Выбрать страницу

Как раскрутить группу в фейсбуке? Этот вопрос волнует многих предпринимателей.

Facebook занимает лидирующую позицию в рейтинге социальных сетей. Этот популярный ресурс с 2,3 млрд. пользователей может для каждого стать неплохой коммерческой площадкой и помогать в ведении бизнеса. Нужно лишь раскрутить свой личный аккаунт, страницу или группу.

Что лучше продвигать?

Как раскрутить группу в фейсбук?

Между личным аккаунтом, группой и коммерческой страницей есть существенные отличия. Выбирая подходящий вариант, стоит учесть несколько важных моментов.

Личный аккаунт – подойдет для становления личного бренда.

  • Максимальное число друзей – 5 тыс;
  • За неестественно активные действия (добавление большого числа незнакомцев в друзья) и ненастоящее имя типа «Аренда спецтехники» можно попасть в бан;
  • Привязывается к имени и фамилии, не подходит в качестве основной страницы для раскрутки компании.

Группа – для сбора аудитории по интересам.

  • Приглашение новых участников без их ведома;
  • Нет возможности добавить приложения и просмотреть статистику;
  • Ограничено действие рекламы;
  • Можно поставить статус «закрытая»:
  • Можно добавить опросы;

Страница – лучший вариант для продвижения компании, товаров и услуг.

  • Предназначена для решения коммерческих вопросов;
  • Видна всем, даже пользователям, незарегистрированным в Фейсбуке;
  • Не ограничено число отметок «мне нравится»;
  • Можно просматривать расширенную аналитику;
  • Доступен выбор тематики бизнес-страницы.

Составляем контент-план. С чего начать?

Контент-план – упорядоченный список, где будет расписана дата и время, идеи, материалы, теги и прочие составляющие публикаций для раскрутки Facebook.

Чтобы построить стратегию продвижения и разработать контент-план изучите конкурентов:

  • Число подписчиков и их вовлеченность;
  • Тематику постов и оформление;
  • Частоту и время публикаций;
  • Используемые теги;
  • Дополнительные площадки размещения постов.

Любые нюансы важны для составления портрета целевой аудитории и разработки грамотной стратегии. Для более точного анализа пользуйтесь помощником FeedSpy или LikeAlyzer.

Советы для Facebook:

  • Заполняйте все поля при оформлении профиля, чтобы пользователи сразу понимали, чем вы занимаетесь и что предлагаете;
  • Проверьте url страницы. Чтобы ссылка была корректная в разделе «Информация» напишите имя пользователя на латинице;
  • Сделайте для шапки профиля баннер в стиле вашей сферы деятельности с логотипом, слоганом и пр.;
  • Можно самостоятельно размещать новые посты в режиме реального времени либо воспользоваться сторонними сервисами-помощниками, например, SMM Planer – так посты буду лучше ранжироваться.
  • Разбавляйте обычные картинки видео-контентом, гифками и пробуйте писать длинные посты, рассказывать целые истории и пр.

Важны ли теги?

Теги не обязательно использовать, но они помогают пользователям Facebook находить интересующий контент. С ними шанс новых подписчиков увеличивается.

Теги помогут разбить контент по рубрикам и станут частью вашего брендинга при раскрутке в Facebook. Допустим для постов с вашими кулинарными советами вы используете уникальный тег, например, #кухня_джедаев, чтобы посмотреть посты по этой теме, они могут перейти по нему и увидят все ваши вкусные советы. Тематические теги помогут засветиться среди постов на популярную тему.

Как раскрутить группу в facebook: другие методы

Как расскрутить группу в facebook?

Советы профессионалов по раскрутке группы в фейсбук

Если вы активно добавляете новый контент, а аудитория никак не хочет расти – не показатель, что вы что-то делаете не так. Раскрутить группу в facebook  – это кропотливый и продолжительный процесс. Но можно попробовать дополнительные способы привлечения аудитории:

  • Заняться рассылкой приглашений;
  • Договориться с другими группами схожей тематики о бесплатном постинге;
  • Организовать марафоны, викторины с призами и пр.

Если хочется получить быстрый результат, всегда можно применить платные методы:

  • Запустить таргетированную рекламу;
  • Заручиться поддержкой инфлюенсеров (лидеров мнений);
  • Провести конкурс с рандомными победителями;
  • Разместить посты на других тематических страницах.

Помните, что спрогнозировать за какой срок работа по раскрутке в Facebook поможет получить широкую аудиторию практически невозможно. Но, используя новые идеи и работая над ошибками, вы сможете добиться успеха.

Вам стоит это прочитать. Биржа рекламы Вконтакте.

Анастасия Мажарова
Анастасия Можарова
Специалист по контекстной рекламе