Продвижение Telegram с нуля. Что и как?
Запрос «Телеграм Беларусь» за последний месяц отправляли в поиск почти 3 000 юзеров. Мессенджер популярен, для многих является символом общения в Сети. Естественно, уже присутствует немало компаний, которые решили занять и это пространство собственными каналами, а также чатами.
«Веб Фокус» располагает достаточным опытом для этой категории продвижения и предлагает рассмотреть основные технологии.
Классические методы и их недостатки
Мессенджер Дурова существует достаточно давно, поэтому успела сформироваться школа с определенными методиками. Нельзя сказать, что плохо работают, но минусы весьма ощутимы. Приведем ключевые технологии:
- Накрутка подписчиков. Первое, что приходит в голову тем, кто создает сообщество в «Телеграм» с нуля. Страсти давно поутихли, но еще есть люди, считающие это «граалем», который и результат дает, и серьезных инвестиций не требует. Впоследствии на таком канале сложно заработать, ведь аудитория не является целевой. Как итог – отсутствие продаж. Скажем больше, если рекламу закажет сторонняя организация, легко еще и отрицательный отзыв схлопотать. Если коротко – убьете бизнес даже при наличии достойного контента.
- Регистрация в особенных каталогах. Да-да, присутствуют и сайты, специализирующиеся на каналах детища Дурова. Происходит тематическая группировка, создаются разного рода рейтинги. Основная аудитория – те, кто ищет проекты Telegram в поисковиках. К сожалению, большого прироста не даст, да и о стабильности вряд ли стоит рассуждать. В конце концов, сложно выделиться на общем фоне.
- Ссылки в профилях соцсетей. Тут элементарно, понятно без лишних слов. Нюанс только в том, насколько развит тот или иной аккаунт. Если в друзьях всего 30 человек, то и прирост соответствующий… А вот когда людей много, этот метод работает замечательно, но нужно регулярно обновлять контент.
- Публикации в СМИ. Это нельзя оставить в стороне при разговоре, как продвинуть «Телеграм». Качественные материалы дают трафик. В особенности касается ситуаций, когда статьи несут настоящую пользу. Примеров таких площадок масса (вспомните тот же «Хабр»). Минус в том, что реально хорошие посты требуют тщательной проработки, а на это уходит масса ресурсов.
- Взаимный пиар. Тут тоже ясно. Надо только найти человека, который захочет сотрудничать таким образом. Мало того, направленность площадок обязана быть близкой. Как показывает практика ООО «Веб Фокус», если канал новый – договориться практически невозможно. Только время на переписку потратите.
- Реклама в других телеграм-каналах. Платите за размещение поста и получаете аудиторию. Вручную искать необязательно, имеется ряд профильных сайтов. Этот метод считается самым популярным. Из недостатков: сложно предсказать стоимость подписчика, охват ограничен аудиторией локации-донора, требуется основательная работа по отбору, уходит уйма времени.
- Инвайтинг – привлечение с помощью специализированного ПО. Если впервые задались вопросом как продвинуть «Телеграм», лучше оставить этот метод в стороне. Легко схлопотать бан со всеми вытекающими.
- Контекстная и таргетированная реклама в Телеграм – можно получить серьезные охваты, нет вероятности блокировки канала, доступна аналитика… Вроде ситуация замечательная, но почему не пользуется популярностью? Причина кроется в высокой стоимости привлечения подписчика, ведь системы не способны определить, подписался человек или нет.
Таким образом, вариантов раскрутки достаточно. Важно грамотно подходить к продвижению. Некоторые моменты «Веб Фокус» озвучит ниже.
Полезный материал вместо канала
Стоит ли рекламироваться в лоб? Вряд ли, ведь подписка зависит от мотивации. Если человек впервые видит сообщество, то не сразу решит, нужно ли находиться в составе. Как привлечь внимание?
Поможет полезный материал, который принято называть лид-магнитом. Юзеру необходимо дать больше, чем просто ссылку на канал, важно подогреть интерес, вызвать эмоции.
Представьте, сломалась машина, а предлагают книгу по обслуживанию всего авто. Безусловно, если ее изучить, проблем с транспортным средством не будет, но деталь уже вышла из строя, нужно чинить, а на получение знаний требуется масса времени.
Полезный материал – это как раз так «волшебная таблетка», дающая быстрое решение. Расскажите, как ремонтировать подвеску в конкретной модели, приведите пошаговое руководство по установке сигнализации, чтобы предложение оказалось гораздо привлекательнее. Возникнет мотивация для подписки на «Телеграм». Гайд, промокод, скидка – вариантов магнита достаточно.
Для воплощения в жизнь потребуется:
- промо-страница с описанием для рекламной кампании;
- бот для проверки подписки и выдачи материала;
- страница с материалом и счетчиками для отправки рекламным системам.
Дальше легко. Человек кликает и попадает на промо, переходит в бот, совершает целевое действие, получает от бота материал. Конверсия регистрируется счетчиками, рекламные алгоритмы самообучаются и выдают нужную аналитику.
Все необходимое легко создать с помощью агентства «Веб Фокус». Можете повозиться самостоятельно, но там тоже много нюансов (о них – в другой раз). Идея с магнитами не новая, интенсивно используется. При этом редко наблюдаем ее применение по отношению к известному мессенджеру, так что у читателя появляется возможность еще и выделиться.
Как быстро можно продвинуть Телеграм? Тут говорить сложно. Зависит от степени креативности и умения концентрироваться на выполнении задач. Но в любом случае гарантируем, что получится непременно!
в>Предыдущие комментарии: нет комментариев
Другие статьи
Оставьте заявку
Расскажите о своем проекте и задайте свои вопросы.
Вскоре наш специалист свяжется с Вами!
впечатления
Отзывы клиентов
Все отзывыНепременно ознакомьтесь с тем, что пишут о нашей компании клиенты. Мнение тех, кто платит свои деньги, стоит дорого! Рады, что выбрали верный вектор развития. Работали и с директорами заводов, и с ИП. Найдем продуктивный язык и с читателем.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть