Выбрать страницу

У вас есть аккаунт в Яндексе. Вы запустили или собираетесь запустить рекламную кампанию. И хотите предоставить партнерам или нанятым специалистам доступ к Яндекс.Метрике и Яндекс.Директ, чтобы они занимались продвижением ваших товаров или услуг! Давайте разберемся, как это делать.

Яндекс.Директ

Чтобы выдать партнерам или специалистам доступ к Яндекс.Директ, их нужно зарегистрировать как представителей.

Регистрация представителей

  1. Откройте ссылку direct.yandex.ru.
  2. Напишите ваш логин и пароль в нужное поле, чтобы попасть в рекламный кабинет.
  3. На странице, в левой части найдите список разных ссылок. Вам нужна самая нижняя – «зарегистрированные представители». Перейдите по ней.
  4. На новой странице вы можете назначить представителя. Вам необходимо прописать данные его рабочей почты (пароль, логин, адрес), которая зарегистрирована в интернет-портале.

Но есть нюанс: указать можно лишь логин, который прежде не запускали рекламу через Яндекс.Директ! Что делать, если логин вашего напарника уже использовался для рекламы?

  • выберете ссылку: «зарегистрировать логин для нового представителя». Она расположена под записью «Логин представителя»;
  • когда вы окажетесь на странице с регистрацией, напишите всю необходимую информацию. Можете брать любую почту, которую предлагает интернет-портал;
  • выбираете кнопку «Зарегистрировать», заполнив все поля.

  1. Когда вы разобрались с партнерским логином, на странице «Назначение представителей» начинаете заполнять все данные.
  2. В конце выберете кнопку «Зарегистрировать». Регистрация партнера закончена. Последний получит соответствующее уведомление. Если вы регистрировали его логин, то скажите ему имя и пароль.

Управление представителями

Помните: тот, кто обладает доступом к аккаунту Яндекс.Директ – может управлять всеми кампаниями, что удобно. Вам остается только следить за работой специалистов в качестве главного представителя – владельца аккаунта, на котором находится реклама. Вы вправе регистрировать новых и удалять уже имеющихся представителей. Ваши персональные данные будут всегда защищены.

К обычным представителям приходят письма с уведомлениями о тех кампаниях, которые указал для них главный пользователь. Последний получает сообщения по каждой кампании.

Чтобы настраивать уведомления:

    1. Откройте страницу «зарегистрированные представители».

  1. На вкладке «Действующие представители», напротив логина найдите «редактировать».
  2. После настройки уведомлений, нажмите на «Сохранить».

Если вы решите вернуть доступ к Яндекс.Директ удаленному пользователю, это можно осуществить через вкладку «Удаленные представители». Главное, чтобы партнер не запускал через этот логин собственные рекламные кампании.

Яндекс.Метрика

Контекстная реклама – это не только размещение рекламы, но и подробная аналитика, для которой есть сервис Яндекс.Метрика. Он более простой и интуитивно понятный, чем аналогичный рекламный инструмент Google Analitycs.

Как предоставить партнеру возможность анализировать счетчик?

  1. Пройдите по ссылке metrika.yandex.ru.
  2. Войдите в логин аккаунта, с которого зарегистрирован счетчик.
  3. Откройте настройки счетчика.
  4. На вкладке «Доступ» выберете «Добавить пользователя».

  1. Вписываете во всплывшем окне адрес электронной почты аккаунта, для которого вы открываете счетчик. Закончив операцию, вы увидите окно с информацией о том, кому, когда и какого уровня открыт доступ. Нажимаете на кнопку «Сохранить».
  2. Если нужно, то напишите комментарий и выберете уровень доступа к Яндекс.Метрике.

Если на вашем сайте есть несколько счетчиков – повторите алгоритм для каждого.

Уровни доступа

Есть 4 уровня:

  • редактирование;
  • только просмотр;
  • публичный;
  • представительский.

«Редактирование» – данный уровень следует предоставлять лишь доверенному специалисту, которому нужно изменять настройки. Ваш партнер может редактировать цели и фильтры, сохранять отчеты. Однако удалить счетчик он не сможет.

«Только просмотр» – возможность видеть статистику, но не более. Настраивать счетчик, удалять цели и фильтры ваш напарник не сможет. Такой уровень используется для временных и разовых работ. Например, при аудитах и каком-либо анализе трафика.

Следующий вид доступа к Яндекс.Метрике – «публичный». Это когда статистика вашего счетчика будет выдана всем пользователям интернета по сгенерированной ссылке. Как это делается?

  1. Переходите в настройки.
  2. Открываете «Доступ».
  3. Кнопку «Выкл» переключаете на «Вкл».
  4. Копируйте URL и делаете сохранение.

Если на вашем сайте размещена сгенерированная ссылка, то все пользователи смогут без пароля пользоваться сведениями Метрики.

«Представительский» – этот уровень позволяет коллективно работать с прочими пользователями, т.е. управлять счетчиками со сторонних аккаунтов. К примеру, есть 4 проекта и 4 счетчика к ним. Вы можете предоставить доступ к Яндекс.Метрике своему партнеру. Он обретет полное право просматривать, редактировать и удалять все счетчики аккаунта. Если вами будет создан новый счетчик, то у напарника он тоже появиться в его аккаунте.

Переходите в раздел «Представители» и в соответствующем поле указываете логин напарника. Сохраните изменения.

Анастасия Мажарова
Анастасия Можарова
Специалист по контекстной рекламе