Продвижение строительных услуг: наброски экспертов
Продвижение услуг строительной направленности на территории Беларуси не теряет актуальности. Ремонт, возведение высоток и коттеджей – вариантов приложения усилий немало. ООО «Веб Фокус» сопровождает несколько таких проектов. Кейсами делиться сегодня не будем, но приведем некоторые соображения на тему раскрутки такой деятельности в Сети.
Рекомендации в большей степени будут полезны новичкам, хотя и опытные собственники бизнеса с определенной вероятностью отыщут что-нибудь полезное. Озвучим основные направления, которые ни в коем случае не стоит оставлять без внимания. Поехали!
Контекстная реклама
Продвижение услуг на рынке с помощью контекстной рекламы представляется самым оперативным и действенным способом заполучить свежих заказчиков. Потребуется посадочная страница и пакет рекламных объявлений, настроенных в соответствии с поисковыми запросами.
Клиентам, которые приходят из «Гугл» или «Яндекс» по этой технологии, на порядок проще продать продукт. Быстрее принимаются решения, ведь люди получают то, что ищут конкретно сейчас. При этом следует быть внимательным к релевантности запросов, удалять минус-слова, тщательно прорабатывать сайт – нюансов столько, что проще доверить подобное экспертам (например, команде «Веб Фокус», материал которой читаете здесь).
Таргетированная реклама
Подразумеваются социальные сети. Здесь легко достаточно быстро получить первые заявки. К сожалению, санкции добрались и сюда. Список подходящих платформ заметно сузился, потеряв серьезных представителей направления. Рекомендуем пока ориентироваться только на отечественные ресурсы.
Для старта также потребуются подготовленные объявления. Не обойтись и без продуманного оформления сообществ. Крайне желательно, чтобы уже присутствовала подписка на прогревающую рассылку, ведь так сберегается каждый лид.
Заявки приходят достаточно быстро, но в сетях не так серьезно настроены на приобретение. Надо уметь взаимодействовать с такой аудиторией, вести длительные переговоры. В противном случае рискуете слить бюджет. Настройки не так уж сложны, но требуется определенный навык, так что не забывайте о привлечении сторонних специалистов.
Выставки
Продвижение строительства должно осуществляться полномасштабно. Замечательных результатов добиваются, принимая участие в озвученных мероприятиях. Естественно, надо как следует подготовиться:
- стенды;
- флаеры;
- визитки;
- каталоги.
Мало того, персонал не должен теряться в таких обстоятельствах. Требуется подготовка. В итоге получаете массу контактов, но мероприятия проводятся относительно редко, да и стартовые инвестиции вряд ли по карману представителям малого бизнеса, которых много в нише.
Партнеры
Заранее составьте список таких лиц и направьте соответствующие предложения. В качестве партнеров способны выступать компании, чьи клиенты нуждаются в услугах строителей.
Это недорого, но потребуется немало времени для формирования базы. Чтобы фирму захотели рекомендовать, действительно надо наладить серьезные отношения.
Видеохостинги
Возвращаемся в Глобальную сеть. Снимите увлекательные ролики и выкладывайте на YouTube. Повысится лояльность по отношению к бренду. По сути делаете себе бесплатную рекламу, которая действует и через год.
Имеется серьезный недостаток. Полноценный канал сумеет вести только бизнесмен с деньгами, ведь требуется участие целой команды экспертов. Сценарий, монтаж, раскрутка – об этом зодчие обычно не задумываются, поэтому вряд ли обойдетесь без посторонней помощи.
Вебинары
Современные пользователи обожают подобное. Необходимо подготовить спикера, побеспокоиться об оборудовании и настроить рекламу по поводу предстоящего события. Кроме того, продумайте, как станете собирать информацию о людях, которые захотят поучаствовать в вебинаре.
Такой путь позволит создать лояльную базу. Материалы потом можно использовать и для решения других задач (например, публиковать в соцсетях). К сожалению, грамотная работа требует немало навыков – от съемки видео до окончательного прогрева аудитории.
Всевозможные рейтинги
Сегодня модно сравнивать. Касается и строительных компаний. Найдите соответствующие ресурсы и уточните условия включения в рейтинг. Часто дается возможность разместить полноценную статью о фирме. Создается позитивный имидж, но отсутствует прямое влияние на число заявок.
Карты
О том, что необходимо зарегистрироваться в подобных сервисах, знает каждый, кого интересует продвижение строительных услуг на рынке. Помните о необходимости добавления качественных фото. Это оперативно, а главное – бесплатно. При этом число обращений не всегда устраивает предпринимателей, да и возрастает вероятность спам-звонков.
Программа лояльности
В 2023-м году этим располагает даже сантехник Вася из соседнего подъезда. Разработайте программу и Вы. Так добьетесь, чтобы рекомендовали знакомым. Людям, которые придут таким путем, в разы легче что-либо продать.
Программа сама по себе почти ничего не стоит. При этом условия должны быть выгодными и для клиентов, и для бизнесмена (вряд ли стоит обещать постоянную скидку 50%). Кроме того, база лояльных заказчиков набирается относительно долго.
Таким образом, продвижение услуг строительного характера осуществляется достаточно легко, но важно, чтобы занимались профессионалы, хотя некоторые операции можно выполнить и собственными силами. Хотите, чтобы бизнес засиял новыми красками? Обратитесь за помощью в ООО «Веб Фокус»!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть