Борьба с конкурентами в социальных сетях: анализируем и выделяемся
Анализ конкурентов – главная операция, которую должен произвести предприниматель перед началом продвижения в социальных сетях. Важно, чтобы и продукт, и позиционирование выдерживали соперничество на рынке. Чтобы присутствовали продажи, непременно должен изучаться спрос, ценообразование и т.д. «Веб Фокус» знает не только как выполнить соответствующее исследование, но и выделиться на общем фоне.
1-й этап: поиск соперников в бизнесе
Анализ конкуренции способен производиться несколькими путями:
- Вручную – через поиск по ключевым фразам в ВК, ФБ и т.д. Не поленитесь найти побольше запросов, чтобы появилась целостная картина.
- Через парсер – отличным вариантом будет тот же Target Hunter. Вносим фразы и смотрим результаты обработки. Также учитывайте и статусы сообществ, ведь на каждый паблик называется «Мобильные телефоны недорого».
В первом случае предстоит неплохо постараться, но это крайне важно. Если изберете автоматический вариант, сэкономите массу времени. Кстати, сервис можно применять и другой. Тут все зависит от личных потребностей.
2-й этап: анализ сообществ
Изучив группы и паблики конкурентов, легко понять, как они себя позиционируют, на чем акцентируются и в чем суть рекламных предложений, адресуемых целевой аудитории. Учитывайте следующие моменты:
- оформление – статус, описание, закрепленный пост, виджеты, меню, способы оплаты, доставки, стиль оформления и т.д. Не забудьте, что сравнивать себя стоит с теми, кто предлагает аналогичный продукт в приблизительно таком же объеме. Ларьку с газетами нет смысл соревноваться с книжным магазином;
- контент – тут важно ориентироваться на те плоды, которые приносит. Например, когда лучше отрабатывают видео, их и стоит использовать;
- реклама – также стоит использовать сторонние сервисы. Учитывайте лайки, креативы, просмотры и прочие показатели, чтобы получить целостную картину.
Грамотный взгляд на сообщества позволяет провести объективный анализ конкуренции на рынке. Помните, что соперники не дремлют, постоянно внедряют что-либо новое. Как раз поэтому всевозможные исследования стоит проводить на регулярной основе.
Действуйте!
Когда завершите анализ, будете располагать полноценным планом присутствия в той или иной социальной сети. Останется только как следует оформить собственное сообщество, протестировать рекламные гипотезы, найти нудные рычаги воздействия на аудиторию и получать профит.
Важно отстроиться от остальных. Существует масса способов, тут многое зависит от Вашей креативности. Приведем некоторые варианты:
- Создайте нишевый продукт – можно торговать спортивной одеждой, а можно ориентироваться исключительно на футболистов.
- Ищите новый способ использования привычных вещей – если люди привыкли, что нужно именно купить, почему бы не предложить в аренду?
- Проработайте внешний облик – дизайн всегда играет роль. Презентабельная упаковка непременно позитивно повлияет на уровень присутствия на рынке.
- Создайте историю бренда – этот маркетинговый ход позволит заявить о себе, как об уникальном хозяйствующем субъекте, который на голову выше остальных.
- Внедряйте новое – вспомните, про Apple, ассоциирующийся как раз с такими решениями.
- Сделайте покупку комфортной – юзабилити в особенности важно в наши дни, когда юзеры избалованы вниманием торговых марок.
- Персонализируйте – предлагайте пользователям то, что ориентировано конкретно на них. Например, замечательно работают индивидуальные подборки товаров, скидки и т.д.
Таким образом, вариантов немало, но все это предваряет анализ конкурентов. Соцсети – слишком значимые локации, чтобы проиграть битву за них. Действуя самостоятельно, выбираете путь проб и ошибок. Лучше делегировать тем, кто действительно разбирается в той или иной теме. Вопросы, касающиеся интернет-маркетинга, легко решить с помощью ООО «Веб Фокус». Обращайтесь!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть