Как предоставить доступы к Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике
У вас есть аккаунт в Яндексе. Вы запустили или собираетесь запустить рекламную кампанию. И хотите предоставить партнерам или нанятым специалистам доступ к Яндекс.Метрике и Яндекс.Директ, чтобы они занимались продвижением ваших товаров или услуг! Давайте разберемся, как это делать.
Яндекс.Директ
Чтобы выдать партнерам или специалистам доступ к Яндекс.Директ, их нужно зарегистрировать как представителей.
Регистрация представителей
- Откройте ссылку direct.yandex.ru.
- Напишите ваш логин и пароль в нужное поле, чтобы попасть в рекламный кабинет.
- На странице, в левой части найдите список разных ссылок. Вам нужна самая нижняя – «зарегистрированные представители». Перейдите по ней.
- На новой странице вы можете назначить представителя. Вам необходимо прописать данные его рабочей почты (пароль, логин, адрес), которая зарегистрирована в интернет-портале.
Но есть нюанс: указать можно лишь логин, который прежде не запускали рекламу через Яндекс.Директ! Что делать, если логин вашего напарника уже использовался для рекламы?
- выберете ссылку: «зарегистрировать логин для нового представителя». Она расположена под записью «Логин представителя»;
- когда вы окажетесь на странице с регистрацией, напишите всю необходимую информацию. Можете брать любую почту, которую предлагает интернет-портал;
- выбираете кнопку «Зарегистрировать», заполнив все поля.
- Когда вы разобрались с партнерским логином, на странице «Назначение представителей» начинаете заполнять все данные.
- В конце выберете кнопку «Зарегистрировать». Регистрация партнера закончена. Последний получит соответствующее уведомление. Если вы регистрировали его логин, то скажите ему имя и пароль.
Управление представителями
Помните: тот, кто обладает доступом к аккаунту Яндекс.Директ – может управлять всеми кампаниями, что удобно. Вам остается только следить за работой специалистов в качестве главного представителя – владельца аккаунта, на котором находится реклама. Вы вправе регистрировать новых и удалять уже имеющихся представителей. Ваши персональные данные будут всегда защищены.
К обычным представителям приходят письма с уведомлениями о тех кампаниях, которые указал для них главный пользователь. Последний получает сообщения по каждой кампании.
Чтобы настраивать уведомления:
-
- Откройте страницу «зарегистрированные представители».
- На вкладке «Действующие представители», напротив логина найдите «редактировать».
- После настройки уведомлений, нажмите на «Сохранить».
Если вы решите вернуть доступ к Яндекс.Директ удаленному пользователю, это можно осуществить через вкладку «Удаленные представители». Главное, чтобы партнер не запускал через этот логин собственные рекламные кампании.
Яндекс.Метрика
Контекстная реклама – это не только размещение рекламы, но и подробная аналитика, для которой есть сервис Яндекс.Метрика. Он более простой и интуитивно понятный, чем аналогичный рекламный инструмент Google Analitycs.
Как предоставить партнеру возможность анализировать счетчик?
- Пройдите по ссылке metrika.yandex.ru.
- Войдите в логин аккаунта, с которого зарегистрирован счетчик.
- Откройте настройки счетчика.
- На вкладке «Доступ» выберете «Добавить пользователя».
- Вписываете во всплывшем окне адрес электронной почты аккаунта, для которого вы открываете счетчик. Закончив операцию, вы увидите окно с информацией о том, кому, когда и какого уровня открыт доступ. Нажимаете на кнопку «Сохранить».
- Если нужно, то напишите комментарий и выберете уровень доступа к Яндекс.Метрике.
Если на вашем сайте есть несколько счетчиков – повторите алгоритм для каждого.
Уровни доступа
Есть 4 уровня:
- редактирование;
- только просмотр;
- публичный;
- представительский.
«Редактирование» – данный уровень следует предоставлять лишь доверенному специалисту, которому нужно изменять настройки. Ваш партнер может редактировать цели и фильтры, сохранять отчеты. Однако удалить счетчик он не сможет.
«Только просмотр» – возможность видеть статистику, но не более. Настраивать счетчик, удалять цели и фильтры ваш напарник не сможет. Такой уровень используется для временных и разовых работ. Например, при аудитах и каком-либо анализе трафика.
Следующий вид доступа к Яндекс.Метрике – «публичный». Это когда статистика вашего счетчика будет выдана всем пользователям интернета по сгенерированной ссылке. Как это делается?
- Переходите в настройки.
- Открываете «Доступ».
- Кнопку «Выкл» переключаете на «Вкл».
- Копируйте URL и делаете сохранение.
Если на вашем сайте размещена сгенерированная ссылка, то все пользователи смогут без пароля пользоваться сведениями Метрики.
«Представительский» – этот уровень позволяет коллективно работать с прочими пользователями, т.е. управлять счетчиками со сторонних аккаунтов. К примеру, есть 4 проекта и 4 счетчика к ним. Вы можете предоставить доступ к Яндекс.Метрике своему партнеру. Он обретет полное право просматривать, редактировать и удалять все счетчики аккаунта. Если вами будет создан новый счетчик, то у напарника он тоже появиться в его аккаунте.
Переходите в раздел «Представители» и в соответствующем поле указываете логин напарника. Сохраните изменения.
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть