Что такое и зачем нужен аудит сайта?
Проверка сайта на предмет выявления слабых сторон – первое, что делает «Веб Фокус», когда приходит новый клиент. Оценка производительности, степень присутствия в ПС, комфорт для пользователей – это и многое другое выявляется при анализе. Чем лучше ресурс, тем серьезнее трафик, а значит и продажи.
Комплексный аудит сайта выполняется не только при смене исполнителя по проекту. Каждые серьезные коррективы завершаются этой операцией. Любые изменения способны негативно сказаться на трафике, скорости загрузки страниц и т.д. Используя аналитические сведения, легко убедиться, что все идет по накатанной, или, наоборот, обнаружить недочеты.
Этот процесс стоит включить в график обслуживания площадки. Чтобы у читателя сформировалось определенное представление, наша команда и решила подготовить сегодняшний материал.
Что это такое?
Аудит сайта – комплексное аналитическое исследование с целью определения эффективности для решения поставленных задач, а также обнаружения технических проблем, над которыми стоит поработать.
Даже если только получили ресурс от подрядчика, начните эксплуатацию с проверки (важно, чтобы операция выполнялась незаинтересованным лицом). Только при таком отношении будете иметь не только четкое представление о функционале, но и сведете к нулю вероятность падения продаж по причине использования платформы низкого качества.
Принято выделять несколько типов аудита:
- общая проверка SEO – выясняет степень оптимизации под требования поисковых систем;
- изучение качества контента;
- исследование технической составляющей;
- определение эффективности (скорость загрузки и прочие подобные показатели);
- UX – аудит, основанный на пользовательском опыте, функционале площадки (включая навигацию и дизайн).
Легко выполнить аудит сайта онлайн, ведь в Сети присутствует масса полезных сервисов. Рекомендуем подходить комплексно, чтобы иметь всестороннее представление. Грамотно расшифровать данные смогут только специалисты, поэтому не экономьте на услугах экспертов.
Зачем проверять?
«Веб Фокус» уже говорил об этом, но хотим раскрыть шире. Не имеет значения, новый ресурс или только откорректированный, аудит требуется для оптимизации опыта юзеров, видимости вкладок в поисковых системах и мн.др.
Как часто стоит выполнять? Когда площадка компактная, хватит и ежегодной ревизии. Если сайт крупный, операция способна потребоваться чаще. Наша команда рекомендует не ограничиваться полномасштабными исследованиями. Делайте периодически мини-тестирование (проверка функциональности, работа навигации и кнопок). Это позволит всегда быть в курсе и обнаруживать проблемы в зачатке.
Как проводить?
Чтобы произвести аудит сайта, выполните ряд действий (перечень приблизителен, способен дополняться):
- оценка производительности площадки и скорости загрузки страниц;
- проверка SEO-оптимизации;
- определение качества контента;
- выявление технических проблем;
- тестирование юзер-опыта;
- мониторинг доступности сайта.
Со списком разобрались, но считаем, что нужны некоторые пояснения.
Почему стоит стартовать с проверки скорости? Этот показатель «Гугл» сделал одним из главных еще в 2010 году. Медленно грузящиеся вкладки способны подорвать репутацию ресурса. Обратите внимание, что надо исследовать не только десктопную, но и мобильную версии, ведь показатели способны отличаться.
SEO нужно, чтобы сделать сайт видимее в поиске. Инструментов для анализа предостаточно, поэтому не станем останавливаться. Если все же нужны пояснения – дайте знать, сделаем отдельный материал на заданную тематику.
Контент стоит публиковать только осознанно, по плану. Надо работать так, чтобы учитывались интересы всей аудитории. Исследуя качество контента, непременно обращайте внимание на поведенческие сведения:
- Остаются ли юзеры на странице?
- Как долго это происходит?
- Присутствуют ли переходы на другие вкладки интернет-ресурса?
Только при всестороннем изучении можно правильно определить, интересны ли материалы площадки целевой аудитории.
Самая частая техническая ошибка – 404. Подобные проблемы можно выявить быстро с помощью современных сервисов. Останется только использовать.
Юзер-опыт крайне значим. Прямо влияет на охват, так что выводы делайте сами. Не хотите терять конверсию? Думайте о пользователях. Можно прямо попросить посетителей поделиться мнением о площадке.
У каждого обязан присутствовать доступ к контенту и функционалу. Сайт должен быть удобным даже для тех, чьи возможности ограничены.
Естественно, сказанное сегодня весьма сжато, но «Веб Фокус» и не ставил цель дать исчерпывающее понимание, ведь тогда придется сильно углубляться в терминологию, показатели и т.д. Проверка сайта входит в число наших услуг. Закажите аудит, ведь во времена ограничений сайты выходят на первый план!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть