Где искать информацию специалистам по контексту и таргету?
Таргетированная и контекстная реклама – направления весьма перспективные даже в свете кризиса. Это недорого и эффективно, ведь большинство в наши дни получает информацию из Сети.
При этом статус эксперта в области интернет-маркетинга можно сохранить только при условии постоянного отслеживания изменений. РРС-менеджерам ООО «Веб Фокус» это известно не понаслышке. Если говорить о новичках, то им полезные сведения требуются еще сильнее.
Информационный поток сегодня напоминает лавину, в которой толковые данные смешаны с кучей мусора. Существует масса каналов, но далеко не каждый позволяет быстро и в нужном объеме получить сведения.
Наша команда решила поделиться некоторыми такими источниками. Допускаем, что опытные люди о многих знают, но предлагаем пробежаться на всякий случай: вдруг и Вам удастся найти что-либо интересное. Начинающим советуем просто подписываться и использовать в работе.
Официальная информация рекламных площадок
Здесь никакие названия не приводим, так как справку сумеет найти любой пользователь. Если говорить о том, что можно обнаружить здесь, выделим:
- сведения о конкретном рекламном канале, специфических чертах и преимуществах;
- инструменты, уместные при работе с тем или иным онлайн-ресурсом;
- правила площадки;
- нюансы настройки и запуска кампаний.
В последние дни наблюдается активный возврат в ВК, поэтому если раньше таргетированная реклама тут не воспринималась как нечто серьезное, советуем пересмотреть взгляды. Прогнозируем, что лидов станет больше, так что не упускайте возможность. Если говорить о РРС, то в явные фавориты выбивается «Яндекс».
Сайты
Традиционно как раз здесь искали информацию. Появление и развитие мессенджеров, соцсетей существенно сместило акценты, но вовсе не означает, что толковые интернет-локации исчезли. ООО «Веб Фокус» предлагает обратить внимание на эти ресурсы:
- PPC.World – полезно всем категориям специалистов по интернет-рекламе. Сайт отличается продуманной навигацией и обилием сведений на заданную тематику – от кейсов до лекций.
- Elama – масса руководств по инструментам и новости. Может показаться не самым комфортным местом, но ознакомиться непременно стоит. Жалеть точно не будете!
- Serpstat – привлекательный интерфейс, разделы с полезными материалами, блоги. Наполняется в основном статьями с рекомендациями по практическому применению. Очень приятная локация.
- ProMetriki – этот ресурс отличается узкой направленностью. Присутствуют статьи по настройке систем аналитики, созданию отчетности. Ориентирован на людей, уже обладающих определенными познаниями в области интернет-рекламы.
- Webline Blog – площадка отличается доступной навигацией. Содержит руководства по использованию инструментов, новости, кейсы, а также блог по саморазвитию.
- Kokoc – если обладаете только минимальными познаниями, то однозначно стоит сюда заглянуть, ведь ресурс способствует расширению багажа тех, у кого присутствует только база.
- Cossa – множество статей по различным направлениям маркетинга. Отлично подходит для расширения профессионального кругозора, ведь затрагивает и смежные специальности.
Мессенджеры
Такие локации сегодня считаются средоточием информации и коммуникации. Полагаем, что ООО «Веб Фокус» не раскроет страшную тайну, если скажет, что здесь впереди планеты всей пресловутый Telegram. Как раз поэтому приведем каналы, доступные на этой онлайн-площадке:
- PPC.Tech – здесь присутствуют дайджесты и руководства, а также развлекательный контент. Приветствуется общение в комментариях, где можно найти массу полезных практических советов.
- Webmagic – канал, переполненный увеселительными постами. Если говорить о полезной составляющей, то будет интересен в первую очередь тем, для кого интернет-реклама в Беларуси и России давно стала заработком. Причина в том, что основной акцент делается на аналитику.
- PPC.Chat – локация создавалась для коммуникации. Статьи не публикуются на регулярной основе, но легко делиться между собой в процессе общения с коллегами.
Видеохостинги
В этой главе приведем полезные источники из YouTube, ведь как раз здесь до недавнего времени обитали жители славянских государств постсоветского пространства. Обратите внимание, что многие ресурсы, рассмотренные выше, имеют и представительства здесь. Если говорить о других каналах, стоит отметить:
- WebPromoExperts – локация на цифровую тематику. Разбираются разного рода инструменты, которые непременно пригодятся тем, чья профессия – контекстная и таргетированная реклама. Мало того, окажется полезным и тем, кто занят в сфере SEO, SMM.
- PromoPult – рассчитан и на опытных, и на новичков. Ролики не очень длинные, что значительно облегчает восприятие информации, хотя бывают и пространные исключения. Контент подается в не только в форме руководств, но и в виде новостей.
Делаем выводы
Ресурсов, посвященных рассматриваемой категории рекламы столько, что легко сравнить с океаном знаний. ООО «Веб Фокус» попыталось дать ориентиры, которые позволят попасть в течение и дальше уже двигаться в правильном направлении.
Рекомендуем не ограничиваться только тем, что присутствует в сегодняшней статье, ведь постоянно дают знать новые источники полезных сведений. Интернет-маркетинг – это самообразование без финишной черты. Все меняется настолько быстро, что некоторые, на год выпав из профессии, потом некоторое время приходят в себя от корректировок.
Таргетированная и контекстная реклама остается демократичным и действенным направлением, поэтому стоит поддерживать информационный запас на должном уровне. Уверены, что продажи с лихвой окупят потраченное на изучение время. Если же не хотите этим заниматься, поручите экспертам – агентству «Веб Фокус». Справимся легко!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть