Набираем аудиторию для вебинара
Вебинар – онлайн-мероприятие обучающей направленности. Сегодня получил такой распространение, что всерьез говорят о засилии инфоцыган. При этом далеко не факт, что человек с нормальным контентом получит достаточный отклик аудитории.
Часто наблюдается ситуация, когда после вроде бы масштабных действий по рекламированию предстоящего события на занятиях появляется 5-7 пользователей. Современный Интернет избалован информацией, поэтому надо уметь по-настоящему заинтересовать.
«Веб Фокус» уже слышит возражения, что дело не в этом, ведь и в соцсетях рассказали, и по электронной почте приглашения разослали. Этого недостаточно! В ход пошли только распространенные методики, а в реальности возможностей привлечь ЦА гораздо больше. Вот об этом и хотим поговорить.
Блог
Первое место, где надо рассказать о предстоящем событии – собственный сайт. Это используют все, но почему-то относятся формально. Не надейтесь на автоматически сформированные страницы – создайте обособленный пост. Необязательно вдаваться в детали, но непременно укажите следующее:
- тематика;
- дата, а также время проведения;
- имена тех, кто примет участие;
- цена;
- ссылка на подписную страницу;
- ключевые положительные черты события.
Действенное продвижение вебинаров через собственный сайт присутствует только при условии, что page подписки оптимизирован. Вот признаки, что произвели что-то не так в указанном направлении:
- Очень много полей в регистрационной форме, а это лишает львиной доли прогнозируемых клиентов.
- Имеются линки на другие вкладки ресурса, что побуждает уйти в другую локацию площадки без целевого действия.
- Нет социальных доказательств, а ведь те же отзывы существенно повышают доверие.
Если не уверены, что сумеет сами грамотно сверстать подписную страницу, обратитесь за помощью к профессионалам. Например, команда «Веб Фокус» с радостью возьмется за решение такой задачи, а то и выполнит под ключ организацию вебинара.
Электронная почта
Тоже часто идет в ход, но с ошибками. Чтобы рассылка электронных писем по базе подписчиков прошла с высоким КПД, учитывайте ряд рекомендаций:
- Продавайте не свой продукт, а мероприятие, которое будет проводиться.
- Подготовьте убедительный заголовок и подзаголовки.
- В первом параграфе – только действительно значимая информация.
- Преимущества стоит подавать списком.
- Отлично смотрятся фото докладчиков с краткими сведениями о них.
- Не включайте чересчур много графических элементов.
- Призыв к действию обязан буквально врезаться в мозг.
- Непременно внедрите в контент позитивные отзывы о прошлых мероприятиях.
- Стоит рассмотреть предложение бонуса.
Как видите, нюансов достаточно много. Проведение вебинаров – задача не самая легкая, если рассматривать профессионально. Требуется не только определенное оборудование, но и грамотный маркетинг, а с этим у многих проблемы.
Социальные медиа
В этой области скрыта уйма возможностей для раскрутки. Публикуйте посты в социальных сетях, но не один раз, ведь обращение способно затеряться в десятках других постов. При условии, что участники сообщества проявят интерес, гарантирован отклик в виде репостов, сохранений и пр. Это помогает сделать новость масштабнее.
Кстати, вебинар можно продвигать не только в собственном паблике, но и в группах, где состоите как обычный участник. Только не делайте, едва вступив. Важно заработать положительную репутацию, проявить активность. В противном случае – не станут воспринимать всерьез.
В некоторых сетях имеется даже особенная функция, позволяющая создать страницу о предстоящем мероприятии. «Веб Фокус» рекомендует использовать такую возможность, ведь замечательный КПД подтвержден десятками прошлых проектов.
Форумы
Если зарегистрированы на подобных платформах, непременно используйте при продвижении вебинара. Обязательно читайте правила таких сайтов, ведь за некорректный контент можно получить бан.
«Веб Фокус» отмечает падение популярности таких ресурсов, но на них по-прежнему присутствуют люди, часто заинтересованные в тех сведениях, которые станут сообщать в рамках онлайн-мероприятия. Надо только действовать осознанно, учитывать не только основные, но и периферийные моменты.
Подкасты
Когда занимаетесь подобным регулярно, можно уведомить слушателей о грядущем событии. Никто не запрещает проговаривать послание несколько раз в разных выпусках подкаста, чтобы увеличить рекламный охват.
Только не старайтесь быть слишком подробными. Оптимальная продолжительность таких вставок – пару минут. Длинные послания стимулируют скуку. Просто представьтесь, скажите несколько слов о себе, озвучьте название вебинара, дату/время проведения, а также ключевые моменты, которые собираетесь рассмотреть.
Даже когда сами не ведете подкаст, про проведение вебинаров легко рассказать с помощью друзей, знакомых, партнеров, которые преуспели в заданном направлении.
Видео
Ролики заходят аудитории на отлично! Создайте короткое видео с соответствующими сведениями. Обязательно найдите в своем мероприятии какую-то фишку, презентабельно преподнесите потенциальным участникам.
Допускается частичная демонстрация того, что предложат в рамках предстоящего события. Не забудьте делиться роликом с YouTube в соцсетях, ведь это на порядок увеличивает охват.
Визуал
В 2023-м маркетинг предельно визуализирован. Наглядность – яркий способ заявить о себе. Сделайте эмблемы, картинки, чтобы вызвать интерес. Непременно распространяйте по всем доступным каналам.
Флаеры
Современные эксперты часто полагают, что такой подход безнадежно устарел, но «Веб Фокус» не согласен. При условии, что вебинар рассчитан на определенную геолокацию, способны продемонстрировать замечательный КПД.
Листовка обязана оказаться качественной, содержать полные сведения о мероприятии, а также ссылки на социальные сети. Распечатайте и распространяйте в ТЦ, супермаркетах, других местах с большим скоплением народа.
Календарь мероприятий
В СМИ нередко сообщается о событиях на предстоящий месяц. Выясните, какие газеты и журналы пользуются популярностью у целевой аудитории. Только после этого стоит договариваться о публикации. Такая технология также оспаривается в новом веке, но наша команда полагает, что со счетов сбрасывать рано, так что действуйте.
В маркетинге можно все!
Вебинар – передовой инструмент, позволяющий повысить лояльность, увеличить число подписчиков и т.д. Сегодня предложена масса вариантов. Рекомендуем пускать в ход комплексно, чтобы добиться лучшего эффекта.
Ни в коем случае не считаем приведенный список исчерпывающим. Настоящий креативщик всегда придумает что-либо свое. Дерзайте, но не выходите за рамки действующего законодательства и локальных правил, актуальных для той или иной точки в Сети.
Если сделаете правильные выводы и потрудитесь над привлечением аудитории, вполне может случиться, что вебинар онлайн просмотрит такое количество людей, которое превратит Вас в лидера мнений. Остались вопросы? Свяжитесь с представителем агентства интернет-маркетинга «Веб Фокус»!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть