Выбрать страницу

Раскрутка Инстаграм с нуля – не простое занятие.
Для предприимчивых и энергичных людей Инстаграм – не просто приложение, в котором можно хранить и демонстрировать фотографии и картинки, а инструмент, приносящий деньги. Раскрученный аккаунт способен приносить пользователю стабильный доход, благодаря продажам личных и чужих товаров, услуг и рекламы. Это хорошая и актуальная на 2019 год идея для людей, желающих начать бизнес с нуля без вложений, поэтому расскажем несколько советов, как можно раскрутить Инстаграм.

Введя в поиск запрос «способы раскрутки Инстаграма», появятся десятки разных платных и бесплатных вариантов, но не все являются эффективными. Мы рассмотрим семь способов, которые могут помочь в этой непростой задаче.

Регулярность публикаций

Для успешного продвижения аккаунта необходимо регулярно публиковать фотографии в подходящее время. Делать это по настроению или по вдохновению нельзя. Советуем поэкспериментировать и определить оптимальное количество публикаций и время их создания. Как правило, следует с небольшим интервалом делать по одному-два поста за сутки, например, в полдень и вечером.

Когда публиковать фото часто не получается, то публиковать нужно не меньше пяти-шести записей в неделю. Для этого подбирайте наиболее удачные дни. Советуем рассматривать среду и воскресенье. Среда хорошо подходит, т.к. это середина недели, а в конце выходных люди не охотно публикуют посты в Инстаграме, поэтому ваши записи не должны затеряться в общей массе.

ХештегиРаскрутка Инстаграм с нуля - 7 советов от профессионалов

Сегодня хештеги являются главным инструментом, помогающим раскрутить Инстаграм, который многими недооценивается. Они помогают находить новых подписчиков. Когда к постам добавляются популярные теги, аудитория начинает проявлять больше активности и интереса. Под каждой фотографией или картинкой вставлять нужно хештеги, которые соответствуют тематике. Если нужны примеры, их можно поискать в интернете и использовать самые известные.

Когда это сделаете – следите за активностью в ленте событий. Популярные хештеги вызывают мгновенную реакцию и люди активно лайкают ваши фотография. Первая волна приносит наибольшее количество лайков. Две минуты могут дать от тридцати до сотни лайков. Затем активность падает и через пять минут прекращается совсем. Первая волна – это наиболее лояльные посетители, которые охотно идут на взаимный отклик или по-другому – «фолловинг». За первые две-три минуты вам нужно через ленту событий зайти в профиль каждого и успеть поставить по одному-два лайка.

Когда публикация имеет много тегов – это хорошо. Перебарщивать не нужно, поскольку их обилие начинает раздражать пользователей, и за это можно получить бан. Оптимально использовать не более десяти. Причём лучше добавлять разные метки для разных фотографий.

Лайки и комментарии

Для продвижения Инстаграм используйте лайки и комментарииО силе влияния лайков мы уже начали говорить выше. Всем пользователям нравится, когда их фотографии оценивают. Получив лайк, многие любят проверять, от кого он пришёл. Если от человека с интересным аккаунтом, то не исключено, что кто-то подпишется на него.

Комментарии способны хорошо дополнять лайки. К примеру, новые подписчики будут стабильно появляться, если вы напишите интересные комментарии к фотографиям и записям знаменитостей, популярных пользователей и людей, развивающих подобную тематику. Лайк может просто затеряться среди прочих в общем потоке, а комментарий другие люди заметят. Это хороший метод, привлекающий подписчиков. Найдите пятнадцать аккаунтов вышеперечисленных категорий и в нужный момент комментируйте их последние публикации. Главное оставлять комментарии не сразу, а немного подождав, дабы запись не ушла далеко вниз. Пишите интересные, забавные или полезные тексты, и люди заинтересуются вами.

Постоянно взаимодействуйте со своими подписчиками. Оставляя комментарии к фотографиям и отвечая на чужие записи, вы сможете установить контакт и наладить тёплые отношения с другими обитателями сети.

Поиск единомышленников

Люди часто любят просматривать профили незнакомых людей, чтобы найти пользователей со схожими увлечениями и интересами, а затем подписываются на них. Подписки позволяют увеличить собственную аудиторию. Советуем не пренебрегать этим фактом и начать искать единомышленников среди прочих пользователей Инстаграма. Главное – искать людей с наиболее схожими интересами, тогда вероятность взаимной подписки увеличится.

Чтобы облегчить себе поиски, используйте тематические теги и метки. Также обращайте внимание на то, сколько подписчиков имеет тот или иной аккаунт. Лучше всего, когда их количество совпадает с числом ваших подписчиков. Маловероятно, что пользователи, имеющие аудиторию в десять тысяч человек, подпишутся в ответ.

«Истории»

Функция историй является не менее эффективным инструментом для раскрутки Инстаграма, ведь сайт показывает истории разных аккаунтов, не только тех, на кого вы подписались. На вкладке Истории в и Инстаграм - важный инструмент для продвижения аккаунта«Поиск» показываются истории потенциально интересных пользователей с контентом, который набирает огромное количество лайков. Оказаться среди них довольно трудно. Необходимо записывать качественные истории, используя актуальные темы, способные заинтересовать вызвать бурю эмоций у многих людей. Справитесь с этим и на вас подпишутся тысячи пользователей.

Использование рекламы

В Инстаграме присутствует три вида рекламы:

  • таргетированная;
  • в раскрученных группах;
  • в аккаунтах топовых пользователей.

Наиболее бюджетным способом является реклама в пабликах. Можно обратиться к SMM-специалисту, который за деньги сделает всю заботу и поможет раскрутить Инстаграм.

Репосты видео

Видеоролики способны привлекать внимание эффективней, чем обычные фотографии. Алгоритмы Инстаграма автоматически отбирают для вкладки «Поиск» публикации с большим уровнем вовлечённости, которые лайкаются и комментируются за первые пару минут.

Сможете снимать и монтировать высококачественные интересные видеоролики самостоятельно – замечательно. В противном случае используйте популярные видео по тематике собственного профиля и репостите их. Велика вероятность, что они окажутся в рекомендациях потенциальной аудитории.

Галина Кривонос
Галина Кривонос
Коммерческий руководитель
Анастасия Мажарова
Анастасия Можарова
Специалист по контекстной рекламе