день, но и на полный период рекламирования. Определяется в американских долларах. При этом на каждый участок придется тратить от 20 условных единиц (когда захотите обойти указанный нюанс, поставьте низкую ставку, что способствует уменьшению охвата кампании, а, следовательно, и расходов).
Алгоритм «Тик Ток» по-своему уникален. Трафик распределяется достаточно справедливо, тем, кто действительно нравится пользователям. Если умеете заинтересовать, выстрелите быстро. Скажем больше, пока ни одна соцсеть не дает такого уникального шанса проснуться знаменитым, выйти за границы Беларуси и России. Если еще не стали этого делать, учитесь снимать видео, говорить на камеру и т.д.
Миф №6: пока мало успешных кейсов
В корне не согласны. Удачных примеров становится больше с каждым днем. Отметим, что касается различных ниш – от оптовой торговли до инфопродуктов, от строительства до авто. «Тик Ток» и в Беларуси продает – факт, который не оспоришь! Особенно успешно смотрится косметика. Непременно действуйте, распространяйте собственное влияние и на аудиторию рассматриваемой сети.
Некоторые выводы
Споры до сих пор не утихли, но «Веб Фокус» уверенно заявляет о том, что TikTok – серьезная локация для продвижения бизнеса. Людям нравятся короткие ролики, некоторые уже сегодня смотрят несколько десятков таких видео за день. Грамотный маркетолог непременно найдет способ использовать такую особенность для роста интереса к продукту.
Потенциал сети еще не раскрыт, а значит – присутствует место для маневров. Если делаете что-то увлекательное, то и отклика ждать долго не придется. Всегда найдутся юзеры, которые оценят по достоинству.
Для раскрутки в «Тик Ток» требуется или талант, или профессионализм, умноженный на трудолюбие. Платформа очень интересная, поэтому если еще не присутствуете здесь – непременно регистрируйте аккаунт. Слишком много упускаете, позволяя ситуации бесконтрольно развиваться.
Запрос «Тик Ток Беларусь» достаточно популярен, поэтому не стоит полагать, что сказанное выше актуально только для РФ или других стран. Наше государство – отличная локация для продаж через соцсеть, если в дело вступают креативные и активные.
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть