Что делать с пользователями в 2023 году?
Целевая аудитория присутствует у каждого бизнеса. На любой товар найдется покупатель. Но клиенты периодически ускользают… Точнее, меняются локации, в которых их надо искать, подвергаются корректировке тренды. Сегодня «Веб Фокус» желает порассуждать о том, где найти и как удержать ЦА в текущем году. Считайте, что это экспертный прогноз.
Потребитель продолжает переходить из офлайн в Интернет, но касается не всех
Согласно авторитетным исследованиям, юзеры по-прежнему любят ходить в обычные магазины за покупками. Такая масса составляет чуть ли не половину аудитории. Как раз поэтому в наши дни необходимо развивать и офлайн, и онлайн. Только при таком отношении стоит рассчитывать на успех, ведь до конца не понятно, какой кусок пирога больше.
При этом тенденция перехода в Сеть становится очевиднее с каждым годом. Сказывается не только пандемия, но и общая цифровизация социума. Для таких потребителей важно создать комфортные условия:
- сделать удобным поиск товаров и прочей информации на сайте;
- публиковать только контент высокого качества;
- убедить в том, что перечисление средств в Интернете безопасно;
- тщательно сопровождать каждую покупку.
Относитесь к этим моментам скрупулезно, не считайте бесконечные доработки пустой тратой времени, если хотите, чтобы поиск целевой аудитории увенчался успехом. Конкуренция становится жестче, поэтому выигрывает только то, кто просчитывает каждую мелочь.
Люди уделяют время изучению товарных карточек, а также отзывов. Сразу изделие в корзину практически не отправляется. И это на фоне роста ассортимента, а значит – будет еще сложнее реализовать продукт. Чем меньше времени потребуется на принятие взвешенного решения – тем лучше. Прорабатывайте указанный момент.
На первый план выходят доверительные отношения с торговой маркой
Как показала картина прошлого года, люди чаще искали не блогеров, а сами бренды. Образ компании прямо влияет на объем продаж. Помните, что работа с клиентами должна проводиться сегментированно. Нельзя одинаково предлагать то или иное изделие студенту и пенсионеру. Выбор сегодня огромен, поэтому победу одерживает тот, кто умеет зацепить.
Скидки значимы и в 2023-м
Цена всегда входит в число ключевых факторов при оформлении заказа на товар. Кризис усилил роль скидок. Ситуация только ухудшилась, поэтому «Веб Фокус» прогнозирует усиление указанной тенденции.
Если говорить о том, что еще произойдет в этом плане, стоит предполагать увеличение степени персонификации. CRM развивается, поэтому с большой вероятностью скидочные программы станут еще разветвленнее. Пользователь станет принимать решение на основании того оффера, который направлен непосредственно ему.
Грядет усиление значимости уровня сервиса
Работа с клиентами непременно предполагает данный момент. Чем масштабнее выбор, тем сложнее удерживаться на плаву. Мало обладать обширным ассортиментом, требуется давать такой уровень обслуживания, который устроит даже покупателя с повышенными претензиями. Пользовательский опыт становится все более значимым фактором.
Люди ждут от предпринимателей индивидуального подхода, гибкости, продуманности решений. Потребности клиента надо ставить на первое место, если хотите сохранить собственное дело. Будьте стабильно на связи:
- вовремя отвечайте на обращения;
- предлагайте комфортные решения возникающих проблем;
- демонстрируйте, что Вашему предприятию стоит доверять;
- найдите веские аргументы в ответ на возражения.
Такой сервис окажет позитивное влияние на конечный результат. Прибыль обязательно вырастет, но работа должна оказаться основательной и целенаправленной.
Вырастет популярность онлайн-услуг и разного рода предоплаченных сертификатов
Популярны не только осязаемые товары, заказываемые через Интернет, но и услуги, сертификаты. Сегодня даже медицинскую консультацию уже можно представить в мессенджере. Подобное взаимодействие в наступившем году массированно продолжается ввиду активного продвижения в социальных сетях, мессенджерах.
Становится все очевиднее наступление онлайн-эры. Пользователи даже не хотят, чтобы им перезванивали, оставляют заявку на посещение того же салона красоты прямо на сайте или в соцсети.
Цифровые сертификаты легко переслать по электронной почте другу или родственнику. Это яркий подарок. Естественно, потребность в таком продукте усилилась.
Людей продолжат интересовать Soft Skills, а также построение личного бренда
Помимо осязаемых навыков, пользователи будут прокачивать и коммуникативные. В 2023-м в особенности популярны те, кто раскрывает потенциал личности. Профориентация в силе!
Чтобы добиться успеха, важно сразу выявить фундамент, которым обладает тот или иной человек. Изначальная квалификация имеет значение, ведь перестроить легче, чем создать с нуля. Услуги предлагайте только после такой диагностики.
Усилится значимость качественного контента (лучше экспертного)
Раньше потребитель был придирчив исключительно по отношению к конкретному товару. Сегодня касается и информации. Наблюдается переход от ценности изделия к значимости ИТ-продукта (например, какое-либо приложение). Качественный контент уже ценят, и завтра тенденция только упрочится.
Пользователей больше не удивишь обычными новостями, требуется идти на шаг вперед. За каждого юзера разворачивается настоящее сражение. Помните не только о добросовестных конкурентах, но и о мошенниках, которые портят картину всем.
Юзеры желают не только смотреть ролики, но и иметь возможность перехода с одного устройства на другое. Такая мультиплатформенность должна непременно учитываться бизнесменами. Это особенно важно для тех, чьи ресурсы сконцентрированы онлайн.
Короткие видео продолжат влиять на продажи. Уже в наши дни на ролики приходится свыше 80% потребительского трафика. Выводы напрашиваются сами. Это не только комфортно, но и информативно для юзеров. Кстати, реализация продукции в лоб работает все хуже.
Таким образом, целевая аудитория постепенно смещается в онлайн, но становится гораздо требовательнее к продукту. На официальный сайт фирмы пойдет далеко не каждый, поэтому надо присутствовать в соцсетях, мессенджерах, видеохостингах. Реагируйте уже сейчас, ведь завтра может быть поздно!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть