Раскрутить группу в фейсбук
Как раскрутить группу в фейсбуке? Этот вопрос волнует многих предпринимателей.
Facebook занимает лидирующую позицию в рейтинге социальных сетей. Этот популярный ресурс с 2,3 млрд. пользователей может для каждого стать неплохой коммерческой площадкой и помогать в ведении бизнеса. Нужно лишь раскрутить свой личный аккаунт, страницу или группу.
Что лучше продвигать?
Между личным аккаунтом, группой и коммерческой страницей есть существенные отличия. Выбирая подходящий вариант, стоит учесть несколько важных моментов.
Личный аккаунт – подойдет для становления личного бренда.
- Максимальное число друзей – 5 тыс;
- За неестественно активные действия (добавление большого числа незнакомцев в друзья) и ненастоящее имя типа «Аренда спецтехники» можно попасть в бан;
- Привязывается к имени и фамилии, не подходит в качестве основной страницы для раскрутки компании.
Группа – для сбора аудитории по интересам.
- Приглашение новых участников без их ведома;
- Нет возможности добавить приложения и просмотреть статистику;
- Ограничено действие рекламы;
- Можно поставить статус «закрытая»:
- Можно добавить опросы;
Страница – лучший вариант для продвижения компании, товаров и услуг.
- Предназначена для решения коммерческих вопросов;
- Видна всем, даже пользователям, незарегистрированным в Фейсбуке;
- Не ограничено число отметок «мне нравится»;
- Можно просматривать расширенную аналитику;
- Доступен выбор тематики бизнес-страницы.
Составляем контент-план. С чего начать?
Контент-план – упорядоченный список, где будет расписана дата и время, идеи, материалы, теги и прочие составляющие публикаций для раскрутки Facebook.
Чтобы построить стратегию продвижения и разработать контент-план изучите конкурентов:
- Число подписчиков и их вовлеченность;
- Тематику постов и оформление;
- Частоту и время публикаций;
- Используемые теги;
- Дополнительные площадки размещения постов.
Любые нюансы важны для составления портрета целевой аудитории и разработки грамотной стратегии. Для более точного анализа пользуйтесь помощником FeedSpy или LikeAlyzer.
Советы для Facebook:
- Заполняйте все поля при оформлении профиля, чтобы пользователи сразу понимали, чем вы занимаетесь и что предлагаете;
- Проверьте url страницы. Чтобы ссылка была корректная в разделе «Информация» напишите имя пользователя на латинице;
- Сделайте для шапки профиля баннер в стиле вашей сферы деятельности с логотипом, слоганом и пр.;
- Можно самостоятельно размещать новые посты в режиме реального времени либо воспользоваться сторонними сервисами-помощниками, например, SMM Planer – так посты буду лучше ранжироваться.
- Разбавляйте обычные картинки видео-контентом, гифками и пробуйте писать длинные посты, рассказывать целые истории и пр.
Важны ли теги?
Теги не обязательно использовать, но они помогают пользователям Facebook находить интересующий контент. С ними шанс новых подписчиков увеличивается.
Теги помогут разбить контент по рубрикам и станут частью вашего брендинга при раскрутке в Facebook. Допустим для постов с вашими кулинарными советами вы используете уникальный тег, например, #кухня_джедаев, чтобы посмотреть посты по этой теме, они могут перейти по нему и увидят все ваши вкусные советы. Тематические теги помогут засветиться среди постов на популярную тему.
Как раскрутить группу в facebook: другие методы
Если вы активно добавляете новый контент, а аудитория никак не хочет расти – не показатель, что вы что-то делаете не так. Раскрутить группу в facebook – это кропотливый и продолжительный процесс. Но можно попробовать дополнительные способы привлечения аудитории:
- Заняться рассылкой приглашений;
- Договориться с другими группами схожей тематики о бесплатном постинге;
- Организовать марафоны, викторины с призами и пр.
Если хочется получить быстрый результат, всегда можно применить платные методы:
- Запустить таргетированную рекламу;
- Заручиться поддержкой инфлюенсеров (лидеров мнений);
- Провести конкурс с рандомными победителями;
- Разместить посты на других тематических страницах.
Помните, что спрогнозировать за какой срок работа по раскрутке в Facebook поможет получить широкую аудиторию практически невозможно. Но, используя новые идеи и работая над ошибками, вы сможете добиться успеха.
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть